Мой Гимн России

Александр Смирнов 6
                Гимн России

     Кто я? Я - родился в России,
     Я - Гражданин России!
И не важно: сколько мне лет и где я живу -
     в Москве или на Курилах -
     я дышу воздухом России.
     Кто мои предки? Они лежат на Куликовом поле,
под Полтавой, под Бородино. А в недавней
истории - одни мои родственники полегли
от Кавказа до Баренцева моря, а другие трудились
и днём и ночью, чтобы отстоять свою свободу.
У России всегда были, есть и будут достойные дети.
    И мне довелось пережить вместе с Россией
и трудные годы, и застойные, и лихие. И не
искали мы сладкой жизни за её пределами.
А, если ходили за три моря, как Афанасий Никитин,
так для того чтобы дружить и торговать.
Или с высокой трибуны напомнить не помнящим
истории, что у России есть Кузькина мать и
она может за себя постоять.
  Какой я веры? А той, что Бог один:
как Солнце, которое дало нам жизнь и согревает нас -
на каком языке бы мы ни читали молитву и
как бы ни называли того, кому поклоняемся.
  Я - Гражданин России, Тысячелетней России,
у которой есть и славное прошлое,
и будет светлое будущее.
  Да, было мне стыдно и больно до слёз,
когда я видел, как мой президент
пьяный плясал и кривлялся перед всем миром
в тяжкие, безумные годы... Но он из страны,
которую создал сам - он "россиянин"...
Страна наша большая, и семья большая:
        нас миллионы!
А в большой семье - всякие дети.