Смерть не избирается демократическим путем

Лидия Слетова
Похоже, терроризм принял новые  кочевые формы, но принципиально не изменился. Он по-прежнему производит  страх, только страх и ничего, кроме страха. Терроризм в принципе не способен стихийно организоваться  и обучиться. Да и больно хорошо он вооружен, чтобы предположить обратное.  Это только кажется, что кочевники получает  по душно за убиенного.  Плата полагается не за чужую, а за собственную смерть, причем, дикую, бессмысленную, вдали от дома. Ни могил, ни имен, ни лиц, ни отпечатков пальцев. Даже памяти не останется. Участь террористов  — забвение.

Смерть не избирается демократическим путем, ее получают изначально вместе с контрактом, с Калашниковым  или  с поясом шахида. Каждый, кто с нею связался, сам приговорен.  Какая разница,  умереть от пули или от голода.  Единственное и обязательное условие  —  непременная смерть в начале или в конце заранее запланированного террора.  Выбора нет:  или сам умрешь, или свои прикончат. И защитить  некому.  Как свидетель ты не нужен. Ты преступил грань и стал опасен тем, что умеешь говорить. Стал мясом.

Сегодня в  горячих точках идеология смерти возведена в ранг религии, которая, как  известно, требует жертвоприношения.  В соответствие с новой доктриной,  человечество уничтожается массово и планомерно, и власть тут как бы ни причем.  Террор за деньги — дело палача. Такая вот печаль. Рушится все, что невозможно с собой унести. Взрываются храмы,  умерщвляются дети, вспарываются беременным животы.  Зачем? С какой целью?

Для тех же, кто когда-то стоял у истоков цивилизации (не банков!), высшим назначением было созидание. Это тяжелое бремя — кто пробовал, тот знает. Одной  силы бывает недостаточно. Сила, как бы велика она ни была,  сама по себе не способна  к сотворению мира. Обуздать стихию силы  и придать ей целенаправленное движение может только  разум.

Управлять во благо можно, если получить в руки власть.  Власть как уникальный инструмент  нужна людям не сама по себе, а для достижения целей. Если цель в иерархии ценностей выше власти,  она достигается.

И уж, коль скоро люди создали  цивилизацию, зачем же ее разрушать? В угоду власти?  Власть не цель. Она способ управления миром,  не уничтожения оного. И люди во властных структурах не самоубийцы. Что же мешает  им осознать, что власть (как государственная система)   куплена и перекуплена горсткой проходимцев, возомнивших себя титанами мироздания? Пора  освободить себя от необходимости поддерживать иллюзию титаннизма у тех, кто ни силой духа, ни исключительностью ума, ни талантами особо не отличается.  Их исторический путь не полет к звездам, скорее,  падение  в бездну. 

Что же мешает американским  конгрессменам  освободиться от гнета 30-40 семей? Что мешает Конгрессу отогнать от власти банки и их смотрящих,  с деньгами или (предпочтительнее)  без? Всем давно уже ясно, кланы бумагодержателей  отравляют жизнь  не только собственным народам, но  и человечеству в целом! Пусть они  сами себя охраняют от ненавистного человечества, а государство оставят в покое.