Десятое море

Жанна Марова
                Наверное, Крылья это - руки, которые никогда не имели
                намерения ВЗЯТЬ.

    
    Вы дружите со всяко-разными тестами?
В своё время один психолог, а ему пришла в голову бредовая мысль – жениться на мне, решил проверить качество моих взаимоотношений с жизнью - тестом.
   Пока шло действо: какой я вижу вокруг лес, да как по нему шагаю, да что с собой несу, да какое небо над головой - всё было нормально.
И вот – добрались до реки.

   «Перед тобой - река. Что будешь делать? Какие придумаешь способы – перебраться?»

- Река? Наверное, останусь у реки.

- Нет! Тебе НУЖНО перебраться!

- У меня нет такой НУЖДЫ.

- Необходимо, понимаешь? Вся твоя жизнь – за той рекой! – повысились нотки в голосе психолога. - Ищи лодку, паромщика, вали дерево!

- Если вся моя жизнь – за рекой, то я перемахну через неё – не глядя.
- Как???
- Перелечу и всё.
- Ты так – ВИДИШЬ?
- Именно.

- Нет! – уже сильно напрягся психолог. – Ты должна делать по-человечески. Добиваться - лодки-паромщика-дерева! …

- Да не буду я – добиваться, напрягаться, мелочиться. Если моя жизнь – за рекой, то я туда и перелечу самым человеческим способом. На внезапно-подвернувшемся, сбросившем лестницу – вертолёте. Кто дал мне жизнь, тот более ловко и перебросит меня. Куда - надо.  А ты ставишь – весьма странные условия. Наслал какую-то Нужду, а потом я ещё и Должна.

    Короче, вы – поняли. Если психолог начинает психовать, значит - он не прав.
В желании жениться на мне – тоже.
……….

     Да, да! Я именно так и живу! В Сказке.
Только не серым волком, не лягушкой, не Бабой Ягой и тем более – не Иваном.
Кем?
    А – основным и любимым героем самого Сказочника. Вернее – героиней. Той, что во все глаза и иногда с открытым ртом, внимает Его Фантазии и бесконечно выражает свои восторги и благодарности. Мои эмоции от слезинок печали до слёз радости просто-таки летят навстречу главному Сказателю, и я всей душой живу только Его Творением.
     Короче, Сказочники пишут свои Сказки для таких, как я.
Поэтому, боюсь шелохнуться и не лезу с капризами. Не маленькая …

   Высшее доверие к Сказочнику – отсутствие собственных требований. Высшее доверие Сказочника – отсутствие любой нужды у своего Слушателя и его ближних.

   Скажете – беспробудная Идеалистка? И таких – полно? Которые вечно плавают в своих идеях-мечтах-фантазиях и в результате – остаются ни с чем?

    Возможно, возможно, среди нас – много проигравших.
Не так-то легко сейчас петь в унисон с собственной Душой.

    Но и среди прущих напролом активистов – ВЫИГРАВШИХ НЕТ! Они прошлёпывают мимо самое главное. Саму Сказку.
   И даже у людей с массой возможностей жила тонка для фантазий и поворотов - столь захватывающих как у Главного Сказителя.

    А раз в этой жизни нет Победителей, то и лучше жить - как Приятно.

    Этим маем плескались с подругой в волнах Индийского океана.
«Обожаю! Вода! Моря и Океаны! Люблю безумно!» - неслись мои восторги к солнцу и горизонту. Возможно, Царь Морей тут же услышал и затребовал отчёт. Потому что мне немедленно понадобилось посчитать: на каких морях я побывала.

    Да, да! Слушателям Сказок периодически задают вопросы! Интересуются, как усваивается материал. …

   Я тут же начала вспоминать и загибать пальцы.
Набралось – Девять морей. Не клёво. Не кругло. Не впечатляет.

- Слушай! – спрашиваю подругу, - мы с тобой в Голландии видели издали их Северное море. Как думаешь – засчитать?
- Да мы только берег и видели. И – не купались. Значит, это – не считово! – заключает подруга.

    Э-эх… Я тут же унеслась мыслями в Сказку. Какое же море ты мне уготовишь – Десятым? И на что укажет это море, ставшее юбилейным?
    «Ведь у нас впереди – полно неусвоенного материала!» - начала намекать я Сказочнику.

    Потому что открыть самой карту, выбрать самой море, заплатить самой денег и назвать это – Сказкой могут только совершенно бедные, опустошённые люди. Далёкие от Сюрпризов Сказочника.

    «Итак, дорогие мои, сейчас мы с вами завершим 3-й квартал и поедем всем коллективом – на море! Деньги нам выделили в связи с Днём Страховщика, - сурово вещала начальница. Очень, видимо, была недовольна показателями нашей работы. – Повезу вас к Белому морю!» 


    Я взвизгнула!
Вот так. По приказу руководства! БЕЛОЕ!!! Вот это – символ! Тем более что первым моим морем было Чёрное…
     Пусть – на Соловки!
    Идеалисту – важна Идея!
   Я не просто боготворю белый цвет. Я ношу в себе печаль своей не полной готовности к нему, а единственный фильм, который даже Сказочник не считает зазорным посмотреть и горячит мне щёку своими удивлённым и благоговейным дыханием - это «Остров» Павла Лунгина.

    В остальное время смотрим и слушаем Сказочника – мы.
И сейчас, с прохождением моего Сатурна по одному Знаку с Белой Луной, я таила надежду, что Режиссёр и он же – Постановщик всей Сказки переведёт меня, наконец, с галёрки – в партер. Ну, на худой конец – на Бельэтаж…

   Я уже приготовила резиновые сапоги, чтобы шлёпать по дождливому лесу, пока другие будут охотиться. А также – купальник для ныряний в Белое море в процессе обещанной бани…
    И если бы мой рассказ продолжился сейчас описанием сцен - как нас кормили выращенными там мидиями, и каким свежим воздухом мы дышали, то он бы заметно обеднел на некоторое количество мыслей, рассуждений и эмоций. Как обычно и бывает в постановках людей, но не – Сказочника!
 
   Мы никуда не поехали. Из коллектива наших десяти сотрудников лишь четыре женщины послушно собрались. Шестеро мужчин – отказались под различными предлогами. Из них один (самый молодой) признался в истинной причине. Элементарно боялся замёрзнуть…

    Далеко не первый случай в моей жизни.
Когда мужчины стопорят многообещающие начинания в Сказках. Эх…
    Нет, не могу обижаться. Понимаю. Ведь сознание, вращающееся вокруг лодки, паромщика и поваленного дерева, даже с вертолётом и вертолётной площадкой в придачу – оно подобно избушке на курьих ножках! Поворачивается передом к тем персонажам, которым предстоят ещё многие страхи и испытания. А к мудрым выводам Сказки - она всегда задом.

     Да и – вообще. Что сказочного можно ждать от мужчины?
     Если он не был со мной «в одной сказке»??? …

     Как мужчине попасть в «мою сказку»?
    Вот тут – ничего не могу подсказать. Не знаю. Конкретных требований с пожеланиями – нет. Ни за одним мужчиной целенаправленно никогда не охотилась. Любила ли сама? ДА.
        Но я же - дисциплинированная зрительница Сказок! 
А что бы у мужчины начались: сказочная жизнь, сказочное здоровье, сказочное избавление от недугов и напастей, сказочное богатство и сказочный секс наконец, надо чтобы всего этого захотел для мужчины - Сам Сказочник. Вот тогда Он его и отправляет к таким как я. С нужными опознавательными сигналами, знаками и предупреждениями накануне.
И тут уже – как в песне: «Спасибо не говори-и
                В этом тебе помог
                Бог    (прошу прощения – Сказочник!)
                Его и благодари-и …

    Вот с такими словами и отпускаем потом. В МИР.
    Почему отпускаем?
    Слушайте, если жить с мужчиной сказочно богатым, сказочно благородным, сказочно счастливым и научившимся «сказку сказывать» в сексе, можно же СОВСЕМ ЗАБЫТЬ ПРО ГЛАВНОГО СКАЗОЧНИКА!!!

               А страшнее напасти – нет и быть не может.
 
    Я обожаю нашего Сказочника!!!
И обалдеваю от тех «Домашних Заданий», которые он высылает!

    При выполнении его у вас появится масса сил… Да, что там – сил!
Вы в лёгкую будете курсировать от Лягушки в Царевну, от Царевны – в Царевну-Лебедь, чтобы потом зардеться Красной Девицей.
   
    Вы по счёту раз успеете в нескольких мешках отделить пшено от риса, отшить праздничные платья всем соседкам и явиться в самое нужное время – на бал! В полной уверенности, что ваше платье на порядок выше того, во что облачены другие дамы…

     Вы сможете ВСЁ самым сказочным образом!
      При одном условии.
В уме вы должны держать лишь Идею Сказки! И – ничего другого. Ведь все сказочные силы формируются вокруг неё.

     А Идею Сказки знает только Сказочник.
   Нам же следует остановиться на том, что ни один из нас не знает, что «МНЕ НАДО» на самом деле. Попридержать наш хватательный рефлекс. Особенно там, где ещё и других расталкивать надо.
    Гораздо полезнее - развивать, развивать, до бесконечности развивать СВОЮ ФАНТАЗИЮ. Чтобы поставить собственные пальцы сразу на клавиши ВСЕХ ФАНТАЗИЙ, которые только пришли и могут ещё прийти к вам в голову.

   Только ВРЕМЯ отделяет Идею Сказочника от идей, дошедших до нас. И держа руку на возможно большем количестве нот, вы с плавной мелодией времени сами почувствуете – какие из них начинают звучать в унисон высшей Мелодии и высшей Идее с каждым вашим шагом по клавиатуре. Нужная Музыка к вам ПРИДЁТ САМА.

    Не стоит обеднять жизнь собственной постановкой, а также постановками производителей лодок и паромов, валильщиков деревьев и даже создателей вертолётов с вертолётными площадками. Они будут гонять через реку и обратно несчётное количество раз на дню…

    Поэтому сразу – прочь примитивные мысли, что море у меня не состоялось, что виноваты какие-то мужчины и что Сказочник отодвинул моё – Десятое.

     На уровне Идеи – оно у меня состоялось!
И что теперь – какое-то купание с мидиями?
 
     А – потом… Возможно люди в сказках не даром ходят за Три Девять земель и морей? Чтобы прийти к цели. Идее Сказочника. И Десятое море это как параллельный мир? Все что-то чувствуют, но никто сформулировать не может, потому как – не трогал. Типа - Символ Высшей силы?
         Как - уже Крылья для тех, кто - ещё Люди...

    Или – совсем по-другому. (Продолжаем держать пальцы на МНОГИХ клавишах!)
Например, Наш Сказочник уже совсем стал старенький. Ведь сил-то нам сколько отдал!
Рассказывает, рассказывает свою Сказку да вдруг – заснёт …
    Потом встряхнётся, захочет вернуться к своим баранам – «На чём я остановил…»
А тут – я. Тяну руку, чтобы спросил. И оттарабаню ему все последние Идеи, которые проходили.
     Это я к своей судьбе, миру материи и суеты – индифферентна. А в мире идей Сказочника я абсолютная активистка и даже рвусь в отличницы.

    Или – иначе. Он нас всех разогревает своими Сказками, словно молоко, которое должно закипеть, да вдруг отошёл. Позвали. А тут я вовремя подсуечусь. И поверьте – СИЛ ХВАТИТ! Я не дам всему молоку убежать!
             Потому что была Идея. Вскипятить.

    А, возможно, у Него – тест такой. Проверка. На нашу готовность иногда заменять его. Или – о чём мы говорим в его отсутствие. А? И совсем Он – не старенький и не забывчивый…

    И если вы сейчас ещё здесь, со мной, и не устали от хождения вокруг МОЕЙ СКАЗКИ, то сразу говорю: «Мы с вами – сидим в одном зале и слушаем одного Сказочника!». А не среди тех, кто пока тянет ручку к каждой волчьей ягодке дремучего леса.
    И Десятое море – Тест такой. На нашу готовность и внимание. Вслушиваться в Сказку.
      Это - НЕБО! Для ваших УЖЕ КРЫЛЬЕВ.

                В чём и желаю всем УДАЧИ!