Продолжение

Гумер Каримов
- YULA, тебе угрожает опасность?
- Нет, не думаю. Дискомфорта не испытываю, похоже, он разглядывает меня. Мои ощущения: объект излучает тепло. Впрочем, вы сами считываете все мои данные... Теперь он опустил меня в какое-то замкнутое пространство. Здесь тепло и темно. Мы  куда-то движемся. Пришел ответ от Директории?
- Да. Получен приказ "Z-II": Считать экспедицию неудачной. Мы возвращаемся. Ты остаешься. Сеансы связи - ежесуточно по инициативе Директории. Предстоит анализ просчетов. Повторное вторжение на Землю возможно, но в перспективе. Рассчитывать только на себя, все ясно?
- Я поняла...
- Будь осторожна. Если объект будет опасен - уничтожь его. Это все. Прощай, YULA.
- YULA, тебе угрожает опасность?
- Нет, не думаю. Дискомфорта не испытываю, похоже, он разглядывает меня. Мои ощущения: объект излучает тепло. Впрочем, вы сами считываете все мои данные... Теперь он опустил меня в какое-то замкнутое пространство. Здесь тепло и темно. Мы куда-то движемся. Пришел ответ от Директории?
- Да. Получен приказ "Z-II": Считать экспедицию неудачной. Мы возвращаемся. Ты остаешься. Сеансы связи - ежесуточно по инициативе Директории. Предстоит анализ просчетов. Повторное вторжение на Землю возможно, но в перспективе. Рассчитывать только на себя, все ясно?
- Я поняла...
- Будь осторожна. Если объект будет опасен - уничтожь его. Это все. Прощай, YULA.