Глава 23. Лэмале

Александр Михельман
Сказать, что я испугался, значило ничего не сказать! Первая мысль была: – «всё, попались, ректор про фиолетовый кристалл узнал»! Неужели Элора с Юкико всё же меня подловили и подставили, да так, что я не только из академии вылечу со свистом, но и сяду в тюрьму надолго. А это значит, прощай нормальная счастливая жизнь, пятно позора на семью, конец любой надежде на карьеру. И я даже не уверен, что удастся отомстить счастливым победительницам! А может, может всё ещё хуже? А если Юкико предпочла отделаться от тела с заражённой кровью, скрыться с моим телом, заодно избавившись от преследователей из клана Этере, свалить все свои проблемы на меня? От таких мыслей мне стало ещё хуже.


К моему удивлению, инспектор, что вёл меня, направился вовсе не к ректорскому кабинету, а в секретарскую. И вот вошли мы, и оказались в маленькой каморке с рядами письменных столов, заваленных самописными свитками и проекционными кристаллами. Над столами плавали яркие световые кристаллы. На полу ковёр, глушащий шаги входящих, на стенах развешаны какие-то пейзажи, вдоль стен – стулья для посетителей.


Секретарь – альв, скромный молодой человек в простеньком сером одеянии поспешно удалился при нашем появлении. Инспектор вытащил из кошеля проекционный кристалл и установил на стол. Кристалл зажёгся, и вот пред нами предстала проекция Остозиуса Брама. Лицо Главного ректора было мрачным и озабоченным.


- Добрый день, леди Юкико, - Остозиус поморщился, как от зубной боли, - хотя нет, какой он к демонам добрый. В общем, в общем, не будем ходить вокруг да около. Ко мне прибыли посланники от лорда Адраха де Этере, и…. они требуют выдать им вас, леди.


- На каком основании? – как-то сумел выдавить из себя я, - насколько я помню, студентов из академии выдают лишь по требованию инквизиции или лично императора!


- Да в том-то и дело, что без всяких оснований, - Главный ректор сжал кулаки, - да только, простите за откровенность, леди, новым канцлером империи стал Белдаррин де Этере, родной брат Кортахха. То есть род Этере по прежнему, самый могущественный клан в стране, а ваши родичи покинули родные края, вступиться за вас решительно некому!


- И, конечно же, Главный ректор академии не может себе позволить такую роскошь, как ссора со столь могущественными людьми, тем более из-за какой-то там девчонки полудемона, - кивнул я, - что же, я понимаю. Хотя, как вам известно, я пользуюсь популярностью в своей группе, возможно мои товарищи свяжутся со своими родичами и, объединившись, они смогут поставить зарвавшихся властолюбцев на место?


- Увы, - Остозиус покачал головой, - всё это требует времени, а люди де Этере уже здесь, да и не факт, что кто-то решится выступить против канцлера империи из-за дочери того, кто покинул страну. Но, Юкико, я скажу вам откровенно, подобное самоуправство и по-прание древних прав академии мне решительно не по душе. Если вы воспользуетесь своей заколкой и сбежите к родичам, я, скажем так, не успею вам воспрепятствовать.


Я даже застонал от отчаяния. Ну, почему всё так плохо? Если бы не фокус драконницы, альбиноска сейчас сбежала бы за границу, спасая если не жизнь свою, то честь, я избавил-ся от неё навсегда и все были счастливы, кроме мерзавцев из клана Этере! Мне что теперь бросить своё тело, подарить его паршивке Юкико? Нет, сам я смогу прожить жизнь в женском теле, в конце концов, мы джинны свой пол выбираем исключительно по собственному желанию и я могу быть как джинном, так и джинией. И Юкико без особого труда станет женщиной, всего лишь изменив форму тела, но…. как меня примет семья беляночки? Если Остозиуса я ещё могу теоретически обмануть, то вот лорда волшебника…. Впрочем, я, ведь могу отомстить подлой девке и прямо сейчас!


- Увы, кое-какие дела не позволяют мне бежать, - я гордо выпрямился, - но, возможно я знаю, как нам всем выйти из положения без потерь. Достопочтенный господин Главный ректор, вызывайте стражу, вы выдадите меня представителям клана де Этере!
               

***


Представляю, как это выглядело со стороны, по двору академии торжественно вышагивал крошка Главный ректор, а за ним в окружении четырёх стражей – я, беззащитная скромная девушка.


Представителей клана было трое – высокий юноша, судя по одеяниям, паж или оружено-сец с наглым прыщавым лицом и рыжими волосами, выбивающимися из-под малинового берета. На груди новый герб Адраха де Этере, кабан с отрубленной головой на чёрном поле. (Император даровал этот герб сыну «героя» канцлера, после того как тот превратился в младенца. Обезглавленный клан, ха-ха!) На поясе – короткий меч. Второй воитель - здоровяк - рыцарь в полном доспехе, скорей всего, начальник личной стражи Адраха, третий, в чёрном плаще с капюшоном, накинутом на голову, скромно держался за спинами спутников.


- Почему девка не в кандалах? – неприятным визгливым голоском выкрикнул паж, - указания господина моего, разве были недостаточно чёткими?


- Леди Юкико не преступница, - Остозиус улыбнулся юнцу холодно, - и не оказывала сопротивления. Я доставил её вам, как было приказано, а там уж вы сами поступайте, как считаете нужным. Я снимаю с себя ответственность за всё дальнейшее. Хотите - заковывайте её сами!


Стражи академии расступились и встали по стойке смирно.


- Смотрите ка, арестовывать меня отправили всего троих, - хохотнул я, - а представители лорда де Этере просто герои! Я думала, пришлют как минимум, армию, дабы захватить одну единственную беззащитную девушку. Все знают, что мужчины из рода де Этере, трусливее зайцев.


- Я бы, на твоём месте, попридержал язычок! – паж сжал кулаки, - ты ведь не хочешь, что бы по дороге с тобой случилось что-то плохое?


- По дороге, – мои брови поплыли вверх, - а я что, собираюсь куда-то уезжать? Вот новость-то.


- Имей в виду, если попытаешься сопротивляться - умрёшь, - юнец положил руку на рукоять меча, - если мы привезём только твою отрезанную голову, господин наш не слишком огорчится.


- Не поймавши олениху, а уж её мясо смакуешь? – хмыкнула я, - интересно, был бы ты так дерзок и красноречив, будь на моём месте мужчина, да при оружии?


Вот чем хорошо тело Юкико, кровь демона делала его необыкновенно стремительным и быстрым, и сильным!


Всё же надо отдать должное пажу, он успел вытащить свой меч из ножен до половины, прежде чем моя нога врезалась в его голень, раздался треск. Юноша охнул и покачнулся, выхватил меч, попытался перенести вес тела на здоровую ногу, но я прыгнул к нему и нанёс удар кулаком в челюсть. Паж повалился на плиты двора, выронив клинок. Рыцарь поспешно выхватил свой меч и тут же нанёс удар, но я легко уклонился. Для меня закованный в броню противник казался медлительной улиткой. Отступая, я заставил рыцаря отойти от поверженного тела, потом сделал резкий бросок в сторону, прыгнул, перевернулся через голову, на ходу подхватив лежащий на земле клинок юнца, и тут же замер, стоя на одном колене, закрывшись, мечём. Рыцарь, то ли из благородства, то ли из самоуверенности не стал нападать, а замер, выставив вперёд клинок, позволив мне подняться.


- Почему ваши стражи не помогают, ректор? – тихим шипящим голосом произнёс третий представитель клана Этере, тот, что в плаще.


- А разве всё происходящее мои проблемы, или проблемы академии? – поинтересовался Остозиус, - мы доставили вам девушку, если вы не в состоянии её удержать, это ваши трудности.


- Я передам ваши слова моему господину, лорду Адраху! – прошипел незнакомец в плаще.


Тем временем, рыцарь поманил меня свободной рукой, приглашая атаковать, и я принял вызов. Ринулся я к противнику, подпрыгнул и, вложив всю свою колоссальную силу де-мона, обрушил удар меча сверху вниз. Противник мой закрылся, мечём, но…. удар вышел что надо. Меч рыцаря просто напросто переломился, как и мой собственный, сам же крепыш, получив удар по шлему, рухнул на колени. Я поспешно приставил ему обломок клинка к груди.


- Сдаётесь ли вы, сэр рыцарь? – поинтересовался я.


Противник мой кивнул. Я ухмыльнулся и неспешно направился к незнакомцу в плаще, не знаю почему, но он казался наиболее опасным из троицы. Мой острый слух уловил громкое пыхтение за спиной. Я сделал шаг в сторону, уловил руку с кинжалом, помог рыцарю, продолжив его движение. Противник мой взвился в воздух и всей тяжестью своего грузного тела обрушился на плиты двора. От грохота казалось, сотряслась вся академия! Не выпуская руки я, резко повернул её в нужную сторону, раздался громкий хруст. Кинжал оказался уже в моей ладони. К чести рыцаря надо сказать, что он лишь тихо охнул.


- Искренне советую больше не вставать, благородный воитель, - хохотнул я, - ибо клянусь вам душой, в следующий раз на землю упадёт уже ваше мёртвое тело! А вы, - я повернулся к третьему противнику, - передайте вашему господину, что я объявляю его трусом, подлецом и слабаком, и вызываю на поединок. Пусть явится сам или, по своему обыкновению, пришлёт своего наймита. Срок ему даю – месяц. Если не явится за это время и никого не пришлёт, я отправлюсь в путь и в каждом замке, в каждом городе или поселении буду рассказывать о том, что клан Этере состоит, лишь из трусливых баб, носящих по не-доразумению, мужскую одежду, ославлю его так, что ни один порядочный человек не захочет пожать руку Адраху де Этере и членам его клана!


- Зачем ждать месяц, - незнакомец хмыкнул и из недр капюшона на меня глянули два чёрных злых глаза, - я и есть наймит Адраха де Этере и я заставлю тебя замолчать навсегда!


Противник мой вытянул в мою сторону руки, ладони его засветились фиолетовым светом и вот ударили из них две фиолетовые молнии. На этот раз я ничего не успел предпринять, увы, заклятий ледяных магов я не знал, а огненная магия в теле Юкико не действовала. Боль пронзила мой тело, я завопил, не в силах терпеть. Что же делать, билась в голове мысль, что делать? Моё сознание уже мутилось, и тут почувствовал я, что из глубин моего разума начинает что-то всплывать, неудержимая ярость захлестнула мою душу, боль пробудила во мне что-то такое…. Убить, стереть в порошок, испепелить эту тварь, посмевшую поднять на меня руку! Чем только сразить его? И тут моя память подсказала мне кое-что….


Когда мы сражались с канцлером, он призвал себе на помощь демона и ту руну, коей злодей воспользоался, я хорошо запомнил, только применять не пробовал. Я резким движением руки начертал руну, наполнил её своей яростью и болью и послал вперёд. Заклинание мгновенно высосало все мои силы, я упал бы, но в последний момент успел выставить руки.


Раздался чудовищный грохот, плиты двора за спиной проклятого колдуна буквально взо-рвались, и вырвался из них демон! Очень походил он на того, что вызвал канцлер, только был в четыре раза крупнее и во лбу его горел красный кристалл.
Противник мой резко развернулся, узрел демона, завизжал тонко и ударил своими мол-ниями в чудовище. Да только монстр даже не дрогнул, протянул свою лапищу, схватил тело несчастного и…. закинул в рот. Раздался хруст, чавканье. Кристалл во лбу сверкнул, поглотив душу моего противника.


Вопреки моим ожиданиям, исполнив приказ, демон не исчез, а заозирался, явно надеясь на продолжения банкета. И тут вперёд выступил Главный ректор. Малютка выставил вперёд ручки и выкрикнул заклинание. Снова что-то грохнуло, из плит двора вокруг демона полезли длинные щупальца, обвили его туловище. Монстр взвыл яростно, попытался сопротивляться, но щупальца утащили его назад, под землю, откуда он и вылез, а через миг плиты двора выглядели так, как будто ничего и не произошло.


- Знаете леди, - Остозиус повернулся ко мне, - дрались вы отважно и умело, чего никак нельзя было ожидать от столь юной особы, хотя я не представляю, что вы предпримете, когда сюда явится целая армия наёмников. И, кстати, я бы вам настойчиво не рекомендовал использовать чёрную магию. Однажды ваша тёмная сторона возобладает, и вернуться вы уже не сможете!


- Ну, - я хмыкнул, - буду разбираться с проблемами по мере их поступления. (Точнее, - пробормотал я, - разбираться будет Юкико, а я постою в сторонке и посмеюсь над ней!)


Мой взгляд упал на мои ладони, и я чуть в обморок не рухнул, и было отчего! Аккуратно подстриженные ногти девушки удлинились, вытянулись, заострились и теперь напоминали когти! И лоб чего-то чешется…. Внутренне холодея, я коснулся лба и еле сдержался, чтобы не завопить. У Юкико выросли пока крошечные, но очень острые рожки. Альбиноска меня просто убьёт, и, честное слово, будет за что!
Я поднялся на ноги, покачнулся и побрёл в сторону общежитий. По дороге мне попалось тело пажа, и я наслаждением пнул его по рёбрам.
                *