Эпилог. Лэмале

Александр Михельман
- Прости, любимая, - я печально улыбнулся беляночке, - я не хотел делать тебе больно, но моих собственных магических сил могло просто не хватить.


Юкико что-то крикнула мне, но в этот момент грохот сотряс здание академии, сама земля загудела, и слов любимой я уже не услышал, да и времени на разговоры не было.


Я активировал артефакт перемещения во времени….


- Я очень рисковал, отправляясь в прошлое с нашим малышом, но один я бы действительно не справился. Маленький безобразник вытворял со своей мамкой, что хотел, ведь их энергии совпадали лишь частично, мы же с нашим крохой были одинаковыми существа-ми, более того, с едиными генами и одинаковым зарядом. Дым к дыму, магия огня к ма-гии огня. От Юкико наш кроха получил только одно – мощь полудемона. И вот наши энергии слились, я почувствовал нечто, не поддающееся описанию! Наши души соприкоснулись и… соединились. Теперь мой гнев был и его гневом, моя любовь была его любовью и моя боль – его болью…. Какая там связь матери и дитя в её утробе! Детский лепет. И наш малыш, хоть и был сейчас всего лишь сгустком дыма, размером меньше ладони, откликнулся, прилив целого моря энергии наполнил меня чудесной, восхитительной силой!


И мы выскользнули из временного портала, я поспешно загадал желания и второе, кро-хотное я выполнило его, перенеся нас во двор.


Я и кроха тут же вытянули руки, выкрикнули заклинание, тела всех пятерых волшебников взмыли к небесам, потом резко рухнули вниз, впечатавшись в землю, вновь отправились в полёт, перелетели крепостную стену и упали уже где-то там.


- Итак, приятель, все помехи убраны, - мы скрестили руки на груди, - эй, ручонки прочь от сумки, ничтожество или мы их тебе просто напросто сломаем!
Голос наш, усиленный с помощью магии, прогремел над двором так, что наверняка его слышно было на многие мили!


- Ты ещё кто такой? – взвизгнул Адрах.


- Мы-то? – мы ухмыльнулись, - муж и сын Аяны Дахайм, а так же её защитники. Убирайся прочь, Адрах де Этере или клянёмся своими душами, мы разделаемся с тобой и так жестоко, что демоны в аду взвоют от ужаса. Мы сотрём тебя в пыль, разберём твою плоть на атомы и расшвыряем их по всему этому измерению, мы….


- Защитники? – рыцарь хохотнул, - да вы меня и пальцем не посмеете тронуть, или не знаете, чей я родич?


- Мы прибыли из будущего, о, храбрец, прячущийся за спины родни, - мы хохотнули злобно, - так что технически нас не существует, исчезнем сразу же, как покончим с тобой. И к кому канцлер будет предъявлять свои претензии? Да и тебе, по любому легче не станет.


Не знаю уж, что там для себя понял Адрах, но повёл он себя очень не разумно – выхватил из сумки рог и….


Я шевельнул пальцами, артефакт вырвался из ладони своего хозяина, плавно воспарил и опустился в руки Остозиуса, замершего за нашими спинами.


- И что теперь собирается предпринять отважный воин из рода де Этере? - поинтересовались мы, - предлагаем несколько вариантов: тот, что больше по душе нам с сыном – мы тебя убиваем. Гуманный – ты поклянёшься душой и честью остановить распрю, оставляешь Аяну и весь род  Дахайм, в покое и убираешься прочь….


- Есть и ещё один, - быстро возразил Адрах, - Аяна послала мне вызов, на коий я и явился. Раз ты - муж, значит, как её представитель, если конечно, не хочешь, навредить честному имени Дахаймов, должен сразиться со мной в честном же поединке, на мечах и без всякой магии! Если я выйду победителем – девка моя, нет, конец распре.


- Поединок? – мы хохотнули, - ну, что же, отчего и не позабавиться?


Мы с сыном почти полностью материализовали наше общее тело, протянули руку, меч одного из стражей вылез из ножен и скакнул нам в руку.


- Э-эй! – испуганно выкрикнул солдат и замахал руками, пытаясь поймать своё оружие.


Адрах выхватил свой меч, натянул поводья коня, заставив его встать на дыбы, и понёсся к нам.


Если бедолага рассчитывал на свои мускулы, то он вновь жестоко просчитался. Я, в об-щем-то, и так слабаком никогда не был, теперь же мощь моего сына бурлила в моих жи-лах и мускулах. Мы подставили свой клинок под удар, отбили атаку противника, а потом и сами нанесли контрудар. Меч рыцаря разлетелся на мелкие кусочки, как и наш собственный. Адрах сорвал с пояса палицу и вновь попытался атаковать. Мы быстро вытянули руку, ухватили оружие за шипастый шар, рванули так, что порвалась кожаная петля, наде-тая на кисть де Этере, замахнулись и обрушили на шлем противника рукоять палицы. Конь рыцаря упал на колени, шлем расплющился, и враг наш кувырнулся через голову своего скакуна и мешком рухнул на землю. Мы опустились ниже, ухватили Адраха за го-лову, подняли в воздух.


- Лэмале, нет! – раздался истошный вопль из-за нашей спины.


Мы обернулись.


- Лэмале, подумай, что ты собрался сделать, - Остозиус протянул ко мне руки, - убить племянника канцлера, да на территории академии! Это же война! Да нас, ректоров всех на рудники отправят, академию снесут, а твоих сотоварищей лишат магической силы и изгонят из страны!


- Правда что ли? – хохотнули мы, - ох, ваша осторожность, Господин ректор меня просто умиляет, впрочем…. Есть ведь и куда более интересные виды наказания, чем убийство.


Мы вновь пошевелили пальцами и всё у того же стража с пояса сорвалась фляга и полетела нам в руки. Пробка сама вылезла из горлышка прочь, мы в несколько глотков осушили сосуд, а потом, потом тело Адраха де Этере начало уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не превратился он в кроху, величиной с муравья. Мы опустили крохотулечку в горлышко фляги, немного вернули врагу нашему росту, а потом и запечатали флягу, да отправили её прямиком в руки ректора.


- Теперь, достопочтенный Остозиус Брам, - улыбнулись мы, - всё в ваших руках, как в прямом, так и в переносном смысле. Можете вы, как отослать племянничка канцлеру, так и сохранить этот сосуд и шантажировать поганца де Этере. Уверен, он не посмеет тронуть академию, пока его родич надёжно заперт во фляге! А наше время, увы, истекло.


Мы с сыном исправили прошлое, предотвратив катастрофу, а значит того варианта буду-щего, из которого мы прибыли, больше не существовало, как и…. Нас.
               

***


- О, мой Лэмале, - альбиноска кинулась ко мне и обняла, - это, это было феерично! Я знаю, подвиг этот совершил не ты, а Лэмале из будущего совместно с нашим ещё не родившимся малышом, но всё же, - девушка осыпала моё лицо поцелуями, - тот, кто посмеет сказать, что муж мой не величайший герой нашего мира, немедленно станет моим врагом.


- Нет, приятель, ты молодчина! – Ромере хлопнул меня по спине, - придумать такой ловкий ход. Теперь канцлер де Этере вынужден будет отозвать войска, Адрах же свой поединок проиграл и при многих свидетелях и его клятву дядюшка не сможет проигнорировать, если не хочет повредить доброму имени своего клана. Мы, правда, из-за тебя так и не смогли испытать наш коктейль….


- Будет у тебя ещё такая возможность волосатик, и не раз, - Элора подмигнула Йети, - боюсь, война с канцлером и всем кланом де Этере только – только начинается. Они же теперь не успокоятся, пока не уничтожат вас….


- Или мы их, - хохотнул я, - в общем, скучать, в ближайшие пару веков, точно не придётся! Академию, вот только нам придётся оставить, не подставлять же всех под удар.


- А я, лично займусь канцлером, - Элора хищно оскалилась, - поставив под угрозу существование этого мира, Адрах совершил ужасную ошибку, я как хранительница этого мира, теперь на законных основаниях могу посвятить всё своё время борьбе с кланом де Этере. Поддержка драконов в этой войне нам обеспечена.


- Как бы я хотела отдохнуть от всего этого, отец ведь уже подготовил для нас комнату в нашем новом замке, - Юкико вздохнула и уткнулась мне лицом в жилетку, - хорошо бы  домой попасть хоть на седмицу, свадебку сыграли бы, повеселились.


- Так в чём же дело? – я подкинул временной артефакт и поймал его, - благодаря этой славной штучке у нас у всех будет сколь угодно много времени на отдых и веселье, а потом вернёмся назад во времени и продолжим борьбу. Приглашаю всех присутствующих на нашу свадьбу, должны же мы отметить победу над врагами?


Наша команда ответила дружным: - «Ура»!!!!


Беляночка чмокнула меня в щёку.


***

Так закончилась наша с Юкико история вражды и началась совсем другая, не менее за-хватывающая, но… О ней я поведаю вам как-нибудь в другой раз!