Голосуя против всех...

Дом Света
...я как раз за вас всех и голосую!
------------------------------------

Дорогу забывшие к раю,
Рождённыё землю пахать!
- Есть жизнь без конца и без края,
Но мало о ней хотим знать!

Я ж, бредя мечтой о небесном,
По горло в навозе земном,
Пою вам небесные песни,
А строю - (к сожалению приходится)... земной ваш дурдом!

Сказал же Господь всем однажды:
(Вот смысл слов важнейших Его!)
- "В небесном, земное, хоть важно,
  Не стоит ногтя Моего!"

И верно - Христос Безграничен,
Он Царь и Господь всех царей !
Не будь же душою двуличен,
Спаси свою душу скорей!

Но нет такой партии в мире,
Ведущей людей в Божий рай!
Графу "Против всех" отменили...
А мне говорят - выбирай!

- Кого выбирать мне, скажите ?
  Ходил я, Господь мне прости!
   Уж вы теперь - сами ходите,
  Совсем ведь нам, не по-пути!

Ещё раз сказать разрешите,
Во власть продолжая играть:
- Графу "ПРОТИВ ВСЕХ" возверните,
И буду ходить...ВЫБИРАТЬ!

И ке-царево, вам вернётся,
А Богово, будет моё:
- Господь в небесах улыбнётся...
Нельзя отменять букву "Ё" !!!

Дорогу забывшие к раю,
Привыкшие землю пахать,
Я Бога чту и избираю,
А вас - не готов избирать!

Ответ на произведение «Цензура и Ложь В СМИ гарантированы Законами РФ?!»
(Дмитрий Тальковский)

Написано это для тех, кого хоть немного заинтересовали мои произведения.
Из диалога с Д. Тальковским можно понять - кто такой Дом Света? И зачем он здесь!
   
Вот интересно: а какая идеология у нашего правительства?

Михаил Шуваев   29.09.2013 21:06   •

У нашего правительства, как это и следует из принятой неизвестно кем Конституции РФ, День рождения которой мы будем скоро праздновать, НЕТ НИКАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ! 

Дмитрий Тальковский

Дм. Тальковскому и иже к нему примкнувшим!
-------------------------------------------
Нет, безусловно интересоваться можно чем угодно на свете...
И это лучше, чем ничем не интересоваться. Но я хочу от заоблачных интересов, которые мало что изменят в нашей жизни (поговорили и забыли..."А интересно, как обстоят дела с демократией у ушастых дебило-энцифалитных гуманоидов в созвездии Альфа Центавра ???"),
спустить вас на наш грешный сайт, в котором нет свободы слова, и на это почему-то совсем всем наплевать ? Вот объединились бы, да навели порядок
хоть здесь...А потом бы уж стали в "глобальном масштабе".
Ведь нам тоже Свобода Слова гарантирована законом РФ! Но я бъюсь за эту конкретную и очень нужную Свободу Слова в одиночестве уже почти год (блокируют, снова борюсь)
- и никому дела нет! Даже в доме своём законность некому соблюдать, а вы о глобальных масштабах! Эх...

Дом Света   29.09.2013 23:52

Ну, конечно! Сидят тут всякие физики-химики, рассуждают о пятнах на Солнце. А темно не от пятен на Солнце - просто надо у подъезда перегоревшую лампочку поменять!))))

Михаил Шуваев   30.09.2013 00:36

Посмотрел ваше творчество Дом Света и должен сказать, что вы не такой простой как хотите это всем показаться. Я это к тому, что проблемой правосудия вы занимаетесь! Более того занимаетесь правосудием, правда со знаком минус /кривосудием/ на профессиональном уровне! То есть вы априори знаете, что Закон пусть даже и суров, но это Закон! Так что речь в вашем творчестве идет не о соблюдении Закона, а СПОСОБАХ ОБХОЖДЕНИЯ этого самого Закона. Отсюда вероятно и такой негатив к моему призыву глубже и пристальнее смотреться в лицо НАШЕЙ Конституции. Которая как оказалось, совсем даже НЕ НАША, а наших, простите оккупантов, то есть США и ЕС, которые ловко так устроились и хотят на наших костях в свой РАЙ с помощью Вас Дом Света, попасть. Вот все мы любим, раздавать советы. Радуйтесь, настало ВАШЕ время. Но для начала хорошенько вчитайтесь и вдумайтесь, а если совет окажется дельным, сможете и прославиться! Можно ли изжить кривосудие?

Оказывается можно! Вот уже не только депутат четырех созывов Евгений Федоров, но и САМ В.В. Путин подтянулся и включился в национально освободительную борьбу с вами, то есть нашими оккупантами! То ли еще будет? А вы говорите трогать Конституцию РФ нельзя? Можно! И даже нужно! Все дело за малым, а именно за ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ, которое-то как раз все и решает.

Дмитрий Тальковский   30.09.2013 10:22

Дмитрий, прочли моё! Но ровным счётом ничего не поняли. А почему не поняли, я сейчас скажу: не из-за недостатка ума (вы тоже не очень простой)
а из-за слишком большой увлечённости своим видением проблемы ЛЖИ и Цезуры!
Такая увлечённость своим, не позволяет вам разглядеть и расслышать собеседника, иначе бы вы увидели, что мы с вами по одну сторону баррикады, а не по разные! И даже в одной лодке (в отношении к Путину, например, которому сейчас альтернативы нет. Может быть есть и достойнее, но реально он сейчас дела для укрепления государственности делает).
Просто мы с вами о разных аспектах цензуры говорим, которая по любому в рамках закона должна действовать, а не беспредельничать.
И вы стали искать врага в том, в ком его для вас нету!
Что-то плохо работающее и в Конституции можно и нужно менять путём народного референдума. Но я то говорю о хорошей статье, гарантирующей гражданам РФ Свободу Слова. Никакой свободы быть не может без Свободы Слова. А вместо того, чтобы присоединиться ко мне а борьбе за эту свободу, вы мне выдвигаете обвинения, которых я не заслуживаю!

Дом Света   30.09.2013 14:50

Простите великодушно Дом Света! Но СВОБОДА СЛОВА теперь у нас, равно как и так называемая борьба за демократию у нас превратилась в обыкновенную дубинку, посредством которой заинтересованные СИЛЫ ЗЛА /СЩА и ЕС/ умело так, превращают Россию в Сирию. Потому у меня образовалась такая реакция. Конечно, по большому счету Свобода Слова, - это величайший ДАР и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ одновременно.

Что касается лично Ваших требований по Свободе Слова, то положение у вас может осложняться вашей приверженности к строительству в РОССИИ бесконтрольного /варварского/ капитализма и мнимой защитой свободы ЛИЧНОСТИ, как высшей ценности ЖИЗНИ. Понимаете ли, так уже простите, получается, но эта СВОБОДА, так называемая ЛИЧНОСТИ, становится иногда обычной альтернативой ЖИЗНИ в том числе и планеты ЗЕМЛЯ. С уважением,

Дмитрий Тальковский   30.09.2013 19:31

Недоразумение никак не устраняется. Побойтесь Бога - что это вы мне приписываете? Прочтите мою поэмку "ПОСТ № Один" - может быть тогда начнёт проясняться - с кем вы имеете дело.

Дом Света   30.09.2013 20:31

Прочитал много, но так ничего не понял. Но не это важно! Важно чтобы все другие вас также хорошо понимали или не понимали совсем! А так не ясно тогда с какой целью вы пишите и обезьян нам вместо себя показываете?

Дмитрий Тальковский   30.09.2013 21:34

  Я глубоко и искренне верующий во Всевышнего человек. Но то во что я верю,
 наверное очень ново для окружающих, потому что такого представления о вере в Бога Абсолют никто и никогда ещё не выдвигал.
Для людей мыслящих материалистическими только категориями, я буду и непонятен, и неинтересен.
Это объективная реальность. Тот вариант религии, что я предлагаю - впервые после первых веков христианства, окажется для принявших эту веру, не сектой.
Потому что сейчас - все религиозные течения, конфессии,
деноминации - всё это секты ! Конечно внутри каждой секты существует
незыблемо-ошибочное мнение, что именно они (православные, католики, или протестанты всех мастей) не секта ! А все остальные - конечно же секты !
Вот такой посыл в моих произведениях.
А фото бабуина...тут и ирония над Дарвином, тут и желание уйти от того, что религия будущего, которая объединит человечество и устранит столкновения народов на почве различия религиозных культур, придумана каким-то обычным конкретным человеком. Она мною не придумана.
Она продиктована свыше!

Дом Света   01.10.2013 20:19

Тогда получается что Дом Света - это миссия, интересно как?!

А я, так наивно полагал, что вы веруете в желтого и зеленого дьявола, простите, золотого тельца, или проще, в доллары, что Европейского Союза, что США.

Дмитрий Тальковский   01.10.2013 20:54 

ДОМ СВЕТА - это не просто мой НИК, это абревиатура:

Духовно Объединяющий Межрелигиозный
Собор Всемирного Единого Тела АБСОЛЮТА.

Дом Света   01.10.2013 20:59 

А образ обезьяны, тогда выходит, ваш символ или знамя? Как прикажите вас понимать?!

Дмитрий Тальковский   01.10.2013 21:02

У пророка Валаама (есть такая библейкая притча) была ослица (Валаамова ослица) которая, когда Валаам, хоть и был пророком, вдруг попёр совсем не туда куда следует, а туда, где его ждала погибель... вот эта ослица, заговорила человеческим голосом, чтобы предупредить хозяина об опасности.
Человечество давно идёт не туда, куда следует. Общество потребления, которое мы так старательно строим - это тупик на пороге заката нашей цивилизации. Хотя всё пока напоминает расцвет! (Интернет, гаджиты, Олимпиада в Сочи, и т. д. и т. п.)
Но эти технические достижения совсем уводят человека в сторону от подлинной духовности. И вот мой Бабуин-Дарвин пытается (как Валаамова ослица), предупредить Человека,
что не мы туда катимся. Я не ретроград, и не отрицаю технический прогресс.
Но увлекаясь им чрезмерно, не надо оставлять познание духа.
Как говорил Величайший Учитель Человечества:
- "Думайте о небесном, а земное приложится!".


Дом Света   01.10.2013 21:37

Я согласен. Делай, что должен, и пусть будет то, что будет!
Дмитрий Тальковский   01.10.2013 21:53

Рад взаимопониманию, хотя бы частичному! И восстановлению мира. Это уже что-то.

Дом Света   01.10.2013 22:33


-------------------------------------------------
Я под колпаком. Адрес свой давать читателям
запретили. Письма можно писать только через...
...чтобы те, кого интересует буквально всё о таких,
как я, могли всё контролировать!
Всё же, пишите, сервер письмо отправить всё же должен!            
-------------------------------------------------
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"