Глава 16. Лэмале

Александр Михельман
Я начертал в воздухе руну покорности и, земля под ногами канцлера провалилась, и злодей с воплем унёсся куда-то вниз, впрочем, через миг в воздухе что-то полыхнуло, и канцлер вновь предстал перед нами, только теперь лицо его было красно от ярости.


- И не надо скалиться на меня, лорд волшебник, - я сжал кулаки, - если я исполню желание канцлера, вам понадобится крем от ожогов, да и сесть на стул вы сможете очень не скоро!


- Ты вообразил себя могущественным волшебником, маленький джинн? – прошипел канцлер, - смотри не переоцени свои м-м-м-м!!!!


- Оставили бы вы одно последнее желание на будущее, лорд волшебник, - я ухмыльнулся, - еж во рту, это забавно, но кто знает, что вам может понадобиться.


- Теперь я понимаю, почему моя Юкико так взъелась на джиннов, - лорд глянул на канцлера, размахивавшего руками, - вы джинны, можете доставить массу неприятностей. Впрочем, своё третье желание я уже знаю.


Жаль только произнести, ни даже подумать ничего лорд не успел, враг наш вытянул в мою сторону руки, с пальцев его сорвалась молния.


Лорд волшебник прыгнул вперёд, и мечем, отразил её. И началось, поединок волшебников зрелище прекрасное и в то же время жуткое. А тут ещё и противники подобрались равные по могуществу. Всё, что оставалось мне, это держаться в стороне, дабы не попасть под случайный удар или не помешать лорду волшебнику. В воздухе сверкали молнии, дымили огненные стрелы, со свистом проносились морозящие шары. Наконец, канцлер ухитрился наколдовать монстра, коий выбрался неожиданно из земли, прыгнул на спину лорду волшебнику и обхватил его могучими лапами. Тут же злодей создал в воздухе волшебные оковы и метнул их в лорда. Цепи обвили тела и монстра и волшебника и оба рухнули на землю.


- Теперь твоя очередь крошка джинн! – канцлер повернулся ко мне и хохотнул злобно и радостно.


Зря он только так веселился, ибо лорд, не смотря на боль, ужас и смятение наконец-то сумел сформулировать своё желание.


Злодей направил на меня руки и произнёс какие-то слова, но…. ничего не произошло. Канцлер с ужасом уставился на свои руки, вновь выкрикнул что-то.


- Абсолютно бесполезные потуги, - я сложил руки на груди, - я отобрал вашу магическую силу навсегда, уж простите.


Наколдованный монстр и оковы засветились странным светом и исчезли, лорд поднялся с земли, не забыв подобрать и меч свой.


- Да я тебя, да я вас, - взвизгнул злодей, - думаете, вам поможет ваш фокус? Жалкая джинья магия ничто перед моим могуществом. А если, если вы и украли мою силу, у меня достаточно власти, чтобы сгноить вас обоих и ваши семьи!


- Может, стоило его немножко прикончить? – поинтересовался я у лорда, - всё же правая рука императора, нам, джиннам, бояться нечего, максимум того, что нам грозит - переловят и заточат в кольца, а вот вы и ваш клан.


- Зачем убивать? – лорд подмигнул мне, - я сейчас сниму заклятье, оживлю всех в академии, а потом отдадим канцлера твоим товарищам, джинн. Молодежь сейчас авторитеты совсем не уважает, о политике и последствиях задумываться не привыкли, они этому бе-долаге такое устроят, его внуки до конца дней своих икать будут, с ужасом вспоминая события этих дней!


- Обсуждаете, что делать со мной, а ведь вы ещё не победили, - канцлер сверкнул на нас глазами, - эй, рабы, прикончить этих двоих!


Монстры заворчали и двинулись в нашу сторону.


- Не победили, вы уверены? – я преобразовал своё тело в дым и начал расти, не забыв выхватить свои огненные клинки.


Монстры замерли, а когда я поплыл к ним, несчастные заверещали от ужаса и ринулись, прочь, сверкая пятками. Я подплыл к канцлеру и завис над ним, клинки мои приблизились к лицу злодея.


- Ну, - ласково произнёс я, - что выбираем превратиться в кровяную колбасу или жаркое, прожаренное до хрустящей корочки?


- Тебе конец, джинн, - прошипел враг наш.


- Не правильный ответ, - я легонько ткнул кончиком клинка в грудь канцлеру, отчего его камзол разом вспыхнул, - повторяю ещё раз.


- Да что бы тебя, - канцлер прихлопнул пламя рукой и начал стряхивать пепел и угольки с груди.


- И вновь не правильный ответ, - я черканул, мечём по плащу.


- А-а-а-а, - канцлер рванул фибулу и сорвал тлеющий плащ.


- Мы можем так играться сколь угодно долго, - ласково произнёс я, - впрочем, у вас есть возможность остановить всё это. Поклянитесь жизнью и душой ваших детей, что оставите вражду, и не будете ни мстить, ни вредить как-то иначе клану лорда волшебника и всем остальным, кто хоть как-то связан с нашим сегодняшним противостоянием.


- Да я скорее умру! – взревел канцлер.


- Да как угодно, - я замахнулся, мечём, - впрочем…. Вы только что придумали кое-что получше, уважаемый.


Я начертал руну покорности в воздухе, канцлер вскрикнул и начал уменьшаться - уменьшаться – уменьшаться, миг и на земле перед нами лежал новорожденный младенец.


- И, и что же такого пожелал враг наш? – осторожно уточнил лорд волшебник.


- Да ничего особенного, - я пожал плечами, - он просто подумал, что если бы был моложе, он бы нам показал, где раки зимуют. Вот я и сделал его моложе. Правда, поведать о раках этот бедолага сможет ещё не скоро, не раньше, чем научиться говорить.


- Знаешь, джинн, а тебе никто не говорил, что ты – герой? – лорд волшебник осторожно поднял младенца, кроха заагукал радостно  вцепился в куртку лорда ручонками, - как тебя звать, мой юный спаситель?


- Здесь, в академии, моё имя Лэмале, - я поклонился лорду, - Юкико наверняка обо мне вам рассказывала.


- Что, тот самый кошмарный враг, ради борьбы с коим моя дочка готова была рисковать жизнью и отказалась бежать с семьёй? – ужаснулся волшебник.


- Видимо так, - я пожал плечами, - что поделаешь, несмотря на свои многочисленные достоинства, ваша дочь совершенно не умеет правильно формулировать желания.


- Ну, теперь-то я думаю, ваша война закончится, как только я расскажу ей, как смело ты вёл себя, как сумел разделать с могущественным врагом за пару секунд, как спас мою жизнь и своих товарищей, да ты кучу народу спас.


- Не надо ничего рассказывать, - я покачал головой, - пусть всё будет, так как было.


- Ты такой скромный? – брови лорда поплыли вверх.


- Нет, - я усмехнулся, - скромностью я не страдаю, просто я всю жизнь прожил в среде враждебных ко мне существ, я привык к всеобщей ненависти. Сначала от меня требуют исполнения желаний, потом, разочаровавшись, пытаются мстить. И, честно говоря, я понятия не имею, как вести себя в иной атмосфере. Пусть все думают, что это вы всех спасли. Вы и канцлер вместе подоспели вовремя, когда некий неведомый враг атаковал акаде-мию, вместе сражались, увы, канцлер попал под заклинание и превратился в ребёнка, а вы сумели прогнать врага и пробудить несчастных. Как, кстати, это можно сделать?


- Я точно не знаю заклятье, что применил канцлер, - лорд кашлянул, - есть правда один артефакт легендарный, пробуждающий рог Орибба Горна, но я понятия не имею, где он сейчас находится.


- Значит, нам нужен кто-то, кто сумеет загадать желание, - я почесал в затылке, - и  знаю, кто это может быть!


Когда я вернул трёхрукого похитителя с севера, несчастный был всё ещё жив, хотя и промёрз до костей. Хорошо хоть мой запас джиньего эликсира был неисчерпаем. Мы с лордом живо привели монстра в ному.


- Ну, что, приятель, - я потёр руки, - у тебя есть выбор, либо поможешь нам, либо отправим тебя обратно на северный полюс, только на этот раз, навсегда.


- Не-не-не-не-не, - трёхрукий затряс головой, - только не надо холода, всё, что прикажите, всё для вас исполню, о, повелители, если кого убить надо, ради вас и родной матушки не пожалею!


- Да нет, - лорд волшебник брезгливо поморщился, - всё, что от тебя требуется, это загадать одно желание. Но, не советую тебе пытаться обмануть нас или навредить. Если джинн тебя, не достанет, то я тебя точно не помилую!


- Что вы, что вы, - монстр замахал на нас руками, - мне бы только шкуру свою спасти, вы слишком могущественны и опасны, чтобы с вами фокусничать!
И вот, по желанию трёхрукого в руках лорда появился рог, выкованный из неизвестного мне материала и украшенного цветными энергетическими кристаллами.
Приложил волшебник рог к губам и протрубил трижды, а когда смолк звук рога, студен-ты, всё ещё стоявшие подле телеги вздрогнули, зашевелились. И уж конечно, я поспешил присоединиться к ним. Так же я с расширенными от ужаса глазами крутил головой по сторонам и спрашивал заплетающимся языком: - «Что случилось»? и «как мы здесь очутились»?


- Отец! – Юкико бросилась к лорду волшебнику, - ты, какими судьбами и что это за ребёнок?


- Это наш канцлер, - лорд вздохнул печально, потом поднял ребенка, вверх и воскликнул.


- Достопочтенные студенты и студентки, инспекторы и ректоры, а так же прочие присутствующие, узрите героя, коий пожертвовал собой ради вас, превратился в младенца, хотя был могущественнейшим из могущественных магов, великим герцогом Кортаххом де Этере, канцлером империи! Лично прибыл он сюда, дабы сразиться с неведомым врагом, атаковавшим академию, и принял на себя удар! Враг трусливо бежал прочь, подвывая от ужаса….


- Вот и отлично, - я мысленно кивнул, - окружающим хватит вполне и двух героев. Можно было конечно, открыть лорду истинную причину, по которой я решил отказаться от заслуженной славы. Юкико. Что-то подсказывает мне, что бедняжка не сможет вынести мысли, что в роли спасителя выступил её главный враг! Тот, кого она преследует и кого ненавидит больше всего на свете. Уж больно жестокой окажется моя месть, отплатить добром за зло, это ведь самое страшное наказание!