Старик

Михаил Скрип Ник
   Что же делать?
   Мне казалось
   Я среди полей парю
   Бесконечных
   Безупречных
   Вдруг очнулся на краю
Словно в море
Вкус тревоги
Тонет в мареве ночном
Мне на горе
С миром в ссоре
С всеми споря обо всем
Поздно пришлым
И незваным
Мне стучаться по дверям
Пилигримом
Безымянным
Побираться по дворам
   Осень злобно
   Давит годы
   Об оконное стекло
   Полинявшею
   Жар-птицей
   Все меж пальцами стекло
   Нищета мое дворянство
   Щедрый Крез ваш
   Бос и гол
   И безумен –
   Как на плаху
   Хохоча, любовь привел!
И бессильны
Бесталанны
Пали руки на траву
Слезы мести
Горькой манны
Засыпают голову.
Весь издерган
Изувечен
И собою и людьми
Исковеркан
И обманчив
Как болотные огни
   Одиночества
   Бессонниц
   Потолки в зрачках круша
   Я метелью
   Равнодушья
   Заметаюсь неспеша
   Все кончается когда-то
   Рвется
   Парками судьба
   Остаются
   Лишь закаты
   От фонарного столба
Где та сила?
Где та слава?
Где-то золотом звенят…
Где те други
Где те бабы
Позабывшие меня
Сняться горы
В искрах снега
Неподкупны, как года
И в счастливых красках небо
И в надеждах облака!
   Но как волны
   Ядом полны
   Мчатся бесы в мрак трубя
   Свита старости
   Бездомной
   Все на свете в ней губя
   Мало силы
   Много злобы
   На погоду и судьбу
   День слабеет
   Ночь приходит
   Там куда и я бреду…
Полысевшие седины
Сны, болезни
И тупик…
Словно рама
Без картины
Шепот за спиной:
«…Старик… »

июль 2010

СТАРИК масло, стекло, 1995 г.

следующая http://proza.ru/2012/11/13/1875