Глава 38. Юкико

Александр Михельман
- Так, что я пропустил? – услышала я тонкий писк.


Я приподнялась и повернула голову. Йети, оказывается, уже очнулся и сидел на земле. Кроха повернулся ко мне, охнул и живо так вскочил.


- Ромере? – имя волосатика как-то само собой всплыло в моей памяти.


- Юкико? – Ромере всплеснул руками, - так, что-то подсказывает мне, что наша идея с очищением обернулась крупной ошибкой. И что, что с Лэмале?


- Я, я его убила, - я шмыгнула носом, слёзы ручьём полились из моих глаз, - я, я не хотела, или, или хотела его убить, я уже не знаю, ничего не знаю, я, я запуталась окончательно, в общем, я нанесла удар и теперь он умер. Но, Ромере, ты, ты, кажется, обладаешь какой-то особой силой, ты не оживишь его?


- Обладаю, - Йети кивнул, - только вряд ли наш приятель помер. Как ты помнишь джинны -  существа, чьи тела состоят из дыма и их материальное тело поддерживается с помощью магии. Если бы Лэмале скончался, он бы просто-напросто испарился.


- Вот обманщик проклятый, - я с облегчением выдохнула, - а я-то из-за него все глаза выплакала!


- Сейчас мы его живенько на ноги поставим, - волосатик щёлкнул пальцами, и у меня в руке появилась огромная глиняная бутылка с краном сбоку, - сунь ему кран в рот и поверни вентиль.


Я разжала челюсти джинна и сунула в рот кран, повернула вентиль. Сначала ничего не произошло, но уже через несколько мгновений, тело джинна вздрогнуло, вот потянулся он руки к бутылке, ухватился за неё, присосался и не успокоился, пока она не опустела. Вот открыл Лэмале глаза, полежал несколько секунд, пытаясь понять, что происходит и где он находится, потом, видимо вспомнив что, то резко сел, вытаращился на меня с ужасом.


- Что, теперь я уже не так красива, как прежде? – усмехнулась я, - небось, и свататься ко мне передумал.


- А? – джинн поморгал (как же глупо он в этот момент выглядел!).


Я тыльной стороной руки вытерла слёзы.


- Крепко же я тебя приложила, даже дар речи потерял, - я хмыкнула, - думала, совсем тебя добила, но, увы, ты оказался крепким парнем. Впрочем, что помешает мне закончить работу?


- Ничего, наверное, - Лэмале вздохнул, - и не так уж ты и страшна, наоборот, даже. Не знаю, упоминал я или нет, мы, джинны, выглядим так, как пожелаем, а значит, и о других судим скорее по внутреннему содержанию. Если душа прекрасна, красиво и тело, всё остальное исключительно стереотипы и предпочтения тех или иных народов.


- И что ты думаешь о моей душе? – уточнила я.


- Ну, на этот вопрос у мен имеется только один ответ, - джинн вытащил из кошеля кольцо, МОЁ кольцо, соответствующим образом увеличенное и протянул мне.
Я хотела что-то сказать, да только в горле моём стоял ком, потому я, молча, протянула дрожащую руку и Лэмале надел мне на палец кольцо.


Я тихо охнула и буквально рухнула в объятье любимого, окружающий мир поплыл в моих глазах и…. всё поглотила тьма.
               

***


И вот открыла я глаза и первое, что узрела я, было небо, бездонное голубое небо, и ещё облачка, небесные барашки, бегущие куда-то вдаль. А потом я почувствовала дуновение ветерка. Хорошо-то как. А потом, потом в тишину, окружающего мира ворвались звуки. Жужжали пчёлы, стрекотали цикады, пели птицы и ещё, голоса разумных существ, такие знакомые, родные голоса. Я опёрлась на локти и приподнялась, заозиралась. Я оказалась на какой-то поляне, лежу на траве. По периметру поляну окружают деревья, лес, судя по всему, молодой, листва яркая, зелёная, м-м-м, а пахнет-то как! А вот и сами товарищи мои -  Лэмале, Элора, Ромере и Далионни, о чём-то беседуют. Жрица, коя стояла лицом ко мне, первая заметила, что я проснулась и издала радостное восклицание, все трое поспе-шили ко мне.


- Ну, что, как ты, - спросил джинн, и столько беспокойства и нежности было в его голосе, что мне стало так хорошо на душе, в первый раз за всё время Лэмале действительно волновался за меня, а КАК он на меня смотрел!


- Теперь хорошо, - я улыбнулась, - а где это мы?


- Ромере перенёс нас поближе к академии, - пояснила жрица, - после ваших с джинном выяснений отношений и бурных семейных сцен, храм очищение превратился в горстку пыли, да окружавшая его местность пострадала изрядно, да пару сотен миль вокруг образовалась голая пустыня, деревья, кустарники, трава, всё выгорело подчистую. Мы опасались, что случайно выжившие местные жители могли рассердиться и попытаться разделаться с нами со всеми. Да и мало ли кто поспешил бы на столь мощные выбросы магической энергии.


- Потом, когда всё малость, поуспокоится, я вернусь и восстановлю всё, как было,
- Йети вздохнул, - я бы сразу это сделал, но после всех наших приключений, большую часть коих, я к счастью не запомнил, у меня осталось не так много магических сил. Я поспешил удрать и забрать вас, в случае если бы кто-то напал, защитить я бы уже никого не смог, да и себя, честно говоря, то же. Итак, ушло некоторое время, пока мы отыскивали и откапы-вали клонов Далионни.


- Храм, выяснения отношений? – я нахмурилась, пытаясь вспомнить хоть что-то, и, что-то щёлкнуло в моей голове, и  воспоминания вернулись, будто кто-то вытащил пробку из запечатанной бутыли памяти! Воспоминания захлестнули мой мозг. Я застонала и закрыла лицо руками, слёзы вновь брызнули у меня из глаз.


- О, Юкико, перестань, успокойся, - джинн порывисто обнял меня своими сильными руками, - всё прошло, всё, всё уже закончилось. Я здесь, я рядом и больше не позволю никому обидеть тебя.


Я обняла Лэмале и прижалась к нему, ткнулась лицом в его жилетку.


- А после того, как Ромере восстановит храм, мы сможем тебя очистить, - поспешно добавила Сполитботар, раз у нас получилось превратить тебя из демона обратно в полукровку, значит, удастся и полное очищение. Тем более что у нас есть такой мощный инструмент, как любовь.


- Спасибо, Далионни, но, не надо, - я вздохнула, - не надо. Я думала, что то, что случилось со мной в детстве, это ужасная вещь, трагедия, сломавшая мою жизнь, но, теперь, столк-нувшись со своей тёмной стороной, познав тьму со всеми её мерзкими соблазнами, я по-няла, что дело не в тёмной крови, дело во мне самой. Слабого, борьба с тьмой в душе, ломает, сильного же делает ещё сильнее. Я убедилась, что свет в моей душе сильнее мрака, а любовь близких, моё главное оружие, мой щит и меч. Ничто в этом мире не случайно и кровь демона, увеличившая мою магическую силу многократно, дала мне определённые возможности. Теперь я должна понять, как использовать эти силы во благо.


- Эх, благодетельница ты моя, - Лэмале провёл ладонью по моим волосам.


- И я даже знаю, чем ты можешь заняться, - хохотнул Йети, - станешь охотницей за нечистью, если уж ты джинна едва не прожарила до хрустящей корочки, представляю, что ты сделаешь с тем, к кому не испытываешь никаких чувств!


- Ох, - я выпрямилась, - Лэмале, а ведь действительно, прости, тебе было очень больно?


- Ну, скажем так, я бы не хотел ещё разок пройти через такое, - джинн хохотнул, - но, всё прошло, как говорится, кто старое помянет. Если пообещаешь, что больше со мной такого делать не будешь, будем считать, что всё забыто.


- Какой же ты добрый, - я вздохнула и вновь уткнулась лицом в такую мягкую, пахнущую потом и гарью жилетку.


- Юкико, Убийца демонов, звучит неплохо, - хохотнул волосатик, - смотри джинни, не успеешь оглянуться, как станешь мужем легендарной воительницы, про вас ещё и легенды сочинять будут.


- Ну, скорей всего меня всё-таки будут звать Аяна Дахайм, Убийца демонов, - поправила я, - а ещё лучше, Аяна, Гроза демонов.


- Простите, что прерываю вашу занимательную беседу, - Сполитботар кашлянула, - но не пора ли нам всем возвращаться в академию, пока нас не хватились. Мы и так отсутствовали слишком долго.


- Ой, то же, мне проблема, - Ромере махнул рукой, - сейчас загадаю себе артефакт, контролирующий время и вернёмся в тот же миг, как покинули академию. Если кто и узнает, что мы что-то сделали, доказать это будет крайне сложно. Мы можем себе позволить ещё немного отдохнуть на этой чудесной поляне. Ох, что-то у меня в горле пересохло, досто-почтенная Далионни, милая Элора, может, пойдём, поищем ручеёк или деревья со съедобными плодами?


- С превеликим удовольствием сопровожу вас, достопочтенный Йети, - жрица кивнула и товарищи наши, взявшись за ручки, направились прочь.


- Ох, зря Сполитботар и драконница согласились на эту прогулку, - хохотнул Лэмале, - или я не знаю волосатика, или здоровье и девственность нашей жрицы в большой опасности. Ромере, если пожелает, может соблазнить даже трухлявое дуплистое дерево, а уж живую симпатичную девушку. А если Элора заревнует…. Даже не представляю, кто победит в схватке – могущественная драконница или повелительница клонов?


- Не волнуйся, Далионни вполне способна за себя постоять, а Элора самая не ревнивая женщина из всех, кого я знаю, - я вздохнула, - давай лучше поговорим о нас, ты, ты давно понял, что любишь меня?


- Да как сказать, - джинн замялся, - приметил-то я тебя сразу, ещё, когда мы в первый раз оказались в аудитории академии. Такую красавицу трудно не приметить, но, сказать, что я прямо сразу и влюбился, нельзя. А уж после того, как начался конфликт с сокурсниками, и ты возглавила клику моих врагов, я ни о какой любви и не помышлял, пока, пока там, в карцере не надел тебе кольцо на палец. А уж когда кольцо показало, что ты, подходишь мне в качестве жены идеально, я задумался, присмотрелся к тебе повнимательнее, а уж потом, когда мы столько времени провели вместе в узилище, трудно было не узнать тебя получше и не полюбить.


- И что же, после всего этого, ты даже не пытался ухаживать за мной? – я подняла голову, - или ты столь робок?


- Я собирался начать ухаживать, - Лэмале кашлянул, - но, кое-кто надел на палец ловчее кольцо. А сей предмет отпугивает джиннов не хуже, чем серебро оборотней или крест вампиров. Я же не был уверен в твоих чувствах. Кто вас женщин разберёт, что у вас там на уме? Быть рабом очень неприятно, поверь мне, я это испытал на собственной шкуре.


- Ты сомневался в моих чувствах после того, как я надела твоё обручальное кольцо, дважды? – я нахмурилась, - неужели, неужели ты так глуп, дубина ты бесчувственная?


- Ты же знаешь, любовь делает мужчин глупыми и робкими, - джинн подмигнул мне, - и ещё, счастливыми. Знаешь, у нас всё же не так много времени, вдруг Йети, Элора и Сполитботар действительно отыщут ручей или устанут гулять, может, оставим в покое про-шлое и просто насладимся настоящим? Денёк так хорош и поляна красива и солнышко в небе светит, мы достаточно много спорили и ссорились и кто знает, сколько будем ссориться в будущем. Я ведь всё ещё пария в нашей группе, а ты – признанный лидер. Так давай постараемся просто насладиться выделенными нам судьбой минутами.


- Наверное, ты прав, - я вздохнула и закрыла глаза.


А действительно, будет ещё время на то, чтобы всё произошедшее обдумать и обсудить, понять и запомнить все уроки, а пока что, пока мы оба имеем право на отдых заслужили. Я едва не ушла во тьму, чуть было не уничтожила весь наш мир, Лэмале едва не погиб и, кстати, о чём никто и не вспомнил, именно он всех спас, весь наш мир, включая меня. В который уж раз. Не так, как обычно происходят подобные вещи, любимый мой вовсе не рыцарь в сверкающих доспехах с мечом и щитом в руках, но, именно его любовь остано-вила монстра, вытащила меня на свет и очистила. А герой, герой имеет полное право на достойную награду. И, сегодня его наградой буду я.