Молитва Матери

Елена Коровкина
И когда  фигово до зелени на ногтях, когда с душу живьем ВСЕ!!
когда  можешь этим проклЯтым мартом  только выплевывать наболевшее и уже отболевшее, когда  кричишь на разрыв легких- потому, что когда терял - не мог ДЫШАТЬ, не то , что КРИЧАТЬ, а сейчас немного ОТПУСТИЛО!

столько времени в темечко стучало: ДЕРЖИ МЕНЯ ЗА РУКУ...

Девочка моя..
моя...
крошечка...
моя маленькая, которую я НЕ СПАСЛА... которую - ОПОЗДАЛА!!!
Держи меня за руку... ручонка-то вот такая вот... маленькая.. с пальчиками прозрачными.. ноготками- как новорожденные ракушки...

Господи!!! Если Ты есть- погладь мою девочку Своей Дланью...
утешь ее...
поиграй с ней....
и собаку ей обязательно подари... таксу... мальчика...
и маленькую кофетинку-сосульку...
ведь приду к ней..
обязательно приду...и мишку рыжего ее не забуду захватить...