Мой фейсбук. Владимир Вишневский

Марина Завьялова
В фейсбуке я публикую интересную информацию о поэтах и поэзии. Пусть эта заметка теперь будет и на прозе.ру.

7 сентября (2013). Московская международная книжная выставка-ярмарка на ВВЦ.
Необыкновенно удачным и полезным оказалось моё посещение выставки! И книжек накупила, и знакомые лица встретились, а самое главное - попала на выступления моих любимых поэтов, ставших уже современниками-классиками, Владимира Вишневского и Андрея Дементьева.
Владимир Петрович, как всегда, блестяще провёл пресс-конференцию, сыпал шутками, заразил своей неуёмной энергией всех присутствующих, рассказывал о себе, о своей деятельности, а о своём недавно случившемся юбилее отказался говорить категорически. Зато поделился впечатлениями о том, как по скайпу (!) поздравлял Евгения Евтушенко с юбилеем, и как ему по тому же скайпу показали внучку Евгения Александровича. Прогресс идёт вперёд, появляются новые молодые поэты, и Вишневский, мы знаем, их всячески поддерживает.
В заключении Владимир Петрович читал стихи. Харизматично, ярко, впрочем, он по-другому и не умеет! После выступления я попросила подписать мою книжку "Предчувствие", и Вишневский, сказав "конечно!", улыбнулся и оставил свой автограф.
А в другом зале бесподобный Андрей Дементьев презентовал на площадке "Эксмо" свой новый сборник "Всё в мире поправимо". Говорил о прошлом и настоящем, о семье и о том, что важнее в жизни у него ничего нет, о современности, не всегда лояльной и терпимой к людям, о попсе, окружающей человека со всех сторон... И о том, что ВСЁ В МИРЕ ПОПРАВИМО. Конечно же, читал стихи, громом раздававшиеся по всему залу, и это было так здорово!
За автографом к Андрею Дмитриевичу я не подошла. Он уже есть в другом моём сборнике стихов.

На фото Владимир Вишневский на ММКВЯ-2013.