Либо я - их, либо они - меня...

Марина Демина
- Сёма, я тебя умоляю, оторви свой фейс от зомбоящика и обрати внимание на нашего шалопая! Вай ме, где это видано, шобы порядочный еврейский мальчик из культурной семьи бросил скрипку в кусты, распилил надвое дедушкино фоно и цельными сутками марал крафтовую бумагу из бабушкиного сундука какими-то виршами?! Отец ты или где? Шо значит мать твоя женщина... Сёма, не юли, не подрывай наш, давно держащийся на одной моей нерве, хлипкий родительский авторитет. Ты шо, хочешь, шобы наш мальчик пошёл по миру? Тебе снятся лавры Моисея для нашей кровиночки?! Сёма, шо это у тебя в руках... Нет, это выше моих сил... Как ты мог?! Теперь мне ясно, в кого этот неблагодарный отпрыск! Не тычь мне в лицо этой красной корочкой, словно тряпкой перед бугаём! Ишь...членов развелось! Всё, ужина сегодня не будет!Доедайте вчерашний форшмак тёти Сары, шо она нашему коту принесла... Не надо виснуть у меня на руках и вставать на свои хлипкие колени, не поможет. Уезжаю на семинар  к йогам! Либо я - их, либо они - меня...