Алиби для любви сборник IV часть

Арина Феева
                АЛИБИ ДЛЯ ЛЮБВИ
                (сборник IV часть)


*   *   *
   Откуда эта влекущая нежность?
   Что это – магия? Память рук?
   В каких таких «прошлых» жизнях
   Ты ближе был мне, чем просто друг?
   Поклясться могу, что кончики пальцев
   Энергией, током в квадрате тебя
   С желаньем справляясь, меня не спрося,
   На ощупь физически помнят,  как дальше:
   Взлохматить этот упрямый затылок,
   Погладить, потрогать морщинок сеть,
   Небритость щёк, подбородка линию,
   И вниз к кадыку до ямки ключиц.
   Объятья откуда, уверена, сильные?
   Что губы жарки, поцелуи долги?
   Прильнуть бы к плечу, как к ребру Адамову!
   Родное… Моё ли? И ПРИРАСТИ.
   Узнал бы, глаза закрывая, вспомнил
   И запах, и кожу и омут волос…
   Я через века за тобой паломник!
   А кто я? Откуда? – Ненужный вопрос.


*   *   *
   Тебя я вижу через этажи,
   Чрез лестниц клетки и окон глазницы…
   В тебе пытаюсь раствориться – не уходи…
   Ты где-то здесь, я чувствую сквозь двери
   Шаги твои и голос. Подойди..!
   Лови меня, мое спасенье,
   И путь – от одиночества к любви…


*  *  *
   НИЧЕГО и НИКТО  не изменится...
   Все будет, как прежде - обыденно...
   Фантазией сердце откликнется,
   А разум и эхо отнимет.

   Но слишком сильно ощущение
   Ожога на слабой коже:
   Как будто меня обняли,
   И не отпустили больше.


*  *  *
Не излечиваюсь никак.
Клин клином? - Не получилось.
Чёрной птицей сны о тебе,
И лицо твое - чёрта милость.

Игры психики или ума?
Наказание постоянством?
Цель теперь - не сойти с ума,
Не замкнуться в твоем пространстве.

Благодарна судьбе лишь за то,
Что когда-нибудь, излечившись,
Напишу о себе другой
Совершенно иную книжку!..


*   *   *
   Столкнуло, и пыткой сполна опалило,
   И каждый день по девять часов
   Сидим стол в стол, лоб в лоб, - неделима
   Пространства грешного беспомощная топь.
   Общаемся по-дружески, трезвеем…
   Холодным душем «половин» звонки.
   Не вслушиваемся больше, не краснеем,
   Коснувшись локтем, взглядом на пути.
   Не бредим именем в обыденности будней,
   Когда все просто стало – стылый быт.
   Не йокнет, не разбередит подспудно,
   Не пожалеет и не воскресит...


*  *  *
  Точка, где двоих сошлись пути, -
  Сойти, - только в Никуда.
  Чиркни спичкой по своей судьбе.
  Дотла - пепел и зола.
  Стон гасит колокольный звон,
  Мысли кругом по воде.
  День сдвинул небо набекрень.
  Капля росчерком в стекле.
  Город - грозы вспышки городят,
  Грани стерты и зонты
  Пестрой радугой уносят вспять
  Беды.. Струны оборви.


*   *   *
   Любовь долготерпит и милосердствует…
                И даже если это – не факт,
   Пройду свой путь достойно и уверенно,
                - Да будет так.
   Пройду окольными дорогами,
                Не требуя и не прося.
   И о любви ни жестами, ни словом
                Ни говоря.
   Холодной буду и спокойной
                В твоем огне.
   В речах и в мыслях осторожней,
                Смешной – во сне.
   И сдержанней в своих желаниях,
                Во взгляде – лед.
   Трезвей, реальнее в мечтаниях
                – Само пройдет!
   Вот только страшно мне разрушиться
                - Душа так мстит:
   Мой Ангел вздрогнет и нахмурится…
                И не простит…



Арина Феева
иллюстрация: