Глава 33. Юкико

Александр Михельман
Я сидела на кровати и смотрела на свои руки. Точнее, на кольца. Два кольца, символизировавших мои чувства к джинну Лэмале. Обручальное, кольцо любви и брака и ловчее, кольцо победы добра над злом. Казалось бы, чего проще? Использовать ловчее кольцо, одолеть джинна и вперёд в храм, очиститься от проклятой крови демона и стать нормаль-ной девушкой, не обуреваемой столь мощными страстями. Или, или выкинуть его, забыть о ненависти и поддаться неизбежному, судьбе. Ведь кольцо джинна показало, что я его идеальная невеста, а значит и он…. Или не значит.


- И чего ты тут сидишь, скучаешь, - Элора опустилась рядом со мной на кровать, - ты так совсем себя изведёшь, а ведь нам предстоит сложное и опасное дело. Знаешь, тебе надо немного забыться, развеяться. Обычной девушке я бы посоветовала сходить на свидание или напиться, но ты, не уверена, что тебе можно принимать алкоголь, а любого ухажёры ты, в конце концов, просто прогонишь и хорошо, если не поколотишь.


- Помнится джиний эликсир отлично поднял мне настроение, - я печально вздохнула, - но не могу же я пойти к своему злейшему врагу с просьбой типа, не одолжишь ли ты мне бутылочку?


- Зато я могу, Ромере мне, хоть ящик поднести может, теперь даже не спрашивая у джинна, - драконница легонько толкнула меня в плечо, - наглотаемся вместе и побуяним всласть.


- Я очень боюсь, что «побуяню» так, что потом всю жизнь расплачиваться буду, - я ухмыльнулась мрачно, - я или убью Лэмале и тем самым нарушу перемирие, или, или сделаю нечто такое, за что буду ненавидеть себя.


- Так может, именно это тебе сейчас и нужно? – Элора обняла меня за плечи, - послушай, вы задумали серьёзное и опасное дело, возможно, хотя я и стараюсь гнать эту мысль прочь, ты не вынесешь очищения. Кто знает, если тебе действительно жить осталось не-сколько дней, что ты теряешь? Выясни, наконец, что ты чувствуешь к этому джинну, пе-рестань уже терзать и себя и его. Уничтожить Лэмале ты всегда успеешь, в крайнем слу-чае, это сделаю я или кто-то ещё, врагов у джинна предостаточно, а вот если ты путаешь чувства, ненависть и любовь, то у тебя может, и не быть времени, чтобы узнать это.


- Да ну тебя, на что ты меня толкаешь? - я вырвалась из объятий подруги и вскочила.


Руи и белочка, дремавшие на моей подушке, разом подскочили и уставились на нас испуганно.


- Нечего здесь выяснять, - я топнула ногой, - Лэмале – враг и точка. Там, в храме, он наверняка попытается подставить или уничтожить меня, и тогда я воспользуюсь ловчим кольцом! А если, если я тебя послушаю, хватит ли у меня сил и решимости?


- Кольцо, кольцо, - драконница поморщилась, - уверена я, если бы не оно, Лэмале был бы здесь, подле тебя! И если уж быть до конца откровенными, он тебя никогда не подставлял, в лучшем случае защищался и если в храме что-то и случится, то не по его вине.


- Значит этот джинн ещё и трус, - хохотнула я, - испугался какого-то там колечка. Зачем мне нужен трусливый возлюбленный?


- Это не тот ли «трусливый» возлюбленный, что одолел энергетического вампира, - Элора недобро сощурилась, - а потом одного из самых могущественных волшебников империи, а кроме него ещё троих посланцев клана Этере, в чужом теле и практически лишённый магической силы, а потом - существо из иного мира, походя убившее тридцать драконов и покалечившее ещё около сотни, включая и меня? Тот трусливый джинн, что помог тебе в карцере, сражаться с големом, а через пару дней отправится с тобой в такое место, в коем пропадают полудемоны и их спутники? Если этот парень – трус, то я не знаю, кого в этом мире можно назвать храбрецом!


- Вот и забирала бы этого джинна себе, - выкрикнула я. Слёзы в который уж раз брызнули из глаз, - а для меня он враг, враг, враг!!!


Я закрыла лицо руками и разрыдалась. Элора приблизилась ко мне и обняла.


- Ну, враг, так враг, - драконница погладила меня по волосам, - пусть будет так. А хочешь, хочешь, я тебе погадаю?


- А ты можешь? – я подняла на подругу заплаканные глаза.


- Мы, драконы, много чего можем, - Элора улыбнулась мне, - я конечно, не пророчица, но….


- А давай, - я шмыгнула носом, - а ты сможешь узнать, вернусь ли я из храма или сгину в нём, как другие полудемоны?


- Ну, нет, это слишком туманная перспектива, - драконница покачала головой, - слишком много факторов, способных перевесить чашу весов в ту или иную сторону. Ни одно гада-ние тебе на такое не ответит однозначно. Это я тебе точно могу сказать, всё же одиннадцать из моих восьмисот братьев и сестёр являются провидцами. К тому же, тебе надо отвлечься. Давай выберем что-нибудь попроще.


- А что для меня просто? – я улыбнулась сквозь слёзы, - встречусь ли я ещё с родными? Стану ли женой Лэмале или уничтожу его? Покончу ли с кланом Этере? Доживу ли до конца седмицы?


- Нет, нет и нет, - Элора направилась к своей прикроватной тумбочке, открыла ящик и извлекла из него свиток и какой-то мешочек, - давай выберем традиционный женский вопрос, скажем, сколько у тебя будет детишек?


- Я и так могу сказать, - я вздохнула, - скорей всего, никаких детей у меня вообще не будет.


- Вот сейчас мы это и узнаем, - драконница положила свиток на пол и развернула его.


На свитке начертан был большой круг, разделённый на сектора. Каждый из девяти секторов имел свой цвет.


- Итак, - моя милая подружка запустила руку в мешок и извлекла горсть драконьих зубов, - сейчас мы всё и узнаем!


Драконница села на пол, поджав под себя ноги, ладони с зажатыми в них зубами, сложила в молитвенном жесте и запела, вводя себя в транс. Вот тело её замерло, и Элора открыла глаза.


Я испуганно зажала рот, чтобы не закричать, ибо у подруги моей не было теперь ни зрачков, ни белков и светились они странным зелёным светом! Руки драконницы бессильно упали, зубы посыпались на свиток и, словно намагниченные, собрались в одном секторе, красном.


- Задай свой вопрос, - странным голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, произнесла Элора.


- Я хочу знать, сколько, сколько у меня будет детей, - пролепетала я.


Драконница медленно подняла руки вверх, зубы на свитке пришли в движение, замета-лись по секторам и наконец, распределились, поровну, половина – в чёрном секторе, по-ловина в голубом.


- Всё зависит от твоего выбора, - произнесла Элора всё тем же жутким голосом, - если выберешь ты тьму, никаких детей у тебя не будет, если же свет - я вижу троих. Три владыки этого мира, чьему могуществу не будет никакого предела. Но, и здесь имеются варианты, это будут либо три могучих защитника людей, разгоняющих тьму, либо три диктатора, что зальют все обитаемые земли кровью.


- О, прямо даже так, - я рассмеялась, - интересно, значит, я стану матерью трёх героев или трёх злодеев. Я даже знаю, от кого рожу негодяев, от джинна Лэмале! Интересно, а кто станет моим вторым потенциальным мужем?


- Адрах де Этере, - пояснила драконница.


- Вот замечательный выбор! – я всплеснула руками, - если уж ты решила поразвлечь меня таким представлением, назвала бы какое-нибудь иное имя. Столько ребят хороших, а я могу выбрать только между двумя ничтожествами? Названный женишок и второй, обма-ном надевший кольцо на мой палец. Вот выбор, так выбор! Почему не Доммере? Ах, да, бедняжку уже выбрала Юрико. Или наш цверг, не красавиц, зато как умён. А может, может, я захочу отбить у тебя твоего волосатика, такой видный мужчинка!


- У тебя остался один, последний вопрос, - прервала мою тираду драконница, - поспеши, ибо время уходит.


- Отлично, - я сложила руки на груди, - не знаешь, как мне снять кольцо джинна, ну, не умерев при этом? Не представляешь, как мне хочется швырнуть его в лицо Лэмале.


- Есть такой способ, - подруженька моя сверкнула своими жуткими светящимися глазами, - но спешу предупредить тебя, если снимешь ты кольцо джинна, не пройдёт и часа, как ты уйдёшь во тьму и шансов вернуться, почти не будет.


- Да ну тебя, юмористка несчастная, - я надулась, - я и так знаю, что ты спишь и видишь, как бы меня отправить в постель к Лэмале. Ты бы лучше на вопрос ответила!


- Как хочешь, - драконница еле заметно пожала плечами, - у джиннов – рабов не бывает невест. Воспользуйся ловчим кольцом, и освободишься от обручального. Ты задала свои вопросы и получила на них ответ.


Элора закрыла глаза, покачнулась и начала заваливаться вперёд, я едва успела подхватить её.


- Ох, где я? – подруженька моя открыла глаза, к счастью, теперь уже нормальные и потрясла головой, - что, что произошло?


- Кончай уже этот цирк, - я хихикнула, - ты меня действительно развлекла, спасибо.


- Развлекла? – Элора поднесла ладонь ко лбу, и тут взгляд её упал на свиток и кости, - чем мы здесь занимались?


- А ты и позабыла, - я помогла подруге добрести до кровати и осторожно усадила её, - ты взялась погадать мне, пообещала ответить на несколько вопросов.


- И что же я нагадала? – настороженно спросила Элора.


- Ой, тебе бы на ярмарках выступать, - я покачала головой, - ты так достоверно прикидываешься. Ладно, ладно, играть, так играть. Ты нагадала мне, что я рожу трёх могущественных героев, или троих тиранов, в зависимости от того, кого изберу себе в мужья. Банальная сказочка, не правда ли?


- Банальнее некуда, - драконница задумчиво кивнула.


- И ещё я спросила, как от джиньего кольца избавиться, - я подмигнула подруге, - и, конечно же, ты не рекомендовала мне этого делать, в смысле – не снимать его ни в коем случае. Проклятье, Элора, неужели ты не могла проявить чуть больше фантазии, при твоём-то богатом жизненном опыте придумать сказку и поинтереснее.


- Если бы только это была сказка! – драконница зажала рот рукой, - так вот, почему в академию послали именно меня, вот о чём предупреждали провидцы.


- А что такое, ты работаешь драконом – амуром? – я толкнула подружку в плечо, - сводничеством занимаешься?


- Нет, - Элора покачала головой, - до того, как я вступила в схватку с василиском, я являлась защитницей императоров. И я всегда присутствовала и при зачатии и при рождении  каждого нового владыки. Нынешний император, как ты могла заметить, личность мало-значительная и ничтожная и детей у него нет.


- А канцлером империи является человек властолюбивый и могущественный, - кровь от-хлынула от моего лица, - и если Адрах станет моим мужем….


- Власть над миром ему гарантирована, - закончила за меня драконница, - поэтому он и его родичи так и стараются завладеть тобой или, или устранить, как опасную помеху. Одно дело – дворцовый переворот, и совсем другое женитьба на деве, чьему могуществу нет предела.


- А как же Лэмале, - осторожно уточнила я, - он же не царского рода.


- Не знаю, - Элора пожала плечами, - но тропы судьбы так непредсказуемы, кто знает, кому суждено взойти на трон, возможно, когда родичи Адраха взойдут на престол, не все с этим согласятся, вполне возможно, будет гражданская война, кровопролитная и долгая и кто знает, возможно, на трон может, воссесть и никому не известный человек. Лэмале или кто-то из ваших с ним детей, например. Или даже ты сама.


- Да ну, ты меня совсем запутала, - я потрясла головой, - власть над миром, чудесные дети…. Да мне бы, для начала, хотя бы в храме уцелеть, а если повезёт. Если повезёт и я смогу очиститься, мои дети так же будут самыми обыкновенными людьми! А не повезёт, то и детей не будет.