Алиби для любви сборник III часть

Арина Феева
                АЛИБИ ДЛЯ ЛЮБВИ
                (сборник III часть)


 *   *   *
   Уважаю, не дышу – горжусь,
   Избегаю, ищу, не жалуюсь,
   Каюсь, чувствую, вижу грусть…
   След срывается. Чей-то подарок –
   Ты. Не мой, Ты совсем чужой –
   Окольцован и огнездован.
   Лишь скажи – почему домой
   Ты не хочешь идти, мой мальчишка
   Светлоглазый… Какие мысли
   Вызываю я в сердце мудром?
   Ты не ведаешь, сколько жизней
   Я пою тебе этим звоном…
   Дрожь моя, Аллилуйя, - справимся.
   Я тебе лишь добра желаю...
   И покоя. А эти слёзы?
   Просто выпито много чая.


*  *  *
  При мне не мне цветы и поцелуй,
  Стихи, внимание, тосты и улыбка!
  Окаменела я... Доколь
  Все это будет длиться, скрипка?
  Дрожит симфония души ль?
  То сатаны, - не ангельские звуки.
  Порукой стали мне часы,
  Бумагой лакмусовой муки.
  Ликуют, стонут, щиплют, жгут,
  Беснуются как в театре тени!
  Виденье ты мое, виденье,
  Всегда с другой - все ночи и недели!


 *  *  *
   Я думаю, что, если мы сойдёмся,
   То сказанное взглядами и жестами,
   Немыми недомолвками безмолвными
   Окупится. И из такого теста
   Лепить мы будем наши отношения.
   Без лишних слов пустых - одно горенье!
   В молчанье уст накоплены признания
   И скрещены давным-давно клинками!


 *  *   *
   Мне снилось, - ты принял решение.
   Курчавые тополя, рука твоя,
   мой день рождения,
   уверенность - ты для меня.

   Цикад предвечернее пение,
   и подвенечный наряд,
   и то, как уходим в неведении,
   что все перепишет заря.

   Спокойная тихая гавань
   и защищенность... Позвал!
   Дитя с голубыми глазами
   и гениальный финал.

   Простой, как мое ожидание,
   растянутое на года:
   бесхитростное желание -
   не расставаться... Всегда!
 

 *   *   *
   Мокрые щёки и губы и плечи.
   Мокрые волосы, мокрый вечер.
   Грязный асфальт и заблудшая кошка…
   Ты не смотри – я поплачу немножко.
   Хочется розы – большой и чайной.
   Хочется стать для тебя не случайной.
   Хочется дома, что дорог и светел.
   Хочется выть… Как ветер, как ветер…


*   *   *
   Я вправе тебя беречь.
   Улыбку твою провоцировать:
   духовную вижу течь –
   душевную сею жимолость.
   Беду навлеку на себя,
   тебя от невзгод защищая.
   Симфонию доброго дня
   на арфе вослед наиграю.
  «Больших откровений» не жду,
  «великих событий» тоже.
   Я просто в тебе живу –
   напрашиваюсь на ложе.
   На ложь ли? – Она не у дел.
   Огонь никогда не врёт.
   Узнать бы, где тот предел,
   когда он меня сожжёт.
   Ты выбрал свой старый путь, -
   накатан, проторен долгом,
   проверен, а у меня
   все зыбко, неумно и ломко.
   В уставших твоих глазах
   и в седине невезенья
   не отражаюсь – знак
   неволи и отчуждения.
   Но встреч непредвиденных миг
   все ставит на «круги свои»:
   неподготовленный взрыв
   тревоги, тоски и любви!


 *  *  *
   Стоило пережить наркоз,
   и окунуться в "тот" мир,
   чтобы узнать, что ты обо мне
   просто спросил.
   Как чудо, солнце в пыльном окне!
   Под Розембаума песню очнувшись,
   просто понять, что стоит жить,
   Счастье - в неё, - в эту жизнь вернуться!
   Видеть, дышать, рожать детей,
   плакать, смеяться... - как просто!
   И то, что ты обо мне спросил,
   просто подумал, просто...


 *   *   *
  Ирисов стансы.
  Шаткие шансы.
  Золотом мох.
  Поутру вздох.

  Забвения дух
  Взял и потух.
  Пробил мой час.
  Войду не стучась.
 
  Терпким вином
  Себя помяну.
  Сяду к окну.
  Выпью вину.


 *   *   *
   Терплю отсутствие любви как боль.
   Переключаюсь, выживаю.
   И потихонечку живу,
   И потихоньку оживаю.
   Поверю, - в жизни может все
   Случиться в каждую минуту.
   А я мечту свою гоню
   Как это утро.
   Потребность жизнь колесовать
   И вдохновенья ощущенье.
   Молю – хватило бы ума
   Для очищения.
   Терплю отсутствие любви как боль.
   Шучу, влюбляюсь, загораюсь,
   А счастье – это для меня
   Иная данность. Чья-то роль...


 *   *   *
   На лодочке Весов легко качаюсь…
   То страсти перевесят, то покой!
   Я не прощаюсь, просто прекращаюсь,
   Утрачиваюсь… - Душу успокой!
   Дремлю в твоих руках – в ладошках правды.
   Где ложь, где истина – точны ли вы, Весы?
   Как зыбко все, что именуют «правдой»?
   Как «истины» соцветия тонки!
   Укачиваюсь, падаю в невинность,
   И голос твой окутает шатром!
   В руках ненужного, случайного Мужчины
   Нечаянный приют и теплый дом!



Арина Феева
иллюстрация: http://giffi.ucoz.ru/photo/38-0-1882