Глава 24. Лэмале

Александр Михельман
Когда Юкико узрела меня, она не удержалась от испуганного вскрика и закрыла лицо руками.


- Что, что ты сделал с моим телом? – простонала бедняжка, - проклятый урод, во что ты меня превратил?!


- Ну, извини, - я пожал плечами, - но «благодарить» ты должна не меня, а этих посланцев. Им же захотелось испытать силу полудемона. А теперь, может, вернёшь мне МОЁ тело?


- Я не успокоюсь, пока не уничтожу тебя, - прошипела альбиноска, - если, если из-за тебя я уйду во тьму, клянусь, одной из моих первых жертв будешь ты!


- Договорились, - я хмыкнул, - знаешь, я думал ты такая бешенная из-за крови демона, ан нет, это что-то врождённое. Я познал ярость демона, что сидит в тебе и знаешь, с этим можно бороться.


- Я те покажу «бешенная»! – у беляночки от ярости даже волосы встали дыбом.
Элора и Ромере повисли на её плечах, пытаясь удержать.


- Так, мне уже всё это изрядно надоело, кристалл давайте, - потребовал я.
Драконница поспешно вытащила из кошеля фиолетовый кристалл и бросила его мне. Я поймал артефакт, приблизился к рычащей девушке и коснулся её лба.
Одной вещи мы только не рассчитали, когда Юкико вернулась в своё тело, оказалось, что держат-то Йети и драконница меня, а не её. Воспользовавшись ситуацией, альбиноска размахнулась и врезала мне кулаком в челюсть. Вернее, попыталась, ибо моё тело, отреагировавшее рефлекторно, моментально превратилось в дым, и беляночка не только ударила пустоту, но пролетела между державшими меня и едва не врезалась в дерево.


- Р-р-р, а ну материализуйся, мерзавец, - Юкико сжала кулачки, - я из тебя всю душу вытрясу!


- У джиннов нет души, - хохотнул я, - уплывая прочь.


- А-а-а-а! – взвыла Юкико и начертала в воздухе какую-то руну.


Подул ледяной ветер, подхватил дым, из которого состояло моё тело, и понёс прочь. Впрочем, я особенно и не сопротивлялся.


Вот так печально закончился эксперимент Элоры, попытавшейся нас помирить. Предска-зуемо закончился, теперь беляночка ненавидела меня ещё больше и имела для этого все основания!


Больше всего на свете мне сейчас хотелось напиться, но, но направился я в библиотеку. Некогда я много читал о демонах и полудемонах, способах их убийства, повадках. Теперь мне захотелось узнать, нет ли способа лечить их. Не люблю чувствовать себя виноватым.
               

***


- Ох, и вовремя ты ноги унёс, - Ромере покачал головой, - Юкико так разозлилась, у неё даже рожки подросли на полпальца, драконница девушку еле успокоила, ещё бы немного и….


- И появился огромный злобный демон и стёр академию с лица Земли, - кивнул я, - знаю – знаю. Юкико теперь придётся пить успокаивающие лекарства драконьими дозами. Любая вспышка гнева может, превратить её в обезумевшее от гнева чудовище. Книга «Демоникус» автора Просперино из Альгамлды. Раздел «полудемоны», страница восемьсот девять,первая строчка сверху. Рекомендуется запереть гневливого полудемона в надёжную каменную темницу и отпаивать веттерским эликсиром, пока жертва не вырубится оконча-тельно. В случаях, когда эликсир уже не помогает, остаётся только два выхода – убить несчастного или….


- Или подыскать ему пару, ибо истинная любовь способна вернуть полудемона из тьмы, - Ромере вздохнул, - мы с Элорой, знаешь ли, встречались не только для того, чтобы «повеселиться», но и пытались найти способ, как излечить бедную девушку. И знаешь, мы рассчитывали, что именно ты поможешь нам, уж больно беляночка к тебе неровно дышит, особенно после того, как ты её отца спас, а потом и её саму. Но, после всего, что произошло сегодня….


- А что я, по-твоему, ещё должен был сделать? – я пожал плечами, - сбежать из академии и до конца дней своих прожить в женском теле или отдаться в руки палачей клана Этере? Если уж кто и виноват во всём, так это – драконница с её экспериментами!


- Кстати, Элоре то же досталось, - Йети кашлянул, - она хотела доказать Юкико, что джинны, выполняют желания своих хозяев не так, как хотят, а в зависимости от того, насколько точно это самое желание сформулировано. Специально загадала желание некорректно и, едва не превратилась в яйцо! Хорошо в последнюю секунду успела отменить всё.


- А Юкико, конечно же, заявила, что просто неопытна, не знает джиньей магии, оттого всё так и вышло, - кивнул я, - предсказуемо. Беда Юкико в том, что она – фанатик. Упрямая, как баран, если уж что себе в голову вбила, ничто её не переубедит. Уверен, даже если с неба спустится сонм ангелов, и поклянутся именем Б-га, что я невинен, альбиноска и тогда заявит, что всё это джиньи фокусы и не поверит им.


В дверь комнаты постучали.


- Войдите, - отозвался Ромере.


Дверь открылась и вошла Элора.


- Юкико спит, - на наш немой вопрос ответила драконница, - Руи и белочка её охраняют.


- Ты к Ромере пришла или то же, мне будешь рассказывать, как я плохо поступил? - поинтересовался я.


- Боюсь, всё намного хуже, - драконница покачала головой, - я рассчитывала быть рядом с Юкико, поддерживать её и помогать, но, увы, меня срочно отзывают. Нечто пытается прорваться в наш мир сквозь барьеры пространства и времени, все драконы – хранители, оставив свои дела, спешат к месту будущего прорыва. Если враг не будет остановлен….


- То скорей всего проблемы Юкико окажутся уже несущественными, ибо весь мир наш будет уничтожен неведомым злом, - Ромере сжал кулаки, - мы чем-то можем тебе помочь, Элора?


- Только если молитвами, - драконница покачала головой, - простите, ребята. Я, в общем-то, зашла попрощаться, я не уверена, что доведётся нам ещё встретиться, а жаль, я уже надеялась, Йети, что у нас всё будет всерьёз, мечтала отложить яйца.
Элора закрыла лицо руками.


Ромере приблизился к ней и осторожно обнял, я поспешно снял своё кольцо – домик, по-ложил на тумбочку и втянулся в него. Не стоило мне им мешать.
На самом деле, положение было весьма скверным. Без Элоры и её благотворного влияния, Юкико совсем обезумеет, и кто знает, не придётся ли спасать мир уже от неё!


Ух, ты, моя спальня выглядела так, будто в ней ураган пронёсся. Паршивка альбиноска сломала, разорвала, изрезала всё, что можно было, а что нельзя – спалила огнём, расплавила или изрисовала угольками. Портрет родителей был весь в дырочках, кое-где в нём торчали  рукояти метательных кинжалов.


Собственно говоря, чтобы привести всё в порядок, мне потребовалось лишь лёгкое усилие воли и пару мгновений.


- Заметка на будущее, не ссориться с безумными мстительными девками, - я вздохнул и рухнул на постель, - хорошо хоть, эта злыдня не додумалась совершить самоубийство, дабы уничтожить моё тело!
               

***


Утром я выбрался из кольца в аудитории. Первое, что я заметил, злые взгляды одногрупников, направленные в мою сторону. Не знаю, что им там рассказала Юкико, но настроены ребята и девчата были как никогда враждебно, значит, жди очередной подлянки!


Ромере, непривычно мрачный и равнодушный, ко всему происходящему, уставился на свой самописный свиток. Ему сейчас точно ни до чего нет дела, наверняка мысленно Йети был с драконницей. Не знаю уж, насколько сильно он там её любил, но мой приятель доброжелательно и сердечно относился ко всем своим бесчисленным любовницам и жёнам, в его огромном сердце хватало место для всех для них, и, конечно же, если случалась беда, Ромере очень страдал и мучился, особенно, если не в силах был помочь!


С ужасом и трепетом ожидал я окончания лекции….


Я даже хотел остаться на перерыв в аудитории, но, увы, мне даже этого не позволили. Окружили мою парту.


- Так, Лэмале, - Доммере сложил руки на груди, - Юкико рассказала нам ВСЁ, поведала, что ты – шпион и работаешь на клан Этере. Это правда?


- Чего? – поперхнулся я, - я работаю на Этере?


Я был так поражён, что даже потерял дар речи. Пускай до того все обвинения беляночки были необоснованны и пристрастны, но вот такой откровенной лжи она себе не позволяла никогда!


- Что, язык проглотил, предатель? – цверг Пиоралле сжал могучие кулаки, - предлагаю отвести этого негодяя в парк и там как следует ему наподдать.


- Лучше отвести его к Главному ректору, - возразила Юрико, - достопочтенному Остозиусу члены клана Этере нанесли оскорбление, потребовав выдать Юкико, уж он-то с их шпионом с удовольствием РАЗБЕРЁТСЯ!


- Остозиус? А это выход, - подумал я, - уж Главный ректор без труда разберётся, в чём дело, он-то как никто знает, что я не могу быть шпионом Этере, после того, что сотворил с их лидером! В худшем случае, расскажу ему о фиолетовом кристалле. Как только заставить моих врагов отвести меня к ректору?


- Только не к Остозиусу! – взмолился я, - бледнее от ужаса. Уж лучше побейте меня, заприте где-нибудь, что угодно, только не к Главному ректору!


- Смотрите ка, - отозвалась Юми, - джинн даже не пытается оправдываться. Я так и знала, что с этим поганцем что-то очень не так.


- А что тут оправдываться, - я пожал плечами, - всем хочется кушать, а Этере платят и весьма неплохо. Не я, так другой, какая собственно говоря, разница? К тому же, Юкико, мой главный враг, грех было не уничтожить её руками Этере. Зачем самому трудиться, если есть другие, более могущественные её враги?


Расширенные глаза беляночки доставили мне огромное удовольствие. Ещё бы, альбиноска знала, что она лжёт, клевещет на меня, не сумев придумать ничего другого и тут такое признание. Уверен, в её слабеньких мозгах всё перевернулась. Теперь бедняжка будет пытаться понять, действительно ли она случайно угадала истину, или я просто так сознался, оболгал себя под давлением обстоятельств. Впрочем, Юкико тут же ухватилась за мои слова, как за спасательный круг. Чтобы убедить себя в том, что я ещё и шпионю на её врагов, девушке понадобилось всего несколько минут. Уверен, если бы я заявил, что все беды её рода за последние пару сотен лет – моя вина, она бы и в это поверила, как и в любую другую чушь.


- К Главному ректору его! – воскликнула Юкико, - и теперь уж мы потребуем, чтобы джинна однозначно выдворили из академии и пусть достопочтенный Остозиус попробует не согласиться с нашим решением.


Меня довольно грубо подхватили под руки и потащили вон из аудитории.


Я потешался над своими врагами потихоньку. Что они себе вообразили? Не помню, чтобы за шпионаж в пользу одного из влиятельных аристократических кланов наказывали. Остозиус просто не посмел бы себе такого позволить! А учитывая, что я никакой не шпион и никогда им не был….