О деде и победе

Наши Друзья
Всё меньше их — уходят люди эти:
Защитники, герои, соль земли,
Что мир восстановили на планете
И на плечах победу принесли.

Как землю от фашизма защищали,
Как шли к победе, боль в душе тая,
Мне письма фронтовые рассказали,
Что сохранила бабушка моя.

Тех писем боевые треуголки
Писал с войны для бабушки мой дед.
Шёл в армию парнишка ненадолго;
Проститься же пришлось на много лет.

В борьбе за счастье Родины любимой
Сложили головы отец его и брат,
А дед от смерти и от ран хранимый,
Живым вернулся с той войны назад.

Но в битве он не прятался, я знаю.
Как верный клятве доблестный солдат,
Он шёл вперёд, ружья не опуская:
О том его медали говорят.

Дед в Сталинграде был и в Ленинграде -
Прошёл все тяготы военного пути.
Не думал о себе и о награде,
А письма из дому давали сил идти.

Пусть деда нет давно на этом свете -
Оставил мир он много лет назад,
Но  память о Великой той Победе
Нам письма боевые сохранят.

Я заверну их бережно в тряпицу
И в ящик осторожно положу,
И эти пожелтевшие страницы
Когда-нибудь я внукам покажу.

В живых не будет тех, кто воевали,
Но письма эти нужно сохранить,
Чтоб люди никогда не забывали,
Как выстоять смогли и победить!

Фото писем деда Анны-Марии Ситниковой