Белоснежная веранда

Девяткин Вячеслав Георгиевич
      
        За мной приехал отец, какое счастье! Он несёт мой лёгонький чемодан, а я жадно ем розово-полосатое яблоко. Как сладко оно пахнет городом и домом. Мы всё дальше уходим от моих друзей, воспитательниц, от приволья лесов и полей…

        Я кусаю сладкое яблоко, а по моему лицу текут солёные слёзы. Дачный посёлок бережно провожает нас. На залитых солнцем притихших дачах уже кое-где висят замки.

Вдруг мой взор пронзила огромная белоснежная веранда, утопающая в золотой листве притихшего сада!…

       И я вдруг понял: « Мне не хочется взрослеть!»…

       Лазоревое небо, кафельная белизна веранды, сонные качели и забытый в изумрудной траве красный мяч, как бы напоминали –  беззаботное детство отходит от тебя.

       Отец склонился и гладил меня по голове. Своим городским платком он утирал мне нос и торопил на электричку.

  Я взял отца за широченную ладонь и смиренно последовал за ним.

       Таинственная веранда давно пропала из вида, но её белоснежное сияние - очистило во мне какие-то глубинные источники.

       И так вдруг стало сладко, словно некий тайный покровитель ласково утешал и ободрял меня!


       Дома ночью я заплакал в подушку. Мама стала нежно гладить меня по вздрагивающей спине и успокаивать:

       - Сынок, ты ведь уже стал большой. Тебе на следующий год в школу идти!

       Беспечное детство с его безмятежностью и просторами, как та белая веранда, уходили от меня навсегда, а взрослая жизнь всё теснее подкрадывалась  из будущего.

      Повзрослев, мне удалось, наконец, разгадать белоснежный свет веранды и таинственного утешителя, окружающего нас безмерной любовью:

      « Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иер. 29,11).

        Господь посылает ветер, а сердечные наши желания раскрывают паруса, унося в неведомый океан жизни корабль нашей судьбы...

                * * *