Жизнь прекрасна и безконечна!

Ольга Соколик 2
Прислали, решила поделиться и с Вами, интересное наблюдение.

 Логотип полностью не загружается, пусть частично и этого достаточно.
 
-Можно ли остановить человека?

-Вряд ли, но закрыть информацию о нём можно.

 Есть много способов.

Блог закрыт для посетителей со вчерашнего дня и со вчерашней статьи.

-) Не вынесла не душа не поэта позора праведных слов.

 Блог можно закрыть или перекрыть доступ к нему.

 Можно продолжать делать вид, что такого человека или явления, как говорят многие, как Ольга Семёновна Соколик нет.

 Негласный указ по всем средствам информации:

О НЕЙ - НИКАК! Ни плохо, ни  хорошо, вообще никак – НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

давно спущен со всех верхних эшелонов  узурпаторов, узурпировавших наш мир, и нашу страну в том числе.

Тем паче нечто отвратное и мерзкое продолжает повседневное ежесекундное наблюдение за моей жизнью,  -НЕ ПРОПУСТИТЬ ДАЖЕ МГНОВЕНИЯ, ВДРУГ ЧЕГО-ТО нароем!

 Хочу сказать ВСЕМ, ВСЁ, что вы слышите обо мне из «уст» инета и ВСЁ что распространяли и распространяют-фабрикуют из воздуха и из собственных пониманий , притязаний и приоритетов жизни, распространители - ЛОЖЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.

 Если у вас возникают вопросы относительно меня, задайте их конкретно мне.

 Хотя бы в комментариях, которые пока ещё читаемы на страницах проза и стихи  ру.

 На почту писать не имеет смысла, она перлюстрируется и просто не доходит к адресату,  ко мне.

 Итак, человека остановить нельзя, но можно сделать вид, приложив массу разнообразных усилий, от постоянного стирания рейтинга посещений блога, как только он подтягивался к миллиону читателей и происходило это с удивительным постоянством,

 до снятия ВСЕЙ линейки ЛИДЕРОВ по возрастному цензу, и замены её пустыми аватарами, или не превышающими 1оо человек посещений в неделю, с тривиальными блогами ни о чем.

 Снять меня одну было невозможно, блог несмотря на все усилия, набирал рекордное число посещений.

 Всех и меня вместе со всеми убрали только на той линейке где была Я, все остальные остались в прежнем виде, там некому было усомнится,

 ЧТО ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в нашей стране и во всём мире.

Можно остановить СЛОВО?

 БЛОКИРОВАТЬ МЫСЛЬ?

 -НЕВОЗМОЖНО.

 То что мне необходимо было сделать в блоге, я сделала.

 Дальше будет другой ПУТЬ и другие возможности.

Хотя не сомневаюсь. Что и их будут пытаться прикрыть и извратить сведенья обо мне.
В силу определнных причин, я не записывала видео, хотя всё написано мною многократно переписано на носители и сохранено.

В ближайшее время я перенесу это на видео.

 Информационный поток СО-ЗНАНИЯ перекрыть невозможно.

 Но написать я хотела Вам не об этом.
 
ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ,

 ПОВОРОТ ПУТИ НА СПИРАЛЬ ВОСХОЖДЕНИЯ,

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА  НЕДОПУСКАЮЩЕГО ГИБЕЛЬНОГО КРЕНА В БЕЗДНУ

ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС САМИХ.

 У меня нет разветвлённой организации, меня НИКТО не спонсирует и уже это само говорит за себя.

  Я НЕ ПРИНАДЛЕЖУ К ТЁМНОЙ СИСТЕМЕ, Я ЕЁ ИЗОБЛИЧАЮ И РАЗРУШАЮ.
 
МЕНЯЮ РЕАЛЬНОСТЬ, СНИМАЮ ВУАЛИ, ВОЗРОЖДАЮ МИР ПО ИСТИННЫМ ПОКОНАМ ВЕЧНОСТИ.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВ СИЛЫ ВСЕХ МЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ,

 МЫ СМОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ НАШУ ЖИЗНЬ

И ВЫЙТИ ИЗ ТРЯСИНЫ НА ШИРОКИЙ ПУТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ.

 СОЮЗОМ ЕДИНО МЫСЛЯЩИХ И ЕДИНО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПО НАМЕЧЕННОММУ ПРОГРАММНОМУ ПУТИ

К СОЛНЦУ К СВЕТУ К РА - ССВЕТУ

 К РАСЦВЕТУ И ПОДЪЁМУ РАСЫ!

ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, - ВМЕСТЕ  МЫ СИЛА!

+38  096-560-35-14

 Пока на этом телефоне, заканчиваю строительство дома,

 как обители и как места где смогу принять всех своих друзей.

 До встречи!

 До совместной реализации и воплощения Программы Союза Едино Действующих в ЖИЗНЬ!