Глава-10. Сила веры

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Сила веры»
       Абсолютно все события, которые описаны в главе «Сила веры», произошли у меня в реальной жизни. Это было в 1990-м году. Я училась в Ирпене, Киевской области, в техникуме, на бухгалтера, и на олимпиаде мы выиграли поездку в Россию.
       Всё написанное произошло точно так, как я описала. Полностью весь текст главы взято из моей реальной жизни. Имена героев изменены.

       Глава-10 Сила веры
       Виктория Авосур
       После окончания первого курса в техникуме у нас была олимпиада по бухгалтерскому учёту, и я в ней принимала участие, а так как училась я хорошо, то ничего удивительного, что оказалась среди победителей. В награду я получила путёвку на поездку в Одессу, Кишинёв, Псков и Санкт-Петербург, который в те времена ещё назывался Ленинградом. Из нашей группы я была не одна. Со мной поехала ещё и Катя, моя подруга.
      И вот мы оказались в Пскове. Наш туристический поезд остановился на турбазе, где организаторы экскурсии разрешили нам выйти и подышать свежим воздухом. Часика четыре можно было погулять, если кто-то имеет желание. Ну а отправление в Ленинград – так вообще ночью намечалось.  И вдруг у Кати появилась идея:
–Энни, а давай мы с тобой сходим на вокзал.
–Чтобы поезд уехал без нас, а мы остались в Пскове?- ответила я ей, не отводя глаз от окна своего вагона, и не проявив никакого интереса к неразумному предложению.
–У нас в запасе целых четыре часа, мы успеем,- продолжала настаивать на своём моя подруга.
–А как мы туда будем добираться? В каком направлении идти? – спрашиваю я её.
–Ну и что здесь думать? Идём по шпалам,- по рельсам, и они ни в какое другое место, кроме вокзала, нас не приведут.
–Да ладно. Что нам на том вокзале делать? Сиди лучше в поезде и мечтай о завтрашней экскурсии.
–Энни, там же можно домой позвонить! На центральном вокзале есть телефонные будки.
–Ты думаешь – вокзал отсюда не далеко? – уже более серьёзно спрашиваю я.
–Конечно же, не далеко. Говорят, что на центральный вокзал можно за час или за полтора дойти.
–Ну ладно, идём,- согласилась я, и минут через десять мы с ней уже отправились в небезопасный пеший поход.
       Вокзал действительно оказался не очень далеко, и по шпалам, мы добрались до него быстро. Когда мы вошли в здание – Катя действительно поговорила с родными по телефону, а у меня, по какой-то причине, с моим домом связи не было. Походили мы ещё там просто ради интереса и решили, что пора уже возвращаться опять на турбазу, потому что ночью наш поезд отправляется в Ленинград.
       Выходим из помещения вокзала и… от страха напала жуть. Железнодорожные пути ведут в разные стороны, и куда не взгляни – одни рельсы, их огромное количество, а по каким надо идти – мы понятия не имеем. Начали спрашивать у людей. Нам рассказали, в каком направлении идти, и мы пошли, но позже увидели разветвление и заблудились. Что же делать? Наступила ночь, а мы в чужом, незнакомом городе, и не просто на ровной местности, а в густом лесу. Сначала мы долго шли по шпалам хоть куда-нибудь, но пришли не туда, и на нас напало отчаяние.
       Вдруг, среди ночи в лесу, на том же железнодорожном пути, где-то взялась какая-то женщина. Она появилась неизвестно откуда. Мы с Катей спросили у неё, как нам добраться на турбазу, и она проявила желание нас провести.
–Как же так, что вы ночью оказались совсем одни в незнакомой местности? – спросила жительница Пскова. –Наверное, вы не местные?
–Мы с Киева.  Приехали на экскурсию и решили сходить по шпалам на центральный вокзал, чтобы позвонить к родным,- ответила Катя. –Потом начали искать тот путь, по которому пришли, а их так много, что найти нужный – уже невозможно.
–А вам тоже надо в этом же направлении, что и нам, идти или нет? – поинтересовалась я.
–Нет, мне надо идти совсем в другую сторону, но если я только расскажу вам – где турбаза, и вы будете туда добираться сами, то вы её не найдёте. Уже ночь и ваш поезд скоро может уйти,- объяснила незнакомая женщина.
–Да, это точно. Если опять будет разветвление путей – мы ещё больше заблудимся,- поспешила уточнить Катя.
–Почему вы ради нас это делаете? – спросила я у загадочной женщины.
–Я провожаю вас по той причине, что и у меня самой тоже есть дети. Я представила – как оно было бы моим детям в чужом городе и примерно в такой ситуации. То, что я почувствовала – оно и подсказало мне пойти вместе с вами, и провести вас аж до самой турбазы.
       Шли долго, не меньше часа, а когда уже почти пришли, и поезд было видно на расстоянии, жительница Пскова остановилась. Она предложила бежать к поезду, и мы побежали, поблагодарив её перед этим. Где-то после трёх минут пробежки я обернулась, чтобы посмотреть в след той незнакомки, которая спасла нас от страшной беды, но её уже не было. Она так быстро растворилась, как будто была даже и не человеком, а тонкоматериальным существом.
       В поезде нас немного поругали, а потом всё же простили, и экскурсия продолжилась.
       Когда мы возвращались из Ленинграда в Киев – я смотрела в окно вагона на густые леса России, и долго размышляла о всём, что произошло.
       Говорят, что русские украинцев недолюбливают, а ведь это не совсем правда. Хорошие люди есть в каждом городе и в каждой стране, и не надо нас всех разделять по национальностям. Конечно же, мы с Катей могли нарваться и на плохих людей, но в последнее время я начала всё больше и больше понимать, что если мы во что-то очень сильно верим, то притягиваем события в свою жизнь в соответствии с нашей верой. Понятное дело, что не все события нашей жизни строятся только силой веры, и многие из них происходят сами по себе, но если во что-то по-настоящему поверить, то мы очень сильно влияем на предстоящие события, и тогда уже всё происходит не как-нибудь, а по нашей вере. Я это поняла намного раньше, чем прочитала во многих эзотерических книгах. Книги появились позже.
       Где берётся вера? Её рождает любовь! Кто из людей не знает о том, что если любишь любимого человека, то веришь ему всегда? Такое знают все. Даже если он обманывает, даже если он не достойный твоей веры и твоего доверия – всё равно ты веришь ему, потому что он любимый. Но этот секрет действует не только в отношениях с любимым человеком. Закон возникновения веры на фундаменте любви работает везде и в любом месте.
       Я приехала в Псков с большой любовью к самому городу и к жителям этого города. Я тогда верила только в то, что в Пскове живут хорошие люди, и город ответил мне взаимностью. Когда я там попала в беду, то моя вера и моя любовь, притянули ко мне добрую душу на помощь. Да, я согласна теперь уже с тем, что так работает Закон Притяжения.
       *******
Необъяснима смелость молодых,
К познаниям огонь внутри горит.
Всё, что таинственное, – тянет к себе их,
И знаками желаний говорит. 
Возможность узнавать зовёт вперёд,
Опасность не пугает их собой.
Сидеть спокойно страсть им не даёт,
Почти безумец каждый молодой.
Ах, юность жизни! Ты нам всем дана,
Чтобы восторг твой  – мир наш согревал.
Всех двигаешь вперёд лишь ты одна.
Кто стар душой – тот неактивным стал.