Глава 41. Юкико

Александр Михельман
- Ну, как тебе не очень больно? – с беспокойством в голосе спросила я.


- Ты о чём? – брови Лэмале поползли вверх.


- Отец тебе не очень сильно накостылял, когда ты к нему со сватами явился? – я хихикнула.


- Смотря чьего отца, ты имеешь в виду, - джинн пожал плечами, - мой сказал только: - «кисмет» и призвал сватов, твой же батюшка. Джинньи кольца воистину, великое изобретение моего народа. Надел на палец девушке, коли не снимается, значит, судьба. Единственное достопочтенный отец твой очень удивлён был, как мы с тобой ухитрились всё так быстро провернуть, от первого знакомства до твоей беременности ведь не более года и прошло. А потом мы с ним выпили, что называется, за знакомство, хорошо так посидели. Я ему ящик моего джинньего эликсира оставил. И кстати, в отличие от некоторых, твой отец на удивление, хорошо, и точно формулирует свои желания, даже после третьей бутылочки, так что ты у нас, теперь, невеста богатая. Я, правда, не понял, зачем ему был нужен замок в самых Северных королевствах, там, где всегда лёд и стужа и живут только полярные монстры и сокровищница на нашей луне.


- Как-то мы ухитрились пропустить стадию ухаживания, - я вздохнула, - впрочем, будь ты обычным женихом, я бы тебя к себе до свадьбы ни за что не подпустила, а у нас всё так запутанно было, ненависть, перешедшая в любовь, как-то нас всё это врасплох застало.


- Так кто мешает нам восполнить пропущенное? – возлюбленный мой подмигнул мне, - то, что ты моя сговорённая невеста, не значит, что я не могу за тобой и поухаживать, цветы, сладости, серенады под окном.


- Увы, - я вздохнула печально, - на всё это у меня уже не будет времени. Моя организация, моё детище будет забирать всю меня без остатка, вот мы и пришли.
И вот вошли мы в гостевой домик. Увы и ах ожидали нас только Элора, Ромере, Далионни, альвийка Юрико, создательница Адского коктейля, и бывший охотник на монстров.


- И это все, кто согласился прийти? – в раз охрипшим голосом произнесла я, - неужели остальные….


- Испугались, - кивнул Лэмале, - впрочем, я их прекрасно понимаю, очень уж грандиозное и опасное предприятие ты затеяла.


- А ты и рад, что у меня ничего не вышло, - я топнула ногой, злые слёзы брызнули из глаз, - теперь-то я вынуждена буду думать только о нашем ребёнке, засяду дома, растолстею и….


- Ребёнке? – Ромере присвистнул, - эк, у вас уже далеко зашло. Проклятье, если вам родители в своё время не объяснили некие тонкости любовного соития, спросили бы сначала у меня, что ли. Есть эликсиры специальные, защитные колпачки и ещё… если бы я был так же не осторожен, у меня бы уже детей было больше, чем листьев на деревьях!


- Не о том речь, - джинн покачал головой, - и Юкико, никто и не думает запирать тебя в гареме и привязывать к ребёнку. Думаю, ты просто взялась за дело не с того конца. Пускай нас, присутствующих, мало, но зато мы сможем создать небольшую, сплочённую команду. Самые необходимые специалисты присутствуют. Юрико обеспечит нас созданным ею зельем, я – джиньим энергетическим эликсиром, охотник и драконница обучат тонкостям своего ремесла, а Ромере наколдует для нас достаточное количество золота, чтобы могли мы закупить оружие, доспех и прочее необходимое оборудование, а благодаря Сполитботару мы будем иметь, в своём распоряжении, целую армию неуязвимых воинов. Ты станешь нашим великим лидером. Испытаем коктейль, что называется на себе, займёмся охотой на монстров. Если всё у нас будет получаться, если сумеем мы доказать, что ты была права, уверен и остальные к нам поспешат присоединиться. Кто же не желает богатства и славы? А если потерпим поражение, значит, значит, только мы и пострадаем. Начнём, что называется, с малых форм.


- Не думала, что скажу такое, но ведь джинн прав, - Юрико потерла подбородок задумчиво, - создать полноценную действующую организацию необыкновенно сложно, а вот если для начала, ограничиться небольшой мобильной командой. Наберёмся опыта, прославимся, наработаем авторитет и клиентскую базу, а уж после этого, когда о нас все узнают и зауважают, можно будет и расширяться.


- Думаете? – я вытерла слёзы рукавом платья, - а ведь можно попробовать. Лэмале, ты гений!


Я кинулась к Лэмале, порывисто обняла его и чмокнула в обе щеки.


- Ну-у да, - щёки джинна запылали, - есть такое дело, но ведь ты бы и не стала рожать ребёнка, от кого попало.


- Значит, договорились, - Ромере кашлянул в ладошку, - теперь стоит сесть и обсудить, что именно нам нужно для работы и сколько времени понадобится на обучение.


- Обычно, потенциальный охотник на монстров проходит обучение в течение двух лет, - отозвался охотник Немере, - но предварительный отбор жесточайший, отсеивается каждый третий претендент. А каждый пятый во время предварительных экзаменов становится инвалидом или погибает. Потом юный охотник ещё пять лет проходит практику под надзором опытного инструктора и лишь после этого, если не погибнет, не покалечится и не передумает, он может считаться профессионалом. Я, увы, лишился тела уже через месяц, после начала практики, в бою с обезумившим драконом, и мне ещё повезло, ибо всё, что осталось от моего инструктора и ещё восьми учеников, положили в очень маленькую коробочку, размером в пол ладони и закопали на каком-то местном кладбище. Не будь мой отец заместителем главы гильдии охотников за монстрами и богатым финансистом, спонсирующим эту организацию, меня бы там же закопали.


- Очень показательный урок, - альвийка нервно сглотнула.


- Вот поэтому с помощью нашего коктейля я и собираюсь всё изменить, - я потёрла руки, - разве это правильно, если потенциальный охотник столь долго обучается, тратит, столько времени и сил и всё для того, чтобы сгинуть в первом же бою? Это же глупо. Мы всё это изменим.


- Главное только расценки не сбить, а то охотники сами за нами охоту устроят, кому нужны конкуренты? – мой возлюбленный вздохнул.


- Пусть охотятся, - я ухмыльнулась, - вот мы и посмотрим, кто круче, они или мы. И все нуждающиеся в помощи пойдут к победителю этого «соревнования», то есть почти наверняка, к нам. А расценки, полагаю, мы, по крайней мере, первое время, будем работать бесплатно, что называется, за идею, а деньги брать только у тех, кто сам захочет нам помочь, с благотворителей так сказать. Это будет нашим дополнительным преимуществом. Объявим, что мы, мол, рыцарская организация, работающая во имя высоких целей, высших идеалов добра и справедливости.


- К тому же денежки можно и у врагов отбирать, - джинн сложил руки на груди.


- Ну, уж вы расфантазировались, - Ромере кашлянул, - для начала, надо бы проверить, работает ли ваш коктейль вообще. Вы испытания на людях проводили хоть раз? Так, Юрико, Юкико, а что это вы на меня так смотрите. Так стоп, не-не-не, я на такое не подписывался, я вам не подопытная крыса!


- Скорее уж подопытная обезьянка, - альвийка улыбнулась какой-то очень не хорошей улыбочкой, - имей в виду, волосатик, попытаешься сопротивляться и я тебя…. Поцелую!


- Нашла чем пугать, - зубы волосатика громко застучали, - я как-то года два назад водился с гигантской полу жабой с Больстанских болот, вот у неё личико было такое, никакая водка не помогала, хоть бочку вылакай и ничего, целовались.


- Бр-р-р, какая пакость, - Лэмале поёжился, - проклятье, приятель, уверен я, если ты всё же попадёшь после смерти в ад ты и там всех самок обрюхатишь!


- Ну, брюхатить девиц, это ты у нас мастер, - Йети отступил на несколько шагов назад, - я предпочитаю просто делать их счастливыми.


- Да ладно, так сразу и мастер, - хохотнул возлюбленный мой, - ну, чего ты сопротивляешься, всё одно, если у нас всё получится, коктейль пить придётся часто, так может, уже стоит начинать прямо сейчас?


- Так вот и начнём с  тебя, джинни, - предложил Ромере, - или ты тоже трусишь?


- Увы, мне пить коктейль бесполезно, - джинн вздохнул, - он действует на существ материальных, да мне он, в общем-то, и не нужен, по-настоящему для меня опасны только всякого рода энергетические вампиры, да колдуны. А если у врагов наших будут ловчие кольца, коктейль мне ничем не поможет.


- Давайте я попробую ваше средство, - предложила вдруг Далионни, - ради борьбы со злом я готова на любые жертвы, даже на смерть.


- Ну, уж нет, - волосатик сжал кулаки, - вот, на что я точно никогда не соглашусь, так это на то, чтобы вместо меня собой женщина рисковала! Тем более та, с коей провели мы столько приятных ночей. Давайте вашу отраву, и будьте прокляты!


- Да ладно тебе, быть полудемоном не так уж и плохо, посмотри вот на меня, - я попыталась улыбнуться, да только улыбочка получилась какой-то кривой.


- Только, прежде чем Ромере выпьет коктейль, предлагаю всех женщин из зала удалить, - Лэмале вздохнул, - мало ли как на него подействует магическое зелье. Тут и клонов Спо-литботар может не хватить.


- А не боишься, что демонический Йети, не обнаружив самок, переключится на то, что есть? – волосатик фыркнул.


- Не боюсь, я, если что превращусь в дым, а у охотника всё быстро зарастает, - возлюбленный мой нервно хохотнул.


- Ну, за ваше здоровье, - Ромере принял у Юрико флакон с коктейлем, резко выдохнул и выпил всё одним махом, - а ничего, на вкус совсем как неочищенный самогон, разбавлен-ный драконьей мочой. Ур-р-р-р-рр-р!!!!
 

Знаете, к некоторым вещам невозможно быть готовым, даже если знаешь, ЧТО произой-дёт. Бедняга Йети схватился за живот, глаза его вылезли из орбит, шерсть встала дыбом и разом побелела, глаза налились кровью, а потом наш здоровяк стал расти! Он и раньше-то был немалых размеров, я едва доставала Йети головой до живота, хотя и сама была далеко не карлицей, теперь же…. Теперь моя голова оказалось на уровне его коленей, о величине мышц и говорить нечего. Коготки, торчавшие из пальцев, были длиной с хорошую саблю каждый, клыки во рту такие, что любой морж помер бы от зависти, если бы увидел их.


Ромере зарычал злобно, так что стенки домика затряслись, заозирался вокруг, товарищи наши начали медленно отступать назад. Не похоже было, что это существо дружелюбно.


Демонический Йети, водил головой то туда, то сюда, потом, что-то решив для себя, прыгнул ко мне и замахнулся кулачищем величиной с парту, да только, только любимый мой был быстрее. Я не успела даже испугаться, а тело джинна быстро начало увеличиваться и прыгнуло к гиганту. Лэмале схватил кошмарный кулак, используя силу противника, про-должил его собственное движение. Тело Ромере взвилось в воздух и впечаталось в стену залы, так что гостевой домик сотрясся от крыши до фундамента, не знаю уж, как он со-всем не развалился? Впрочем, здоровяк тут же вскочил, не похоже было, что удар причи-нил ему хоть какой-то вред. Джинн изготовился к битве, но….


- Давай вместе! – прозвучал в моей голове голос драконницы.


Мы с Элорой одновременно подняли руки вверх, прокричали заклинание, и начертали в воздухе руну холода.


В зале тут же жутко похолодало, Демонический Йети взвыл злобно, попытался шагнуть к нам, но пол под его ногами превратился в лёд и гигант, поскользнувшись с грохотом, рухнул на пол. Мы выкрикнула вновь слова силы, в воздухе появился ледяной ураган, закружил вокруг гиганта, а когда стих, предстала перед нами огромная ледяная плита, в коей и был заключён наш бедный Йети.


- Вот и поэкспериментировали, - Лэмале сплюнул, - надеюсь, Ромере не умер? Нет, его амулет перемещений во времени остался в нашей комнате, если что, вернусь назад и спасу его, но….


- Полудемона так просто не убить, - я легкомысленно махнула рукой, - через три дня мы с Элорой разморозим его, а вот коктейль придётся доработать, разбавить что ли….


Через три дня, когда мы с подругой разморозили Йети, поднялся он с пола мрачный, простуженный. Голова и желудок его сильно болели. Я пискнула что-то вроде: - «извини». А Лэмале просто протянул приятелю временной артефакт.