Глава 28. Лэмале

Александр Михельман
Карцер представлял собой узкую маленькую комнатку, без окон и с крошечной входной дверкой. Специально для нас комнату дополнительно разделили на две половины частой решёткой с толстенными прутьями. Пространство так мало, что мы не могли ни лечь нормально, ни стоять, только сидеть и в весьма неудобной позе. Половина Юкико была полностью изолированной, антимагической, в моей поддерживался слабый энергетический уровень, позволявший мне не исчезнуть, но, ни на какое заклятье меня бы, не хватило. Доместиката беляночки в карцер не пустили и его забрала какая-то подружка Юкико.


- Это всё ты виноват, из-за тебя я вляпалась в неприятности, - сразу же заявила беляночка, как только дверь камеры захлопнулась.


- Ну, да, конечно, - хмыкнул я, - можно подумать, это не ты первая обрушила на меня сосульку!


- Дело не в нашем поединке, а вообще в самом твоём присутствие в этих стенах, - девушка стукнула ногой по решётке, - ты, подленький, жадный, трусливый мерзавец!


- Ты ещё забыла добавить, что я – симпатичный, - я подмигнул девушке.


- Он, симпатичный, ха, - беляночка хлопнула себя по колену, - да твой облик так же фальшив, как и всё остальное, - думаешь, я не знаю, что вы, джинны, можете выглядеть так, как пожелаете? А слабо тебе показаться мне в своем истинном обличье?


- В «своём истинном обличие», я выгляжу как простой сгусток дыма, - пояснил я, - так что любой мой облик одновременно и истинный и фальшивый. А вот ты, крошка, хоть и похожа на человека, да только эти твои рожки, когти и симпатичные ступни, уж не скрываешь ли ты какого-нибудь ужасного секрета?


- Если и так, тебе я ничего не скажу, - Юкико отвернулась, - не хочу, чтобы ты использовал мои тайны против меня же.


- Да я и так угадаю, - я прищурил один глаз, - тебе примерно пятнадцать лет, ты снежный маг, судя по одеянию и манере изъясняться, прибыла из приграничья. А у вас там, в пограничье вроде как демоны водятся и в немалых количествах. Твоя матушка или батюшка часом не были любителями гулять по лесу при луне?


- Да как ты смеешь? – девушка ринулась к решётке и затрясла её яростно, - ещё один такой грязный намёк и…. это был несчастный случай, слышишь ты, ошибка природы! Я пыталась защитить отца и….


- Всё понятно, - я вздохнул, - прости.


- Да пошёл ты, - рявкнула альбиноска.


Не знаю, до чего бы мы договорились, но дверь в карцер скрипнула, вновь распахнулась и стражи втолкнули нового заключённого. (Одновременно стены карцера немного раздвинулись, чтобы места на троих хватило.) Крупный тип, ничуть не меньше моего Ромере, лицо смазливое и наглое, волосы на голове длинные, фиолетовые, глаза жёлтые, как янтарь.


- Ты? – ужаснулась Юкико и судорожно прижалась спиной к решётке, - Адрах де Этере!


- О, кому бы не пропасть, – хохотнул я, - я думал явиться во главе армии, ан нет.


- Приветик, крошка, - незнакомец осклабился недобро, - я же говорил, что ты от меня не спрячешься ни в академии, ни в иных мирах, ни даже в аду! Думала, я слишком труслив, чтобы принять твой вызов? Теперь ты моя, насовсем, до конца дней своих и попробуй только возразить.


- Ох, видимо не только мне ты жизнь-то подпортила, - продолжал я, - и что же ты учинила с этим красавчиком, интересно?


- Невеста это моя названная, - пояснил здоровяк, - наши родители сговорились, ещё, когда мы в колыбели лежали, да только никто не знал тогда, что эта девка крови демона наглотается, да мутантом станет. Помолвку-то разорвали, да только я не смирился с этим. Что моё, то моё, женой ли, наложницей или рабыней, всё одно моей будет. Ещё до академии я эту тварь пытался захватить, да в свой замок увезти, да только она с помощью силы своей проклятой, меня с коня сбила, да в грязь втоптала, перед всеми моими дружинниками унизила. Но, ничего, здесь, в карцере, её магия не работает, за всё передо мной ответит!
Здоровяк замахнулся могучим кулаком.


- Эй, приятель, а вот это ты брось, - я нахмурился, - беляночка и мне не по душе, но бить беззащитных, это очень не хорошо. Может, найдёшь кого-нибудь своего размера?


- Ты, молчи там, джинн, - рявкнул самозваный жених, - не лезь не в своё дело, моя она, что хочу, то и делаю и никто мне не указ.


- И ещё удивляешься, что девушка не спешит поселиться в твоём замке, ты же грубиян, - я почувствовал, что начинаю злиться, - тронешь её, будешь иметь дело со мной и поверь, ничего тебе не поможет, ни сила, ни деньги, ни дружина, такое заклятье наложу, до конца дней будешь за беляночкой ползать, прощения вымаливать.


- Выйдем из каземата, тогда и разберёмся, - отмахнулся Адрах, - а пока ты мне ничего не сделаешь, джинн без магии, пустое место, ты даже более беззащитен, чем эта девка!


- Правда что ли? – я сощурился недобро, - а я вот так не думаю.


Вот чего не учёл женишок, так это то, что для поддержания моего тела в виде дыма, требуется куда меньше энергии, чем в материальном. Я просто-напросто полностью превратился в дым, миновал решётку и…. окутал голову злодея.


Адрах де Этере, ещё не понимая, что произошло, попробовал вздохнуть и закашлялся. Вместо живительного кислорода, вдохнул он дым! Вы когда-нибудь пробовали дышать дымом? Бедняга хрипел, кашлял, глаза его полезли из орбит и из них брызнули слёзы. Дым полностью заполнил его лёгкие, носовые пазухи.


Юкико так же не стала терять время, благо враг был несколько не в форме, колено её во-шло негодяю между ног. Женишок взвыл, вновь закашлялся, взмахнул рукой, пытаясь достать девушку, но альбиноска успела рухнуть на колени и тем самым избежала удара, резко выпрямилась и врезала противнику кулаком в челюсть снизу. Апперкот вышел, что надо, тем более, наглец и так был уже в полуобморочном состоянии, противник наш вре-зался в решётку и сполз на пол. Юкико несколько раз пнула его ногой по рёбрам.


- Ты уж не усердствуй так, убьёшь ведь, - хохотнул я, - вновь частично материализовавшись.


- Нельзя мне убивать, - беляночка плюнула на поверженного здоровяка, - кровь демона течёт в моих жилах, начну творить зло и…. сам знаешь, ты ведь мне рога наставил!


- Знаю, превратишься в монстра, - кивнул я, - я читал про такое в одной книжке.


- А там не написано было, как избавиться от проклятья? – альбиноска горько усмехнулась, - как я понимаю, желание тебе лучше не загадывать, если не хочу, чтобы всё стало ещё хуже.


- Отчего же, написано, - возразил я, - но это очень сложный процесс. Тебе нужно собрать пятьдесят девственниц – жриц. Отвести их в храм Декальдир, обучить особому очищающему заклятью и в первую ночь шестого месяца года орла начертать в алтарной зале храма круг Ордионны. Расставить по внешней стороне круга жриц, тебя поместить внутри круга, после чего упомянутые девственницы должны до самого утра петь очищающий гимн, не останавливаясь ни на миг. Если всё получится, ты очистишься.


- А если нет? – насторожилась девушка.


Я лишь провёл ребром ладони по горлу.


- Возможно, и такой выход мог бы меня устроить, - Юкико вздохнула, - откуда, только такое количество жриц взять, да чтобы они ещё и согласились помочь.


- Да уж, девственницу сейчас найти сложнее, чем горшок с золотом, принадлежащий леприкону, - я пожал плечами, - а уж пятьдесят разом.


- Увы, отец мой не богат, - девушка закрыла лицо руками, - он не сможет мне помочь в столь сложном деле.


- Вообще-то, есть ещё один способ, проверенный, - я кашлянул, - могу отправить тебя в прошлое, дабы ты предотвратила несчастье, что произошло с тобой.


- Я думала об этом, даже обсуждала с отцом, мы просчитали варианты, - беляночка пожала плечами, - слишком опасно, тогда такая неразбериха творилась, всё может стать только хуже. Так, стоп, а чего это вдруг ты такой добренький стал, сочувствуешь мне, советы даёшь? Мы же вроде как враги.


- А что если мы враги, так уже и посочувствовать нельзя? Тем более, если я помогу тебе, то ты станешь моей должницей, не сможешь вредить, а значит, одним врагом меньше будет. Врагом умным и могущественным, – я сложил руки на груди, - ради этого стоит потрудиться. К тому же, нам с тобой в этом карцере ещё сидеть и сидеть, да вот с этим красавцем в компании, так, что предлагаю временно оставить вражду, хотя бы до тех пор, пока нас не выпустят.


- Ладно, - альбиноска сощурилась недобро, - но ты всё-таки вернись на свою половину. На всякий случай. Я перепроверю информацию, что ты поведал мне, а там подумаю, что мне делать и как поступить.


- Не вопрос, - я вернулся на свою половину карцера.


Знаете, даже если сидишь в одной камере с врагом, всё равно невозможно целый день молчать. Я, по крайней мере, так не могу.


- А вот интересно, - я почесал подбородок, - с какого это перепоя этого вот крепыша поместили именно на твою, женскую сторону камеры? Главный ректор ведь в курсе, ЧТО может произойти. Мне казалось, что он тебе симпатизирует. Или убоялся клана де Этере?


- Этот вопрос и меня беспокоит, - Юкико кивнула задумчиво, - подкупил этот мерзавец Остозиуса что ли или запугал?


- Небось явился с целой армией и письмецом от дядюшки, - вздохнул я, - эх, будь у меня чуть побольше сил, я бы перетащил тебя на свою сторону камеры, а сам переселился к красавчику.


Будто догадавшись, что о нём речь ведут, горе жених застонал, пошевелился, схлопотал ногой в челюсть, стукнулся затылком о решётку и вновь затих.


И снова заскрипела дверь в карцер, мы с альбиноской напряглись, но страж на этот раз всего лишь поставил на порог тарелку с едой и кувшин с элем, а мне бросил моё кольцо – дом.


- Эй, а мне еды не полагается? – крикнул я вслед захлопывающейся двери.


- Может, здесь на двоих, или, или вообще на троих? – предположила Юкико, - но есть из одной тарелки с посторонними мужчинами, бр-р-р-р.


- Не волнуйся, у меня в кольце есть чего поесть, - я улыбнулся девушке, - кушай на здоровье.


- Надеюсь, в еду и питьё ничего не добавлено, - беляночка нахмурилась, - после того, как мне подкинули этот шести футовый сюрпризец, я ничему не удивлюсь.


- Это решаемо, - я втянулся в кольцо, а уже через пару минут вернулся с бутылкой эликсира.


- Вот, - я протянул Юкико бутылку, - заменит тебе и еду, и питьё, и сон. Твой приятель, коего мы, увы, не имеем права лупить всю седмицу, не сможет тебя подловить во сне.


- А я от твоей отравы вампиром не стану? – насторожилась альбиноска.


- Ну, не знаю, Ромере, вроде не стал, - я пожал плечами, - хотя демониц полукровок я ещё не поил.


- Смотри, если что, станешь моей второй жертвой, - прошипела Юкико, зажала кран зубами и повернула вентиль, - У-у-у-ух ты-и-и-и.


Девушка даже покачнулась и потрясла головой, хотела глотнуть ещё раз, но я поспешно остановил её.


- Мне, конечно не жалко, - я кашлянул, - но я боюсь ты после второго глотка, целый год ни спать, ни есть не будешь.


- Да кому нужен этот сон и еда, - Юкико легкомысленно махнула рукой и хихикнула, - как же мне хорошо-о-о-о!!!! Слышь, Лэмале, а ты милый, тебе кто-нибудь говорил об этом?


- Дай угадаю, ты впервые пьёшь что-то крепче травяного настоя? – вздохнул я.


- Ага, - беляночка кивнула, - и что ты раньше молчал, что твоя отрава, такая классная штука, во мне столько силы, что, не знаю, хочется сделать что-то такое, такое….


Альбиноска заозиралась, но, увы, в карцере ничего не было, ничего кроме неподвижного тела женишка! Девушка кивнула своим мыслям и пару раз приложила беднягу по рёбрам ногой.


- Так, идея с эликсиром была не самой лучшей, - я вздохнул, - на будущее запомню, что блондинке лучше не наливать!


- Знаешь, что-то я подустал, - я вздохнул, - пойду ка я баиньки в кольцо, а ты, слушай, может тебе надеть на палец моё кольцо, если крепыш проснётся, вызовешь меня, помогу.


- Думаешь, я сама его не отделаю? – возмутилась Юкико, - да я сейчас таких, как он, хоть тысячу поколочу!


- Ну, так вызовешь меня полюбоваться на эпическую битву, - хмыкнул я, - только имей в виду сразу, надетое кольцо никаких прав на меня не даёт, это всего лишь дом. Потёрла его ну всё равно, что дверным молоточком по двери постучала, ясно?


- Куда уж ясней, - альбиноска хихикнула и вновь стукнула неподвижное тело.


Я поднял с пола кольцо и протянул беляночке сквозь решётку. Девушка приняла его и надела, только, не знаю, спьяну ли или просто по ошибке, надела она его на безымянный палец правой руки и тут же ойкнула.


- Что такое? – заволновался я.


- Твоё кольцо колется, - Юкико обиженно надулась, - опять твои джиньи фокусы?


- Да нет, - я нервно кашлянул, - всё несколько хуже. Я тебе чуть позже объясню.


Я поспешил втянуться в кольцо (как раз на такой случай в нём имелась не магическая дверца – отверстие, сквозь которое мой дым просачивался внутрь. А уж когда я оказывался в собственном мирке, абсолютно не важно было, работает снаружи магия или нет.)


Хорошо хоть, что в данный момент мы сидим в антимагической камере, а то бы такое началось! Ну, вот скажите, какого демона я ей кольцо предложил надеть? Дело в том, что у джиньего домика есть ещё одна, несомненно, полезная функция, коя преподносит иногда такие сюрпризы, что хоть стой, хоть падай! Теперь я уже совершенно точно уверен, что мне ПРИДЁТСЯ помочь Юкико очиститься от проклятья. Если я не хочу, конечно, чтобы у моих ещё не родившихся деток в жилах текла демоническая кровь!


Не успел я ещё как следует устроиться в постели, как кто-то настойчиво начал вызывать меня.


- Что случилось? – быстро спросил я, - выплывая из кольца.


- Мне ску-у-учно, - Юкико шмыгнула носом, - а этот нахал не хочет со мной разговаривать!


Я обернулся к женишку. Бедняга забился в угол камеры, сжался в клубочек и мелко трясся.


- Я даже пообещала, что не буду его больше бить, а он всё равно не хочет общаться, - девушка надула губки, - мне ску-у-у-учно! Поговори хоть ты со мной джинни.


- Ладно, ладно, только за бутылкой слетаю, - я вздохнул и покачал головой, - просто без дополнительной подзарядки я довольно быстро исчезну.