Со сцены - к залу, а может, в небо. Vip

Братислав Либертус-Кармина
СО СЦЕНЫ - К ЗАЛУ, А МОЖЕТ, В НЕБО
(текст песни)

1.
Я - лишь певец... А планета смотрит За каждым шагом моим в бинокль.
И все ошибки кладёт на счёты, Всем миром суд надо мной ведёт.
За все ошибки и недочёты, Меня на строгий свой суд ведёт.

Pr.1:
Со сцены - в небо, а может, к залу Я пропою про артиста крест:
Нет жизни личной. Судьба такая, Что должен жить на виду у всех.
Судьба артиста, увы, такая. И я живу на виду у всех.

2.
Число входящих и невошедших В мою гримёрку ведут подсчёт,
Да только мне от того не легче... Ведь всё - не то. Всё не то. Не то.
А только сердцу, увы, не легче... Ведь, что хотелось бы - всё не то.

Pr.2:
Со сцены - к залу, а может, в небо Я пропою о своей тоске:
Что всё же,  вечером, несогретый Ложусь я снова в свою постель.
Всё также, вечером, несогретый, Сам согреваю свою постель.

3.
Кружатся дни в суете за днями, То репетиция, то концерт.
И снова к залу я обращаюсь, Даря сердечный ко всем привет.
//И снова сердцем отогреваюсь, Из зала слыша любви привет.//2

Pr.3:
//Со сцены - к залу, а может, в небо О благодарности я пою:
За то, что я не один на свете, И что по-прежнему всех люблю.
За то, что есть у меня на свете, Все те, кто в зале, кого люблю.//2

22.09.2013
Братислав Либертус


Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - написав мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, -
и я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях, касающихся моего творчества (и не только его).
Напишите в теме письма "Включить в рассылку" - и я пойму без лишних слов...
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ