Алиби для любви сборник II часть

Арина Феева
                АЛИБИ ДЛЯ ЛЮБВИ
                (сборник II часть)


*  *  *
   Ища глаза, в твоих зрачках танцую.
   Тебя спросила снова об "одном"...
   Опять, к черте приблизившись вплотную,
   Ты произносишь вечное: "Потом!"

   Смеюсь и плачу, жду опять впустую,
   Себе шепча о свете золотом...
   Но ищешь ты опять во мне другую,
   Меняя буквы в имени моем...


*  *  *
   Каждый звонок мне сердце рвёт,
   Ведь, жду от тебя одного.
   Опять сжимаю трубку я,
   Но нету голоса твоего.
   И вновь себя ловлю на том,
   Что номер твой набрать хочу,
   Что в каждом звуке, в пустоте
   Ищу тебя, ищу, ищу...
   Каждый звонок надежду дает
   И вновь отбирает её...
   Сойду с ума, наверное. Пусть!
   Но как же мне без неё?

   Под твоим окружающим взглядом
   Мне страшно больно писать.
   Ты не можешь меня не слышать,
   Хоть спокойно - дышать.
   Первый раз не могу на бумаге
   Передать точно каждое слово.
   Я, наверное, вечно готова
   Ждать тебя, бессмысленно ждать.
   И тебя ощущая физически,
   Проведу по твоим волосам.
   И почти уже фантастически
   Ты почувствуешь это сам!

   Сердцем всем, дыханьем и душою
   Я тебя к себе обращаю.
   И опять на каждый звонок,
   Вздрогнув, только тебе отвечаю.
   Чуда жду, как Бога, в отчаянии.
   Эти слова в крик превращу.
   Я ищу тебя, слышишь, слышишь?
   Как ребенок тебя ищу!
                Хватит ли воли железной твоей
                Справиться с болью-любовью моей?


*  *  *
Сонет

   Ты - данность, хрупкая, непрочная.
   Ты - рядом, но так безгранично вдали.
   Мне хочется быть для тебя, так хочется!
   Но камни на крылья мои легли.
   Ты рядом, моя невесомая радость,
   Какое же странное чувство... Пойми:
   Моя одержимость не знает преграды,
   По улицам города льется... Плыви!
   Потоком, рекою, ручьем, водопадом,
   Мое ожидание любви!
   Дождем, половодьем, росинкой, слезою
   Прольется моя паранойя.
   И стертой реальностью каменный берег
   Огрехов и грустных историй.


*  *  *
   Тебе осталось только позвонить...
   Сказать: "Алло!", слегка волнуясь.
   Семь лет прошло, и мы в Москве
   С тобой почти что разминулись.
   Тебе осталось только позвонить...
   А мне в ответ, ни капли не рисуясь,
   Шепнуть:"Прости, другого нет пути
   Тебе и мне под пенье улиц!"
   Тебе осталось только позвонить...
   Но в нашей жизни чудеса не происходят!
   Не слыша счастья маленький кларнет,
   Они обходят стороной, они обходят...


*  *  *
Crazy...

   Окрик в затылок: "Crazy!"
   Гордость вонзится в кулак.
   Запах дурманом фрезий.
   Крах - отрицания знак.
   Танец, почти что дикий.
   В рай бенефис или в ад?
   Я же не только "Сrazy",
   Я нынче еще и солдат!
   Завоеватель холодного сердца.
   Бубеном ночь зашлась.
   Все танцевать спешила
   До одержимости. Всласть!


*  *  *
Если б все решали поцелуи и слова...
        Если бы на все хватало крыл и веры..
                Как бы тебя крепко обняла!
                Запалила б губы, как галеры...


*  *  *
   Чего-то жду, и с именем твоим
   Коротким просыпаюсь, засыпаю.
   Не чувствую ни сил, ни слез внутри,
   Эмоций нет, но все же не смиряюсь,
   Вконец зацикленная на этом лбе.


*  *  *
   Играю с тобою в эту игру:
   Победою поражение...
   То отдаление, то приближение...
   Не я предложила эту игру.

   Ты злишься, боишься меня потерять,
   Привык, что я безраздельно рядом.
   Тебя заставляю увидеть, понять
   Мои ощущения и гордые взгляды.

   Ревную, - заставлю тебя ревновать!
   Тоскую, - тоскуй бесконечно!
   Скучаю, - скучаешь, я вижу, опять.
   А я... Я учусь быть беспечной.

   Не разрушения жажду - тепла,
   Немного добра и участия!
   Учу тебя верить в себя и в меня.
   Жить чувствами, и не бежать от счастья!


*  *  *
   Я бы взяла твои руки,
   Отгородилась бы ими
   От нелюбви и разлуки,
   От страха и от уныния.

   Я бы в твоих поцелуях
   С радостью бы утонула,
   Я бы в глаза родные,
   Словно в судьбу заглянула!

   Я бы согрелась рядом
   С сильным твоим телом,
   Я бы тебя любила
   Ласково, неумело.

   Я бы тебя жалела,
   Пела б тебе песни
   О нашем будущем сыне...
   Где ты? Быть ли нам вместе?


*  *  *
   Есть сила воли, только силы нет,
   И воли нет, а есть неволя.
   Есть боль, которая есть перст
   Любви - простая бабья доля.

   Казаться сдержанной и делать вид,
   Что дрожь - озноб. Слепой на минном поле
   С достоинством нести ниспосланный ей крест.
   Актрисой стать, статисткой слыть - не боле.

   Смотреть куда угодно - не в глаза.
   Звенеть в душе струной, вслух - о погоде.
   Коснувшись локтем - жать на тормоза.
   Не доверять ни сути, ни природе.

   Не "истрепать" заветные слова,
   Произносить не "всуе" - на бумаге.
   По буквам выпестовывать, щадя
   Не знавшую их в жизни... Бой на шпаге

   С собой, - дерзнувшей видеть этот мир
   Таким,"как есть", а не "хотелось б видеть"...
   Нащупать, наконец-то, свой предел,
   Щадить, любить, простить - не ненавидеть...



Арина Феева
иллюстрация: http://blogs.privet.ru/user/hachico_128?tag_id=2238640