Радость самовыражение А. Ко. С. Мос

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Радость самовыражение
А. Ко. С. Мос
Карикатура из интернета
http://www.stihi.ru/2002/07/29-855
****************************************

Сцена первая:

 Алло,Мишка приходи к нам!

 Как зачем?

 Мать с отцом опять будут шкафы передвигать.

 Мать сказала,что они снова не там стоят.

 Представляешь: за этот год пятый раз.

 Сеструха предложила им шкафы-купе сделать,так мать истерика переклинила.

 Так орала,что мы её лишаем последней радости,самовыражения.

 А батя сказал,что если это произойдёт,то он будет жить в гараже.

 Что сеструха?

 Взяла ноутбук и закрылась в своей комнате.

 Приходи,уже начинают.

 Смотри,там должны соседи с нижнего этажа подтянуться,так ты
сделай вид,что тебе выше,а

 то в заложники возьмут.

 Я сейчас ближе подойду и трубку выставлю.

 Слышишь?


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.08.16
********************************************************


Радость самовыражение А. Ко. С. Мос продолжение

Сцена вторая:

Мишка!
Ты где?
Дома?
А ты стоишь?
Тогда сядь.
Сядь сказал..слушай новость потрясающая:
нам квартиру дали в спальном районе,четырех-комнатною.

Мать от радости по квартире полуголая бегает.

Отец вышел на балкон и поет своим противным голосом арию "Фигаро".

Теперь нам всем капец.
Почему?
Ты еще спрашиваешь.
Раньше мы жили в двух-комнатной и предки перестановку
в доме делали шесть раз в год.
А теперь отец решил это делать каждый месяц.
Сказал,что у него наполеоновские планы.
Не,Москву,сжигать не будет.
Мебель купит на колесиках, чтобы легче было передвигать.
Но хуже то, что обещал к этому делу подключить нас с сестрой.
А, если откажемся, то наследства лишит.
А я по чем знаю про что он.

Самое интересное, что в доме ещё не все соседи заселились.
Ты представляешь, что будет, когда все заселятся и узнают
про хобби отца и матери?
Это будет ежемесячное шоу, почище чем у Малахова.

Слышь, Мишка, а давай ты позвонишь Малахову и расскажешь
об нашей чудо-семье.
Не мне нельзя, а тебя батя не тронет, ты же не его сын.

Ладно, Мишка, потом позвоню.
Пойду мебель с отцом передвигать.

Пока!

Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.09.03
********************************************

Радость самовыражение А. Ко. С. Мос финал

Сцена третья:

Мишка!
Ты, дома?
Сидишь?
Лучше ложись.
У нас радость.
Не, предки больше не будут мебель двигать.
Не, не устали.
Просто, когда в очередной раз мать и отец передвигали
шкаф,то у него обломались колесики.
Нечего себе ерунда.
Шкаф упал на мать, а мать на отца.
Мать?
Цела, а что ей сделается.
Она весила 115кг. Ее спас ее вес.
Вот батя сильно пострадал. Мать ему своей задницей там что-то отдавила.
Отец обещал, что когда выйдет из больницы, то покажет ей какую-то кузькину мать,
за то что он вышел из строя. Мать теперь вину свою заглаживает,
какие-то ему примочки делает, а он постоянно просит их повторить.
 
Миш, ты не знаешь, что это за примочки такие?
Спроси у старшего брата.

Да, и мать сказала, что больше мебель не будет двигать.
Сказала,что будет с отцом на рыбалку ходить, раков ловить, мол сейчас
самый клев пошел.

Мишка, а ты не знаешь, а где их ловят?
Может и мы сходим и тоже половим.
Че?
Батя твой?
И что сказал?
Уши оборвет?
Мишка, видно это очень хорошее дело, раз наши родаки про нас беспокоятся.
Ладно, Мишка, я у сеструхи спрошу, потом перезвоню. Пока.
*********************************

Радость самовыражение А. Ко. С.

Сцена четвертая. Новогодняя.

Мишка, привет!
С наступившим тебя!
У нас красота и новые события в семье.
Не, родаки не начали снова мебель двигать.
Ты, сейчас где?
Где?
А ты там что делаешь?
Они тебя с собой взяли))))
Мишка, беги- это для тебя добром не кончится.
Я знаю.
Я по этому и звоню.
А знаешь откуда?
Из роддома.
Я?
Ты че, я еще не пробовал их делать и пока не собираюсь.
Я че враг себе и своему отцу))))
У нас прибавление в семье.
Это последствие раковой рыбалки.
Так что я на рыбалку в субботу не иду.
А ты если хочешь, то иди.
Почему?
У тебя отчим богатый, если что, то мать его у болтает быть твоим спонсором.
А мой меня только что предупредил, что лишит меня наследства.
Какого?
Того из-за которого дети появляются.
Я?
Я хороший сын и теперь батю буду слушаться.
Тем более он снова отец на ближайшие 15 лет.
Кто родился?
Сидишь?
Лучше сядь на пол..сел?
Мать тройню родила)))))две сеструхи-близнюхи и братан горластый хулиган.
Да, Мишка и мэр нам ДОМ выделил у озера.
Помнишь, что прокуратура конфисковала у судьи?
Мы еще с тобой ходили смотреть то шоу с ОМОНОМ и захватом дома.
Так он теперь наш!!!!
Мишка, приходи на новоселье.
Весь класс придет в бассейне плавать.
Батя?
Да он уже всю бригаду со своей смены позвал.
Начальник шахты машину подарил)))
Какую?
Микроавтобус)))Батя обещал на море свозить.
Мишка, он сказал, что я могу тебя с собой взять.
Так что на рыбалку не ходи.
Лучше на море девок будем кадрить.
Почему?
Долго искать нас будут.
Пока найдут, то наши дети уже без нас вырастут.
Ладно пока, вон мать идет с новыми родственниками.
Потом позвоню.

Небылицы Письмоносицы   05.01.2014 11:42