Шнитке

Елена Коровкина
Шнитке приходит в мой дом, тогда когда совсем...

Когда-то один из моих друзей -музыкантов сказал о нем, что он ненормально талантлив.

Эта фраза врезалась в меня,как проволока, которой обмотали растущее дерево.

Со временем все чаще и чаще вспоминаю это определение давнего друга.

Я слушаю Шнитке тогда, когда апрельность Моцарта не по сезону.

Когда Таривердиевское саднящее ностальгией мешает.

Когда не хочется веселой философии Баха .

Когда я хочу слушать  современника.

Изломанного ностальгией по несостоявшейся жизни, по ее парадоксам, вскрывающим вены.

По клоунаде... По пронзительной клоунаде, балансирующего на самом крае терпения человека.

На самом крае жизни. На летящей невозможности состоявшейся любви.

Не состоится!

И этот трагизм, в полной мере ощущаемый кожей.

Нутром... Когда дышать больше невозможно, 

и невозможно больше без и с этим жить!

это мой Шнитке.

моя СЕГОДНЯШНЯЯ музыка.

у меня разложены краски. Подготовлены кисти. Растерта тушь.

Я слушаю Шнитке.