Кровь за кровь. 2 глава

Мария Эркерт
  В дверь постучали. Я, непонимая что происходит  и где я нахожусь, осторожно подошла к двери и открыла её. В дверях появился низкий, с важным видом мужчина в золотом камзоле и с большой коробкой в руках.
 - аборе Аврора, вот ваш наряд - с этими словами он протянул мне коробку - Ужин ровно в 19.00 в Нижнем зале, хенье Луциан просил не опаздывать - оттараторил мой внезапный гость и поспешил удалиться, не успела я вставить и слова.
   Куда я попала?... Что это за место и что я тут делаю? Что за "аборе"? И почему он назвал меня Аврора?... ГДЕ Я??!! Пока в голове я прокручивала все эти мысли, мой блуждающий взгляд упал на напольное зеркало с причудливыми завитками у кровати, я заглянула в него. На меня смотрела обычная девушка, её лицо было уставшим, а черные волосы растрепаны после сна.

- Вид тот ещё, надо привести себя в порядок, - подумала я и стала искать свою одежду. Когда мои поиски не увенчались успехом, я вспомнила про коробку с нарядом, которую мне дал мужчина в комзоле. Я аккуратно распечатала её и выложила содержимое на кровать. Нарядом оказались утонченное чёрное атласное платье, с россыпью страз на верхней шифоновой, воздушной юбке.  Я отметила про себя, что это платье шикарное и скорее всего, очень дорогое. Что ж, другой одежды у меня не было, так что выбирать не приходилось. Оглянувшись, я увидела внушительных размеров шкаф, в который бы поместилось три моих. Подойдя и открыв его я застыла в изумлении. Две высоких створки, открывшись, предоставили необычное для меня зрелище: там находилось множество платьев разных цветов и фасонов, а куча разношёрстной обуви стояла на полочках. От такого многообразия и обилия вещей у меня закружилась голова: это было слишком непривычно для меня. Тут я вспомнила, что мужчина сказал, что нужно быть в каком-то Нижнем зале в 19.00, Я посмотрела на свои наручные часы - 14.27. Я выдохнула и обрадовалась, что я не опаздываю.

   Я отвлеклась от шкафа и вернулась обратно к комнате. Я как-то не обратила внимания на её размеры, меня тогда отвлёк звонок в дверь. Она была просто огромна... Как четыре трёхкомнатных квартир. Очень высокий потолок, пол выложен каменной плиткой, всё отличалось красотой убранства. Изящные шторы, великолепные ковры, большущие окна: всего было в избытке. Тут мой взгляд упал на кровать, где я недавно сидела. И как я могла не заметить всего этого? Наверное просто была под впечатлением. Кровать не отставала размером от других объектов этой комнаты. Высокий богатый балахон над кроватью, четыре резных ножки, искусно сделанная спинка-всё это мне в новинку. Я не буду вдаваться в подробности и всё описывать, скажу так: Я была в шоке от грандиозности этой комнаты.
 




На фото: Комната Авроры