Альтернатива

Дом Света
Мне Бог сказал: – Хлеб только преломляют.
А резать хлеб – в том видится кощунство.
Но мать сказала:– «кто ж его ломает ?
Бомжи, наверно, хамы, и безумцы!»
Я Бога чту, и заповеди знаю,
Но как теперь, и мать и Бога слушать?
И потому – буханку я кусаю…
А делать что…раз хочется мне кушать!


ЧИТАЙТЕ МОЮ ПРОГРАММНУЮ ВЕЩЬ - поэмку "ПОСТ № ОДИН",
И Ваше "ВВП" ( Ваше Внутреннее Просветление) - удвоится!
Повторяю: - Ваше "ВВП" удвоится, а не обещанное "ВВП" В.В.Путиным.

Если что в поэмке непонятно - отвечу.
Да-да, как на блатном жаргоне принято говорить - отвечу за всё сказанное.


И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".   
                9282641250