Письмо себе в прошлое

Олег Устинов
Письмо себе в прошлое


Письмо пишется и посылается как своего рода подарок.
__ Деметрий ____ 


           Наверное, я древний. Я помню, да и сам писал письма ещё чернильной ручкой. Заметьте, не авторучкой, а той, перо которой окунали в чернильницу. Первая чернильная авторучка у меня появилась приблизительно в 1968 году. Это было что-то. Тяжело представить, не нужно пользоваться чернильницей. Сейчас тяжело объяснить всё это. Но, на самом деле всё так и было. Вспоминается то прекрасное время.

           А Вы любите писать письма? Мне вспоминается, как мы в школе писали себе письма в будущее. Я не могу сказать, что это было что-то серьёзное. Скорее всего, это были фантазии, мечты. Но это было так интересно. Каждый в классе зачитывал своё письмо, а потом было обсуждение. Жаль, что эти письма не сохранились, а остались в памяти, как школьный урок из далёкой юности. Письма. Сейчас это ассоциируется с электронным письмом. Написал, Enter, и письмо улетело. Всё просто, не нужен конверт, не нужна марка. Настоящее письмо. Это забытый атрибут прошлого? Да, всё так и есть, от этого немного грустно. Грустно, и я пишу себе письмо в далёкие шестидесятые. Ну, понятно, что в прошлое писать не возможно. Попробую.

           Здравствуй. Здравствуй, Олег.
Ты не можешь понять от кого письмо? Да, это Я. Я пишу тебе письмо из будущего. Я, точнее это ты. У тебя будущее – у нас настоящее. Как время летит. Сейчас 2013 год. Ты об этом не думаешь. Веришь ли ты мне, что расстояние между прошлым и будущим – миг. Думаю, что тебе интересно уже, письмо необыкновенное. Ты хочешь задать вопрос, чего же ты добился за всё это время? Как всё там в будущем? Прости, наверное, я ничего тебе не поведаю. Не хочу, чтобы я, ну, ты, чтобы ты ничего не менял. Пусть будут в жизни испытания, уроки, проверки, нагрузки. От этого не нужно уходить, как и не стоит плыть просто по течению. Ладно, Олег, открою немного тайн, тебе ведь интересно? Так вот:
- не удивляйся, и не переживай сильно, но Советского Союза не станет. Жизнь от этого не остановится, самое главное, что при этом не будет проливаться кровь. Будут сложности, но мир сохранится. Со временем всё наладится, мы и сейчас верим в лучшее. Мир меняется так стремительно, что мы этого не замечаем.
- у тебя будет хорошая семья. Дочь и сын, внуки, четверо внуков – это самое дорогое у тебя, это радость и счастье твоё. Эти крошки для тебя станут самым дорогим в жизни.
- жизнь будет в мире, хотя ты не заработаешь много денег. У тебя будет приличная машина, не очень шикарная и дорогая, именно та, которая тебе снилась. Вспомни этот прекрасный сон, собственно, ты его никогда и не забывал.
- ты будешь писать, проза и поэзия станут твоим добрым хобби. Добрые стихи ты напишешь, прежде всего, самым близким своим, и родным. Будешь ли издаваться? Промолчу. Ты всегда, как завещал дедушка, будешь дружить с фотоаппаратом. Смотрю твои старые фотоальбомы, и предаюсь прекрасным воспоминаниям. Сбудется твоя мечта, и ты будешь снимать кино. Пусть оно стало домашним, для близких и друзей, но это настоящее кино. Запомни слова песни, что мечты всегда сбываются.

           Всё, Олег, больше ничего не скажу. Так будет не интересно. Поверь мне, я ведь уже старше тебя. Не старайся ничего менять в жизни. Живи в гармонии со всеми, радуйся миру, никогда не бойся трудностей в жизни. Живи своим умом. Старайся не делать роковых ошибок, всегда прислушивайся к советам и мудрости старших. Даже твои, то есть, мои ошибки – всё это привело к тому, что есть сейчас. Никогда не жалей о том, что говоришь правду. Поэтому и повторяю, что ничего менять не нужно. Думай только о хорошем. Все здорово! Верь - жизнь прекрасна!

          Вчера ты с внуками ездил на природу. Гуляли, фотографировались, на костре жарили сосиски, собрали полное лукошко грибов. Ты пообещал, что на следующие выходные снова с внуками будешь на природе. Пообещал – нужно сдержать слово.

           До встречи в будущем. Возможно, я тебе ещё напишу. Хотя, так хочется написать себе письмо в будущее. Что скажешь?

Олег


08.10.2013