Снятие стресса

Ольга Барсукова -Фокина
   Чтобы  снять (как теперь по-научному выражаются) стресс и сбросить свою негативную энергию, мы решили с мужиками рвануть на рыбалку.  Честно говоря, рыбалка, это кодовое название. Сидеть у реки и пялиться на поплавок, это все равно, что водка без пива – деньги на ветер. Проще говоря, захотелось выпить, чтобы: в рюмку не заглядывало бдительное око, над ухом не раздавалось шипение, в голове гудение, а внутри не росли трехэтажные нецензурные выражения.
Праздники за семейно-дружеским столом, это, как просыпающийся вулкан – внутри все дрожит, клокочет, а выхода-то нет! Бывают, правда, извержения, но после этого приходится посыпать свою голову пеплом, после чего долго и нудно вымаливать прощение.
А на «рыбалке»? Ненормативная лексика звучит, как музыка – легко и свободно.  «Принятое на грудь» не считается и не фиксируется.  А обсуждаемые темы, в нормальном состоянии, никому бы не пришли в голову. Но это в нормальном состоянии. А в том, в котором мы находились, сидя у костра под звездным небом, было, мягко говоря, очень далеко от нормального.
Вот и зашел у нас разговор об НЛО, внеземных цивилизациях и всякой другой чертовщине. Петро и говорит: - Мужики! Только вам, по секрету, открою страшную тайну. Только вам, как своим закадычным друзьям, а больше никому. Я поклялся здоровьем жены, но вам скажу. Для остальных я – могила. Прости меня родная. Видит Бог,  я не хотел.    Но    от    друзей    у   меня    секретов    нет.    Короче, мужики – я инопланетянин. Я прилетел сюда с Большого Медведя, чтобы возродить вашу бедную страну к новой, счастливой жизни.
Мы, конечно, вначале не поверили ему. Даже послали его кто куда, в разные места,      - но по одному адресу.
А он говорит: - Я не обижаюсь. Что с  вас, с роботов возьмешь. Чего вам запрограммировали, то вы и вякаете. Пощелкайте маленько тумблерами-то, поднимите напряжение.  Меня сюда, на Богом забытую планету  закинули, что б я тут порядок навел. У вас тут выборы недавно были. И вы все понять не могли: как это ни программы, ни рекламы, а на выборах первое место? Это моя работа мужики. Щелкнул переключателями и готово! Да чего с вас с роботов возьмешь? Посмотрю вот еще кого отключить надо, за ненадобностью, отключу и домой полечу, назад, к Медведю.
Тут Сашок говорит: - Ты чего несешь, ты чего нам леску на уши наматываешь? Есть Медведица большая и маленькая, а Медведя на небе нету.
 А Петро ему в ответ: - А откуда же у Медведицы медвежонок взялся? От святого духа что ли? Просто Медведь у нас шатун, на месте не сидит, по Вселенной шляется – вот вы его засечь и не можете.
Тут уж мы растерялись. Даже струхнули малость.
А Петро продолжает: - Вот  чем вы, допустим, от машины или от роботов отличаетесь? Горючее вам не залей, тех уход не сделай, старые детали на новые не замени, гайки не подкрути и все – на металлолом.  А туда же! Разумные существа. Все у вас на планете искусственное! Река без дождя высохнет, дерево засохнет, человек без воды умрет. А без жратвы даже вирус  сдохнет.
Мы от   таких слов   даже  протрезвели. Волосы на голове дыбом встали. А Петро еще стакан принял, отрубился и захрапел.  Мы до утра в себя прийти не могли. Да, вот это сняли стресс! От греха подальше, пока он сладко храпел у костра, мы собрали свои удочки и, пряча друг от друга глаза, разъехались по домам.
Петро  подробности этой ночи не помнил совсем, поэтому очень обижался, что при виде его мы бежали, как черт от ладана. Было в его трепе какое-то рациональное зерно. Слишком много еще белых пятен в нашей непонятной, сложной и все же прекрасной жизни!