Мимолетное...

Галчона
Я прощалась навсегда. Прощалась и не думала, что снова встречусь с этим городом. А потом появился ты.
Странный, непонятный,  пугающий, чарующий и манящий. Отталкивающий своей непостоянностью и притягивающий своей мягкой, теплой, нежной улыбкой, которую так хочется попробовать на вкус. Ворвался в мои будни свежим и пряным ветром, глотком свободы. Истрепал мои мечты, игрался с моими снами и звал, увлекал за собой. Знал бы ты, скольких усилий стоило мне не поддаваться, сколько доводов я выдумала «против» и сколько доводов «за» я разбила о камни реальности. Разбила вдребезги, в осколки ничтожно-мелкие, упиваясь своим торжеством, а потом захлебываясь своими же слезами.
Я прощалась навсегда и не думала, что однажды и снова осенью меня встретит своими объятиями старый парк, что листопад будет обнимать меня за продрогшие плечи и ковер из желтых листьев раскинется под моими ногами. Я забыла как это   - засыпать в такой знакомой и мурчащей тишине, тишине, которая присуща именно этому городу. Я не думала, что снова окажусь среди серых стен таких знакомых домов и буду им улыбаться, словно старым друзьям, ловя свои воспоминания за пушистые хвосты.
Почему тогда не было тебя?  Почему тогда в этом городе я не слышала твоего голоса, не слышала запаха твоей кожи?
Я прощалась навсегда. Казалось, что все истории закончены, все воспоминания надежно упакованы и навсегда между нами встанут километры расстояний. Однажды, правда, всего лишь однажды,  он мелькнул в  окне автомобиля своими вечерними огнями и скрылся в снежной пелене. Он был далеко, но все же ближе, чем когда бы то ни было после. До сегодняшнего дня. Я хотела, ты веришь? , я очень хотела прикоснуться к городу зимнему, озябшему, снежному. Прикоснуться к нему спящему, ощутить колкую свежесть воздуха. И вот… долгожданная встреча, которой я так боюсь и которую желаю всем своим сердцем.
Были ли мы с тобой счастливы, мой далекий и нежный город? Я – несомненно, да. Мне нравилось бывать с тобой наедине, нравилось  делиться с тобой своими секретами и любоваться плывущими облаками, отражающимися в чернеющей глади реки. Нравилось улыбаться прохожим, таким разным. Но все же, где был ты, когда я часами бродила по лабиринту улиц? Почему ты не шел мне на встречу, спрятав руки в карманах пальто или куртки и ежась от пробирающегося под одежду колючего ветра?
Еще немного… и женский голос объявит о начале посадки в самолет. Еще немного, и снова сердце зайдется волнением и сомнением, бурей эмоций, раздирающих на части. Еще немного… И ты скажешь долгожданное: «Здравствуй».
Я прощалась навсегда. Прощалась и не думала, что снова встречусь с этим городом. А потом появился ты…