Домой!

Владимир Мигалев
Ранее рассказать пытался я про поход дальний. Про дальний тот поход... сам себя не понимаю я. В Историях тех есть незавершённость какая-то... После того, как на Маврикии помощь оказали, экипажу крейсера, возможно в качестве поощрения, разрешили забежать на пути обратном с дружеским визитом в Мадрас.

Зашли... Зашли и посетили с визитом дружеским страну, которую не покорил однажды в жизни Искандер Великий более или около тысячи лет тому назад... В порт зашли, руппии, копейки в инвалюте выдали экипажу всему. И ходили и бродили мы тогда по улочкам тем и удивлялись и дивились... Дивились мы тогда тому, когда видели людей умирающих на улице и помощь оказать им никто не спешил... Нам было строго запрещено встревать в ситуации те житейские...

Не думал я ведь тогда и  предположить даже не мог о том, что в стране нашей наступят когда-нибудь времена аналогичные... Когда в стране нашей на улицах умирать будут люди и всем, которые мимо идут, будет всё это... до фантиков...

Но, тогда-то, во времена те мне наблюдать за всем за этим в диковинку ведь было. Перья птицы чудной там, в Индии, прикупил на сдачу и парчи для будущей моей супруги... Хотя, честно говоря, тогда, когда домой возвращались мы, адресатов у меня осталось из всех, которые были в начале того путешествия чуть-чуть:)...

Одна единственная, которую в письмах своих называл сестрёнкою:)... Жизнь такова, однако, виражи она свои делает иногда и... на той сестрёнке судьбой было определено мне жениться и прожить около сорока лет уже, однако... Сыновей трёх поднять и внуков, которые грибы словно, появляются и растут, растут, растут:)...