Резюме. Приветствие Автора к Читателю

Братислав Либертус Новинки
Автор Братислав Либертус На Русском - в списке Золотого Фонда премии «Народный писатель»
2014-й год: http:///www.narodnypisatel.ru/2014/gold.html
(10-е место из 91-го: http://www.proza.ru/narod/top.html?1&m=12&y=2014)

2013-й год: http:///www.narodnypisatel.ru/2013/gold.html
(16-е место из 67-ми: http://www.proza.ru/narod/top.html?1&m=02&y=2013)

страница номинации:
http://www.proza.ru/narod/avtor/libertusprozaru


ИЩУ ИНВЕСТОРОВ,
готовых сотрудничать со мной в международном масштабе. Я - лучший.

**********************************
ПРИЗНАНИЕ ЧИТАТЕЛЮ

Нет, я не Бог... И очень досягаем...
Да вот он я: и близкий, и родной...
Что чувствуешь? - о том, увы, не знаю.
Читатель мой, поговори со мной...

Поведай, чем откликнулось, коснулось,
Что вспомнилось, волненье встрепенув...
Я жду твоих признаний, жду, волнуясь,
Как на свиданье ждут любимую свою...

И впитываю слов твоих святыню,
Молчу порой, дыханье затая...
Теряюсь, замерев интуитивно,
Не в силах подобрать для чувств слова...

И радуюсь, цветя улыбкой детской,
Увидев вдруг узоры похвалы...
Да что там! И смеюсь от шутки веской,
Как от щекотки, за живот схватясь, как ты.

И замираю, уловляя ухом чутким,
Что кроется за критикой твоей...
Задумчиво впускаю пальцы в чубчик,
И исправляю, как алмаз, своих детей...

И снова с замираньем жду ответа, -
Как писем от любимых ждут всегда, -
Признания твои, твои приветы,
И шутки, и волнения слова...

Я здесь, так близко... очень досягаем!
И вот он я: и близкий, и родной...
Что чувствуешь? - о том, увы, не знаю.
Читатель мой, поговори со мной...

23.03.2013
Братислав Либертус
ссылка на стихотворение: http://www.proza.ru/2013/04/18/1668

**********************************
Здравствуйте, добрые Читатели и Коллеги!

Данная страница, имеющая короткое индексное название "НОВИНКИ", и принадлежащая, по всей видимости, Автору с именем Братислав Либертус, - является также и Главной страницей данного Автора. Здесь находится только то, что не успело эмигрировать на другие тематические страницы, - такие, как: Русскоязычная и Иноязычные (Украино-, Польско-, Белорусско-, и прочеязычные, список оных - ниже), - а также на страницу афоризмосов (среди которых множество и философских верлибров)от Братислава Либертуса, имеющую индексное название Мудрый.

Располагайтесь удобно и наслаждайтесь, мой Добрый и Мудрый Читатель!
Советую сделать себе, Любимому Собой Человеку, горячего чаю или кофе, и, запасясь вкусными будербродами, приступить к наслаждению и Душой Своей теми с любовью приготовленными произведениями искусства, которые Автор приготовил здесь для Вас с искренностью и теплом, на которые только способна Душа его.... А посему - разговор будет идти от Души к Душе, от Разума к Разуму.... И да восторжествует Истина! Аминь?

П.С.: Ежели Внимательный Читатель заметит какие-либо опечатки или оплошности в тексте - прошу не стесняться, писать всё, что ему, как Искреннему Человеку, захочется написать... И вообще: не стесняйте себя, чувствуйте как дома! Для чего и чай с бутербродами??


**********************************
ЛЮБОВЬ — ЭТО ХАРАКТЕР, ДРУЗЬЯ. ПОЭТОМУ ВАМ ЗДЕСЬ ПОНРАВИТСЯ. :-)
**********************************

Я пишу для того, чтобы протягивались мосты между берегами... Я живу для Вас. Чувствуйте себя уютно.


П.С.: Не всегда успеваю быстро сообразить, что ответить... Ведь каждый Читатель - это Особенная Личность, которую необходимо прочувствовать сначала, чтобы найти ту необходимую волну, на которой мы оба будем чувствовать себя "на одной волне"... Взаимопонимание требует времени и чуткости... А я не всегда успеваю. Так что Вы уж простите меня, что отвечаю не всегда. Верьте: люблю Вас очень чутко и бережно... Чувствуйте себя уютно.

И знайте: я очень внимательно читаю все отзывы, даже неоднократно перечитываю, чтобы вникнуть с чуткостью в каждое слово отзыва... И безмерно благодарен за моральную поддержку, и слова доброты. Ведь, всё-таки, я тоже человек, как и Вы...
Но ещё больше благодарю за искренность и откровенность. Люблю быть откровенным сам... Поэтому - чувствуйте себя уютно и свободно.
Благодарю за Вас Бога. И желаю, чтобы Ангелы Его хранили Вас, и тех, кого Вы любите... Аминь.

С теплотой - Братислав (можно и просто Братис).


П.П.С.: Милые, дорогие мои Читатели! Не меняя текста обращения выше, хочу сообщить, что в марте 2014-го года мне легло на Душу взять обет молчания сроком на год, и прекратить общение с кем бы то ни было, - с тем, чтобы полностью погрузиться в то, ради чего Вы и приходите сюда: в творчество. Я пишу для Вас, этим я живу и дышу, и это является смыслом моей жизни: быть полезным Людям тем даром, что подарил мне Господь. А общение, как я заметил, отвлекает меня от этого. Знайте, что люблю Вас очень трепетно, и по-прежнему очень внимательно читаю отзывы: критические меня совершенствуют, а хвалебные - подбадривают... Благодарю Бога за всех, кого Он мне подарил, чтобы быть им полезным.

Об этом - написано стихотворение "Хочу молчать...": http://www.proza.ru/2014/03/23/1017

Я живу для Вас.

Письма с предложениями делового сотрудничества (требуются переводчики и инвесторы) можно по-прежнему писать на электронный ящик libertus-proza @ rambler.ru или через форму "отправить письмо автору".

**********************************

Читайте, наслаждайтесь, - всегда рад внять советам Читателя. :-)
С Уважением -
Ваш покорный слуга Братислав.
Благодарю за внимание!

**********************************
ЛЮБОВЬ — ЭТО ХАРАКТЕР, ДРУЗЬЯ. ПОЭТОМУ ВАМ ЗДЕСЬ - ПОНРАВИТСЯ... :-)
**********************************
Я живу для Вас.