Сыскарь из Беристоца. Глава 5

Александр Михельман
– Все таки ты не солидный жених, – бурчал Когель, пробираясь вслед за парнишкой по узким грязным лабиринтам, – Раз позволял своей невесте жить в таких скотских условиях. Кругом грязища, вонь, тараканы. Честное слово, мое мнение о волшебниках резко ухудшилось. В крестьянском хлеву чище!


– Тише! – Шекер предостерегающе поднял руку.


Они стояли перед невысокой коричневой дверью.


– Дверь приоткрыта, – прошептал юный маг, – это странно…


– А чего странного?


– Герда не оставляла ее открытой.


– Чего гадать? – воскликнул Когель, – входи!


Он резко толкнул дверь, и та распахнулась с тихим скрипом.
Комната была пуста.


– Похоже, твоя невеста куда-то отлучилась, – усмехнулся Франц и сделал шаг вперед.


– Стойте! – страшным голосом закричал Шекер и повис на его плече.


– В чем дело?! – рассердился Когель, отпихивая от себя мальчишку, - чего орешь на ухо?! Я хочу войти и посмотреть!


– Подождите немного! – скороговоркой проговорил юный маг, - мне все это не нравится!


Он пошарил в своем мешке, достал один из кристаллов и бросил его в комнату.


В следующую секунду раздался страшный взрыв. Яркая вспышка ослепила Франца, неви-димая волна подхватила его и отшвырнула к стене. Изрядно приложившись затылком о шершавые камни, офицер королевского сыска сполз на пол. Голова кружилась, белесая пыль кружилась в воздухе, противно щекотала ноздри.


Когель чихнул и пробормотал проклятия. Рядом лежал Шекер.


– Эй, парень, ты жив? – поинтересовался Франц.


– Жив, - откликнулся маг. – Я же чувствовал, что здесь что-то не так…


– Я гляжу, с вами, колдунами, не соскучишься, – вздохнул сыскарь и поднялся на ноги, потер здоровенную шишку на затылке. – Что это было?


– Магическая ловушка, – вздохнул Шекер, медленно встал. – Думаю, теперь можно войти. Если и были еще сюрпризы – кристалл обезвредил их.


– Ты первый. – Франц подтолкнул мальчишку к комнате.


Эта комната была такой же пустой, как и жилище юного мага. Лишь небольшой сундук в углу, да куча соломы.


– Пожалуй, за такую невесту не дадут богатого выкупа, – покачал головой сыскарь, – где приданное, я вас спрашиваю?


Юный маг не отвечал, он вертел головой по сторонам и подозрительно принюхивался.
Франц хотел было отпустить шуточку по этому поводу, но не успел. Воздух в комнате неожиданно уплотнился. Стало трудно дышать. По потолку пробежали всполохи молний,  заметно потемнело и похолодало. И вдруг откуда-то сверху раздался громкий демониче-ский хохот.


Офицер подскочил, как ужаленный, сбросил розовую ткань с меча и встал в боевую стойку.


– Шекер, мальчик мой, - загрохотал чей-то отвратительный голос, – я недооценил тебя. Ты успел кое - чему научиться. Но ты все равно глупец, каким был и твой учитель. Меня нельзя победить. Я предупреждал тебя, однако ты не внял моим словам. За это я забираю твою невесту. Это будет хорошим уроком. Если ты будешь упорствовать – я заберу еще кое-что. И это уже будет твоя жизнь. Не путайся у меня под ногами.


– Я убью тебя, Эль – Абран! – завопил мальчишка и сжал кулаки, – убью!


Ответом ему был издевательский хохот.


В комнате снова стало светло. Франц вытер рукавом струящейся пот с лица, пробормотал молитву.


– Вот так дела. Этот Баран знает свое дело…


Шекер не отвечал, его плечи вздрагивали. Франц подошел к нему, схватил за плечо и развернул к себе.


– Плачешь? Ну и зря! Настоящие мужчины не скулят, как бабы – они действуют. Если бы у меня какая-то мразь похитила невесту – я бы разорвал его на тысячу кусков, не будь я капитан Франц Герхард Когель!


Юный маг продолжал рыдать. Офицер обнял его.


– Не знаю, малыш, получится ли у нас чего, но мне теперь до смерти хочется порыться в черных кишках этого Барана.  Знай – теперь я верю тебе. Пойдем и посчитаемся с ублюдком.


Когель взял Шекера за руку и потащил к выходу.