Глава 31. Лэмале

Александр Михельман
- Слушай, как ты выживаешь в своём гареме, - я покачал головой, - тут с одной-то женщиной не знаешь, как управиться.


- Так просто всё, я с ними особо не разговариваю, - Йети пожал плечами, - пришёл, букет цветов вручил, нагнул её, «пообщался» и спать. Или на охоту, или ещё куда. Начинает капризничать, подарил какую-нибудь безделушку, шепнул пару нежных слов и всё. Самки Йети, они не похожи на ваших, человеческих женщин, скандалить не приучены. А если какая начнёт визжать не по делу, всё, развод и девичья фамилия и достанется ей самец, ниже по рангу. Впрочем, возможно всё дело в «амбре Йети». Когда мы, Йети готовы к «общению», у нас из специальной железы начинает выделяться какая-то пахучая жидкость, от запаха которой самки моментально заводятся. Вы называете подобные составы афродозиаками. Если хочешь, можем собрать её и тебя опрыскать, Юкико уже через миг забудет, обо всё на свете.


- Не-не-не, - я решительно замотал головой, - ну, её к демонам. Не знаю, что там решило кольцо, но для меня эта девушка слишком гм-м-м, темпераментная!


- Зато скучать с ней никогда не придётся, - Ромере ухмыльнулся, - впрочем, может, это её демоническая кровь заставляет бедняжку злиться. Очистить её и сразу станет паинькой.


- Мысль хорошая, - кивнул я, - если я помогу Юкико очиститься, то…. так, волосатик, убери эту улыбочку с лица! Я вовсе не то имел в виду. Если я помогу альбиноске, она не сможет больше со мной враждовать, да и все остальные вполне возможно будут относить-ся ко мне лучше. Избавиться от всех врагов разом, отомстив им самым жестоким образом, какой только существует – ответить добром на их зло, разве это не ловкий фокус?! Где только мне достать столько девственниц? Тебя-то спрашивать бесполезно, ты у нас спе-циализируешься на девушках облегчённого, лёгкого и наилегчайшего поведения!


- Зря ты так, - Йети усмехнулся, - я ведь не просто так затеял этот разговор. Пока вы с Юкико «отдыхали» в карцере, мне было смертельно скучно. Приходилось как-то заполнять время между лекциями и вот, ища свежих впечатлений, я натолкнулся на один феномен. Девушка из параллельной нашей группы. И знаешь, как я к ней не подкатывал, никак, на ухаживания не реагирует. Я начал выяснять, нет ли у неё жениха или, упаси Б-г, подружки и знаешь, что узнал? Эта девица – жрица, религиозная фанатичка, причём из какой-то там особенной секты, в общем, она блюдёт строжайший целибат. И эта красотка абсолютно точно девственница, в таких вещах мы, Йети, никогда не ошибаемся. Но, это всё не главное. Знаешь, кто такие Сполитботары?


- Сполитботары? – я так и подскочил, - я думал, их всех истребили ещё до Большой войны.


- Я тоже так думал, но оказалось, что часть особей всё же уцелело, или кто-то новых создал, - Ромере потёр руки, - по крайней мере, эта жрица сто процентный Сполитботар! Я тут попытался пощупать её за нижнее полушарие и, едва не схлопотал по зубам враз от десяти разгневанных клонов.


- Твою же мать, и ты молчал? – я топнул ногой, - ты волосатый идиот, я сейчас же догоню Юкико и обрадую её!


- Беги-беги, Ромео, - крикнул мне вслед волосатик.
               

***


Остозиуса Брама мы явно недооценили. Он не ограничился разговором с нами, отнюдь. Темой ближайшей лекции оказалась, статья ректора по джиннологии!


Юкико, которая, явилась на урок в длинных чёрных перчатках и в платье с длинными широкими рукавами, нахмурилась и поспешно спрятала правую руку под парту. К счастью, Остозиус оказался достаточно тактичным и опустил ту часть статьи, в коей говорилось о джинньих кольцах.


Группа выслушала лекцию в глубоком молчании, некоторые потупились. Нимфа кусала губы, цверг нервно теребил бороду, дворянчик Доммере рвал волосы на голове. Лишь я демонстративно позёвывал. Вряд ли ректор мог поведать что-то такое, чего я не знал. Когда речь зашла о рождении маленьких джиннят, альбиноска не выдержала и тайком глянула на меня. Я подмигнул, запоминай мол, вдруг да пригодится. Как известно, дети моего народа находятся в животике и выходят из чрева матери в виде дыма, потому нет никаких родовых схваток и прочих ужасов, сопровождающих беременность человеческих женщин. Один из плюсов, ожидающих жену джинна.
Беляночка мгновенно вскипела и злобно оскалилась, показала мне дулю, вот, мол, тебе, а не дети.


Я пожал плечами, как хочешь мол, моё дело предложить.


Когда же лекция закончилась, Ромере отправился к трибуне и громко попросил всех нас задержаться.


- Друзья и сокурсники мои, - начал Йети, - дабы тема сегодняшней лекции не показалась  голословной, я хочу продемонстрировать вам кое-что. Мы тут с Лэмале потренировался в формулировании желаний и…. Эй, джинн, спусти ка свой тощий зад ко мне!


Я воспарил и приблизился к приятелю.


- Итак, Лэмале, - волосатик кашлянул, - вот, чего я желаю: хочу, чтобы все мои желания, кроме тех, что могут причинить кому-либо вред, немедленно выполнялись. Это возможно?


- Да не вопрос, - я ухмыльнулся, - обычно, конечно за такое требуют в обмен, как минимум душу, но мне она решительно не нужна, так что.


Я начертал руну покорности, Ромере щёлкнул пальцами, и в руке его появилась огромная кружка пенистого эля.


- Кстати, если кто-то поклянётся честью, что оставит джинна в покое, я готов выполнить и ваши пожелания, - как бы между прочим Йети, - только, имейте совесть. Во-первых, на исполнение желаний тратится моя собственная магическая энергия, а значит, я буду время от времени уставать, а во-вторых, ребята прошу, никакой власти над миром и уничтожения всех сил зла, это слишком, даже для джинньей магии!


- Да не вопрос, - выкрикнул цверг Пиоралле, - кому нужен какой-то паршивый джинн, когда есть нормальный парень, исполняющий желания? Если сам нарываться не будет, никто его и не тронет, правда ведь, Юкико?


Альбиноска, хоть и помрачнела, как небо перед грозой, вынуждена была кивнуть. И ежу понятно было, что её вендетту никто не поддержит, а начнёт возражать и её статусу лиде-ра – конец. Да, честно говоря, и враждовать было просто не из-за чего, теперь больше не из-за чего, кроме разве, одного колечка, да и то большого значения не имело. Если в нашей афёре с очищением что-то пойдёт не так, сниму его с трупа, а если всё получится, думаю, беляночка, если и не согласится стать моей невестой, благодарность её будет столь велика, что кольцо на пальце скорее будет напоминать о моём благодеянии, чем вызывать гнев.


Тем временем, к Йети спустился наш стальной сокурсник, тот, что был когда-то охотником за нечистью. Кажется, его прозвище было – Немере.


- Простите, уважаемый, - охотник кашлянул смущённо, - наверное, с моей стороны очень нагло сразу просить вас о столь серьёзной вещи, но, не сможете ли вы, достопочтенный Ромере, сделать меня снова живым человеком?


- Да не вопрос, - Ромере подмигнул стальному парню, - тут главное, формулировка, благо я сам могу всё сформулировать. Думаю, думаю, есть кое-что, способное тебя вылечить. Так, хочу, чтобы мой сокурсник Немере обрёл самый сильный в нашем мире дар регенерации!


Охотник завопил, страшно, схватился за голову. Нажал на какую-то мало заметную кно-почку, раздался щелчок, и верхняя часть шлема отделилась. Немере сунул руку внутрь и буквально выдрал прозрачную капсулу, в коей в странной полупрозрачной жидкости плавали мозги. Капсула с грохотом рухнула на пол из враз отключившихся пальцев, осколки и брызги полетели в разные стороны. Вопль стих. Все наши девчонки, кроме ведьмочки и альбиноски завизжали. А вокруг мозга уже начинали формироваться ткани.
Вот когда я порадовался, что у нас джиннов, нет постоянного живого тела! Много чего я видал в жизни, но столь мерзкого зрелища, ни разу. Надеюсь, больше и не придётся. Примерно через полчаса, Немере уже выглядел вполне адекватно, а ещё минут через пятнадцать, девушки не только перестали визжать, и закрывать лица, но и с открытыми ртами уставились на охотника. Да уж, с мускулами у парня всё было в полном порядке. Высок, и лицо симпатичное, не аристократ, скажу сразу, нос чуточку великоват, но ничего, зато настоящий воин…. Волосы чёрные, как у меня, только длиннее, смуглая кожа, чёрные, как уголь, глаза. Ох, теперь у Йети появился конкурент, и какой!


Охотник поспешно вскочил, отстегнул плащ от своего стального тела и завернулся в него.


- Теперь я ваш должник, о, мудрейший из Йети, - Немере низко поклонился волосатику, - моя жизнь и мой меч принадлежат вам. Если вам понадобится моя помощь, моя жизнь и мой кошелёк, только намекните.


- Договорились, приятель, - Ромере хлопнул воскресшего воина по плечу, - не премину воспользоваться, а ты, ты береги своё тело, не факт, что наши с тобой пути ещё разок пересекутся. 
               

***


Мы с девушкой одновременно вышли из аудитории.


- Ловко вы всё провернули, - прошипела Юкико, - молодцы, ваша хитрость вызывает восхищение.


- Да какая там хитрость? – я пожал плечами, - воспользовались алчностью твоих воителей. Вы все злились на меня, потому, что я отказался выполнять ваши капризы и наказал особенно жадных. Но теперь у ребят появилась новая игрушка, безотказный источник халявы, меня оставили в покое, а значит, конец моим шуточкам. Конфликт исчерпан.


- Не полностью, - альбиноска помахала перед моим лицом правой рукой, - когда избавишь мой палец от этой штуки, тогда, возможно, ты действительно сможешь успокоиться, а до тех пор. Кстати, ты обещал познакомить меня со жрицей сполитботаром.


- Не я, а Ромере, - возразил я, - это он всё придумал и организовал.


- Вот за кого бы я с большим удовольствием вышла замуж, - кивнула беляночка, - умный добрый, порядочный, сильный, красивый. И от всех остальных его жён я бы быстро избавилась.


Хорёк на плече девушки при этом заявлении громко фыркнул и поспешно зажал мордочку между лапок, чтобы не расхохотаться.


- Надо будет предупредить волосатика о твоих намерениях, - хохотнул я, - вряд ли он из тех, кто способен ограничиться одной самкой, даже такой красивой и умной, как ты.


- Ты кого самкой назвал?! – беляночка сжала кулачки, - хочешь испытать на себе всю силу моего гнева, джинн? Поверь, мало тебе не покажется!


- Мирный договор, помнишь? Нарушишь его, и на тебя ополчатся все бывшие соратники, плюс – вылетишь из академии, – я сложил руки на груди, - всё, что ты можешь, назвать меня самцом, хотя я сомневаюсь, что обижусь на это.


- Зачем мне нарываться, можно ведь действовать и твоими методами, - Юкико хищно улыбнулась, - не ты один любишь раздавать кольца. Я вот отняла у тебя дом, а теперь готова предоставить ему замену.


Девушка сунула руку в кошель и вытащила ловчее кольцо из джиниита.


- Посмеешь оскорблять меня или встать на моём пути и станешь моим рабом, навечно, - альбиноска оскалилась, показав свои острые зубки, - я-то уже привыкла быть порождением тьмы и смогу прожить так всю жизнь, а вот готов ли ты лишиться свободы?


Я почувствовал, что душа моя уходит в пятки. Хорошо хоть мочевого пузыря у меня нет, а то и опозориться мог. Есть только одна вещь, кою страшатся джинны, и девушка держала её в руке. Однако я усилием воли заставил колени перестать дрожать, и лишь лицо моё побледнело слегка.


- И чем пугать удумала? – поинтересовался я почти ровным голосом, - это же мечта такого лентяя, как я. Всё, что мне нужно будет делать в этой жизни, так это выполнять твои желания. Ни учиться, ни работать, ни топать туда – сюда ножками. Спи – отдыхай.


- Да-да-да, так я тебе и поверила, - Юкико стянула перчатку с левой руки и надела ловчее кольцо на безымянный палец, полюбовалась на него, - ты подсунул мне брачное кольцо, желая находиться подле меня вечно. Смотри, как бы твои мечты не исполнились. Я точно не знаю, но, вполне возможно, что я – бессмертна, и абсолютно точно очень злопамятна. И исполнение моих желаний тебе совсем не понравится, джинн.


Не знаю, до чего бы мы договорились, но в этот момент, из аудитории высыпали наши сокурсники, радостно щебеча, все в новых, безумно дорогих одеяниях и буквально заваленные всевозможными предметами.


Последним, чуть ли не на карачках выполз Ромере, бледный, как полотно.


Я поспешил к приятелю и подхватил его под руку, к моему удивлению, беляночка присоединилась ко мне, подставив плечико под вторую руку здоровяка.


- Ох, как же я теперь понимаю вас, джиннов, - Йети потряс головой, - я так сильно не устал даже в тот раз, когда на спор осчастливил всех самок соседнего племени, от едва созревших девиц до старух! Воистину, когда ко мне начали подходить по четвёртому разу, у меня возникло желание жестоко разделаться со всей компанией.


- Во-о-от, ты просто устал, а я бы уже умер, точнее, исчез. И, конечно же, сейчас поправим дело, - я ухмыльнулся, - как насчёт глоточка эликсирчика? Тем более, к тебе скоро такие толпы страждущих потянутся, только держись.


- Ещё один способ убедить меня, что джинн добренький и чистенький? – пропыхтела альбиноска, - наглядная демонстрация того, как трудно угодить всем?


- Не-не-не, - Ромере вытаращил глаза, - на такое испытание я больше не согласился бы, даже если бы Лэмале подарил мне тысячу красавиц – наложниц и бочку эля величиной с гору! Всё, установлю лимит, не больше одного желания зараз для одной особи. Ну, для особо симпатичных девушек и умирающих больных – два.


- Давай – давай, заикнёшься насчёт лимита и станешь парией вроде меня, - я усмехнулся, - поверь моему опыту. Халявщики ненавидят, когда их ограничивают и не прощают тех, кто их разочаровывает. Таковы люди. Пока их одариваешь, все тебя любят, один отказ и всё, ты враг навсегда.