Три подруги говорили...

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Я такая...

 [Наталья Дроздова] Изба-Читальня

 Я такая... с горкой белого шоколада и сладким привкусом на губах, с тобой за руку, легкая, как облако, невесомая, как погода, разная и любая милая... Парящая в синеватом воздухе небес... Идущая по земле... Тихая... Легкая.... Живая... Приносящая колокольчики с чудесами... Простая, как воздух из двух элементов... Теплая, как сваренный кофе и плед... Я такая, как мир вокруг...
 ***********************************

 Нина Павлова 24    Изба-Читальня

  Я такая...полная противоречий и маленьких капризов,но я так люблю солнце,что глядя на него я становлюсь подобной и моя любовь разлетается как миллионы маленьких частиц и превращается в свет и я чувствую как он из ходит от меня....Я маленькое солнце которое просто светит днём и зажигает ночью звёзды! Нет,я не повзрослею никогда...зато умею радоваться миру,людям,добрым делам и мне от этого просто хорошо,потому что радость это маленькое счастье и оно звенит маленьким колокольчиком -Дзинь... Ты слышишь? -Дзинь... Теперь оно и с тобой тоже!(((*!*)))
 *************************************

 татьяна парамонова письмоносица (ма-таня)       

  Шоколадка белая моя я тебя губами зацелую,
  надкушу немного, и тогда у окошка с кофем покайфую.
  За окном плывут по небу облака и погода обещает не шалить
  я люблю тебя ещё пока и надеюсь дольше полюбить.
  колокольчик песни мне звенел,я их слушал не перебивая.
  звон под небо ввысь летел с шоколадным запахом витая.
  Мир вокруг усыпан солнечным теплом.Ну, а ты легка и невесома.
  С шоколадом белым мы вдвоём в ожидании тебя скучаем дома.



Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.07.27