Последний танец

Наталья Ол
Начальные условия:

слова: окружение, свист, пасадобль, ремень, топинамбур
тема: правда колет глаза
локация: мёртвый город
музыка: Moloko - The Truth - http://www.youtube.com/watch?v=gT8Gp-a4cJw

Резкий свист нарушает гнетущую тишину знойного вечера, наполняет собой улицы провинциального городка. Становится не по себе. Впрочем, не по себе мне, наверное, с того момента, как я осталась одна. Ни людей, ни собак, ни кошек – никого. Только дома: серые, старые, покрытые густой сеточкой микротрещин. Здесь нет связи с внешним миром. Никакой. Никто не приезжает ко мне, никто не пролетает над городом. Хорошо, хоть с электричеством все в порядке. Но надолго ли? Приходится экономить на всем. Продукты пока еще есть на складе супермаркета, но ремень затянуть все же пришлось – их не так много, как хотелось бы.

Пустота – это не страшно. Она не нападет из-за угла, не укусит, не убьет, не предаст. А по ночам, когда неистово воет ветер, и деревья гнутся к земле и стучат в окно, становится невыносимо страшно. Тогда мое окружение: старое бабушкино кресло, книжный шкаф да настенные часы не дают сойти с ума.

От этого же свиста хочется бежать, сломя голову. Бежать, куда глаза глядят, куда угодно. Туда, где кончаются асфальтированные улицы, и заросли топинамбура вперемешку с крапивой укроют меня. Вот только от правды не убежишь. Она ведь как совесть. И моя правда сосредоточена в том, кто издает этот свист. Он призывает меня к себе. И если не сегодня, то рано или поздно я, все же выйду к нему. Выйду, чтобы увидеть в его глазах свою жизнь, чтобы станцевать под аккомпанемент ветра свой первый и, наверняка, последний пасадобль.