Детское рабовладение и моя тень

Дан Борисов
(к трехнедельному юбилею отмены рабства в США)

В начале девяностых Америка получила массу очень активных эмигрантов из бывшего СССР.  Я не открою этой самой Америки, сказав, что наши ребята вытащили на свет кучу грязных делишек, о которых аборигены понятия не имели. Даже если имели, не решались такими грязными делами заниматься, а вот нашим ребятам деваться было некуда – отгуляв медовый месяц со Штатами (может кто-то больше), они поняли, что беззаботная жизнь кончилась, нужно добывать деньги, иначе можно кончить жизнь под забором. Здесь вам не советская беззаботность, господа.
Я был непосредственным свидетелем развития событий. В конце 1993 года одна дама на Брайтоне, услышав, что я через пару дней собираюсь вернуться в Москву, удивленно спросила:
- Андрей, неужели вы будете возвращаться в Союз? Вам что? здесь плохо?
Был яркий осенний день, за перилами бодверка переливался бирюзой океан. Настроение великолепное. Я отшутился:
- Кому я здесь нужен? Все места уже заняты, а кушать надо постоянно.
В ответ на полном серьёзе она перечислила мне десятка два способов законного отъёма денег у местного населения. Не буду перечислять их, вы сами знаете (во всяком случае, по фильмам), скажу только об одном, который имеет непосредственное отношение к теме поста. Она предложила мне посредничество при усыновлении русских детей американцами.
- Они усыновляют наших детей? но зачем?
- О!... они очень любвеобильны, и потом… на этих детей положено серьёзное пособие и разовое и ежемесячное – можно не работать в принципе. Здесь в магазинах очередей нет, но есть очереди на усыновление. Это правда!
Не только наши иммигранты, но и коренные американцы любят сказать в конце «Это правда!» и посмотреть на тебя со значением, с особым выражением лица.
Если вы смотрели голливудовский фильм «Двое, я и моя тень», то вы видели там один из способов зарабатывания денег на усыновленных детях. Принцесса на помойке, помните? А кроме этого есть и достаточно большие пособия. Одним словом, действительно, можно не работать самому – усыновленные дети будут кормить. Правда, есть издержки – рабов нужно учить, наказывать кнутом, если что. Любвеобильные души протестуют, но могут и потерпеть ради такого дела.
Но это же беспредел, правда?... «Это правда!»
Я тогда категорически отказался от безобразного предложения, хотя сулились неплохие деньги по тем временам. Даже рассуждений не возникло, но сейчас вспомнил об этом, потому что по всем каналам ТВ и прочим СМИ уже достали этой темой. Ура!!! наши законодатели перекрыли канал порабощения наших детей американцами. Да и сама Америка осознает, что не права. Вот три недели назад в последнем из Штатов, Миссисипи, если не ошибаюсь, отменено рабство. Ура! и еще раз ура! После двадцати лет беспредела появился свет в конце туннеля. Хотелось бы закончить на оптимистической ноте, но…
Недавно услышал в СМИ, что в Московской области предлагается установить неплохие денежные пособия усыновителям – кроме единоразового еще и по 25 тысяч рублей в месяц. Можно и не работать… Стоп, я это уже когда-то слышал?...
А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ДЕТСКИЙ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ БИЗНЕС ПЕРЕЕЗЖАЕТ В РОССИЮ?