Глава-09. Необъяснимый вид любви

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Необъяснимый вид любви»
       Всё то, что описано в данной главе – это полностью реальные события, без каких-либо украшений произошедшего. В сентябре 1989-го года я поступила в Ирпенский техникум, который закончила в июне 1991-го года.
       То, как прошло собеседование, и всё, что было после него – написано исключительно по реальным событиям: всё честно, и всё от чистого сердца. Моя преподавательница политэкономии действительно была моей любимой девушкой, о которой я постоянно думала, но в этой книге её имя изменено.
       Да, в те дни я действительно всем гадала на картах, но любимой «Тамаре» я не угадала. Она вышла замуж за крестового, а я ей однажды нагадала червового короля, хотя и червовый у неё тоже был. Она тогда не знала – кого из них выбрать.
       Всё, что описано в этой главе – исключительно реальные события, которые когда-то произошли в моей жизни. Изменены только имена героев. Город Ирпень оставляю без изменений, потому что в годы учёбы у нас было несколько групп, и в каждой группе около тридцати девушек. С таким количеством народа нет никакой конкретики. Остальные имена людей, а в других главах – и населённых пунктов, изменены.
    
       Глава-09. Необъяснимый вид любви
       Виктория Авосур
       Хотя Николай Иванович оказался и странным очень, но, благодаря ему, у меня появился интерес к духовным познаниям. Я никак не могла забыть услышанных от него тем, на которые он совсем немножко что-то там мне рассказывал. Перед нашим с ним чаепитием он мне намекнул, что где-то там есть невидимые миры, а также он говорил о том, что многие цивилизации приходят и уходят, но Вселенная существует всегда, и поэтому нашу жизнь можно считать бесконечной. Что же он имел в виду?! «Эх, если бы я сейчас жила в Киеве – я многое могла бы узнать!»,- сказала я самой себе. Что мне мешает попробовать? В случае успеха я могла и от влечения к Женьке избавиться, и узнать о духовных мирах. Так я ещё раз поставила себе цель поступить в какое-то учебное заведение.
       К поступлению я готовилась второй раз. Однажды я уже пробовала поступить в педагогический, но мне не повезло, и я не прошла по конкурсу. Теперь вот будет следующая попытка.
       Перед экзаменом мне захотелось сходить к гадалке, и погадать – поступлю я или нет. Я тогда ещё верила в судьбу, поэтому появилась такая мысль. Через много лет я хорошо поняла, что каждый человек сам строит своё будущее – собственными стремлениями и Силой Мысли, но на тот момент я ещё верила всяким гадалкам. Тётя Галя (гадалка) нагадала мне, что если я не выйду из кабинета преждевременно, то я поступлю. В общем, посоветовала сидеть до последнего.
       Поступала я в Ирпень на бухгалтера, по собеседованию. У меня, в свидетельстве о среднем образовании, стояли только хорошие оценки, поэтому я не должна была сдавать экзамены.
       То, что называлось собеседованием – это был тот же экзамен, хотя и немного не такой на вид. Мы там писали диктант и решали очень сложные задачи по математике, которые никак иначе, чем экзаменационными, назвать нельзя.
       Тогда ещё были советские времена, и у поступающих был выбор – сдавать свои собеседования или экзамены на украинском языке или на русском. Я подумала логически, что срезать будут там, где много народа. Если я выберу диктант на русском, то всё у меня будет как-то иначе, чем могло бы быть. Так и вышло. Диктант на русском языке писала только я одна, и меня не завалили, я прошла.
       На математике половину задач я решила, а остальные не знала – как. Первая мысль была такой, чтобы отдать экзаменационные бумаги и уйти, но я вспомнила совет гадалки, что сидеть надо до последнего, и поэтому я занялась высиживанием данного мне времени. Выдумывать неправильное решение задач мне не хотелось. Зачем? Лучше сидеть, и делать вид, что я пишу.
       В какой-то момент ко мне подошла преподавательница, которая принимала собеседование, взяла мой листок с половиной правильно сделанных заданий, и сказала, что всё хорошо, всё правильно, я поступила. Так воспользовавшись советом гадалки, я поступила в техникум. Какая радость!
       Мне навсегда запомнилось внутреннее ощущение в груди, которое было в тот день, когда я нашла себя в списке поступивших. Душа была в состоянии полёта, словами этого просто не передать. Помню – как, прямо там, в Ирпене, я зашла в кафе, купила мороженое, потом чай и пирожное. Сидела за столиком, и сама с собой праздновала. В тот день было какое-то радостное дыхание с чувством полёта. Очень редко в жизни бывают такие моменты, но они бывают.
       С первых же дней учёбы я опять сдружилась с кришнаитами, и начала к ним ходить, но теперь меня уже интересовало не веселье в их компании, а кое-что другое. Я серьёзно заинтересовалась бессмертием Души и тонкими мирами. Однажды, в каком-то подземном переходе, я купила книгу Раймонда Моуди «Жизнь после жизни» и прочитала с огромным интересом. Позже я начала посещать лекции на духовные темы, и ходить в планетарий, где разные духовные группы продавали свою литературу. Несколько книг мне удалось купить, на остальные не хватило денег.
       Что касается сексуальной энергии, то с ней у меня всё утряслось очень необычным способом. Я влюбилась в молодую преподавательницу политэкономии, и это меня спасло. Тамара Викторовна работала только первый год после окончания института, и ей было двадцать четыре года, а мне – двадцать. В этой девушке я почувствовала какую-то очаровательную лёгкость и красоту жестов. У неё было доброе сердце и красивый звонкий голос. Она всех нас умела заинтересовать на своих уроках и рассказывала нам не только политэкономию, а ещё и немножко касалась разных сторон реальной жизни студентов. Она всеми нами интересовалась! Я была околдована этой девушкой-преподавательницей и по-настоящему в неё влюбилась.
      То, что я тогда чувствовала и переживала, не каждому дано попробовать в своей жизни. Так сильно влюбиться в человека своего же собственного пола было сюрпризом даже и для меня самой. Я чувствовала по отношению к Тамаре пламенный огонь в груди, который горел у меня в области сердца, и этот огонь был горячим и настоящим, он ничем не отличался от огня к любимому парню или к мужчине. Все мои мысли теперь были направлены на неё, и такая концентрация тоже свидетельствовала о любви. Я не могла думать ни о чём другом, кроме своей любимой, и если Тамары долго не было – я уединялась и начинала плакать. Я уже и сама очень удивлялась, что у меня получилось влюбиться в девушку, но я влюбилась, и это был факт, от которого никуда не деться.
       Сначала я стеснялась ей об этом сказать, и проявляла к ней внимание тайно. Однажды я дождалась, когда она будет возвращаться домой, и тайно проследила за ней, чтобы узнать точный адрес дома и квартиры, где она живёт. Квартиры не оказалось, это был дом, и я записала себе адрес. Потом я начала писать ей письма, в которых объяснялась в любви, и открыто признавалась ей, что я девушка – ученица одной из её групп. В то же время я писала ей все свои новости о духовных познаниях.
       После занятий я ездила в Киев в одну эзотерическую группу. На лекциях мы занимались разными энергетическими экспериментами. Сжимали и разжимали в руках энергетический шарик, перекатывали его из одной руки в другую, пробовали себя почувствовать большими или маленькими, трогали своё биополе, учились открывать третий глаз, и многое другое. Сами лекции тоже были захватывающими, потому что нам рассказывали разные истины на эзотерические темы. Кроме всего перечисленного мы там пели некоторые мантры для пробуждения внутренних энергий. Всё, чему я там научилась или познала, я писала в таинственных письмах и посылала Тамаре Викторовне. Смешно теперь вспомнить, но подписывалась я цифрами 3105, и она не знала, кто из девушек, а может и мальчиков, пишет ей любовные письма.
       Позже я начала о своей любимой сочинять стихи, и тоже посылала ей в конверте. Иногда добавляла рисуночки или открытки.
       Потом появилась одна идея. В магазине я купила детскую резиновую игрушку, и написала на ней 3105 большими и жирными цифрами, после чего тайно пробралась в наш кабинет, со мной никого не было. Я поставила возле стены стол, на стол – несколько стульев, ещё сверху стул, и ещё. После построения такой пирамиды, я осторожно вылезла по ней на самый верх, и приспособила резиновую игрушку под самым потолком. Никто не мог так высоко достать, чтобы снять. На уроке политэкономии Тамара это увидела.
       Так я шифровалась несколько месяцев, а дальше не выдержала. Я же хотела провожать её домой, я хотела общаться с ней. Тот факт, что я скрывала своё имя, не давал мне этого добиться, и надо было что-то срочно менять. В одном из последующих писем я откровенно призналась, кто я такая и ждала результатов. Моя любимая мне ответила, и тон письма был хорошим.
       Потом мы с Тамарой очень даже подружились, и она ничего не имела против моей любви, но на оценки это повлияло в худшую сторону. Я могла выучить урок на отлично, а она мне занижала оценки. Дошло уже до того, что вся группа начала меня защищать и добиваться справедливости.
       Когда наша дружба стала видимой, и любовь моя тоже стала видимой – все мои одногруппницы начали насмехаться, что я принадлежу к геям-лесбиянкам. Они были и правы, и неправы, одновременно. С одной стороны – это было правдой, потому что я очень и очень сильно влюбилась в Тамару, и любила я её до огня в сердце, до постоянных мыслей о ней, и до горячих слёз любви, которые текли из моих глаз, если мы не виделись несколько дней, а с другой стороны – это было неправдой, потому что сексуальных чувств я к ней не имела.
       Я и сама не могла понять, что тогда со мной происходило. Вроде и влюбилась, но к сексу с девушкой меня не тянуло. Она мне снилась в моих снах, и я по ней сходила с ума, но и вместе с тем, я не воображала даже прикосновений к её руке, не говоря уже о всём остальном. Зато эта загадочная и непонятная любовь очень хорошо утихомирила мою сексуальную энергию. Сердце моё теперь принадлежало Тамаре, и все мои мысли тоже были направлены на неё, поэтому ни для каких мужчин моего внимания уже не оставалось. Я даже и не знаю – что она обо мне думала. Не знаю я и причины, по которой всё у меня так получилось.
       Был один интересный случай. Мне приснился сон, что я поехала в родной город своей любимой и сквозь стены вошла в её дом. Она спала, а я сидела возле неё на диване, и любовь изливалась из моего сердца. Потом она проснулась и чего-то испугалась, а я растерялась и вылетела в открытую форточку.
       На следующий день, а это был понедельник, я её встретила и описала словами её комнату. Она от удивления аж рот открыла. Дело в том, что я точно описала ту комнату, в которой никогда в жизни не была. Как дополнение к необычным событиям – Тамара мне сказала, что в эти выходные она действительно ездила домой к родителям. Тогда мне показалось, что она обманывает, но на самом деле она говорила правду. Примерно через полгода, она пригласила меня в гости, и я поехала к ней. Когда я вошла в её личную комнату, то узнала ту же самую обстановку, которую я видела во сне. Позже она не раз меня приглашала, и мы с ней гуляли в парке её города, потом заходили к ней домой. На собственную свадьбу она меня тоже пригласила.
       Я своей любовью, наверное, создала какую-то связь между нами. Помню, как я однажды очень сильно ждала Тамару, а её нигде не было. Я искала её и не нашла. Потом я забрела на какую-то улицу, по которой никогда в жизни не ходили ни я, ни она, села на скамейку, и опустив голову, очень сильно молилась Богу Кришне. Я просила Кришну свести меня с Тамарой. Молилась, молилась… потом я просто сидела и скучала.
       Вдруг кто-то подошёл ко мне сзади и обнял меня. Когда я подняла голову и посмотрела в сторону «кого-то», то я была в шоке. Передо мной стояла Тамара Викторовна. Она мне рассказала, что ездила домой к родителям. Когда приехала в Ирпень – вышла из электрички, и почему-то захотелось пройтись по этой улице, хотя ни разу в жизни по ней не ходила. Ничего себе! Кришна мне тогда помог или моя собственная Сила Мысли – я не знаю, но то, что произошло чудо – это точно, и нет никаких сомнений.
       Не только Николай Иванович очень повлиял на меня и подтолкнул к поиску духовных знаний, но и гадалка тоже чем-то внушительно повлияла. Меня очень заинтересовал тот факт, что она посоветовала сидеть на собеседовании до победного конца и не выходить из кабинета. Это мне помогло поступить. Теперь я купила карты и тоже решила попробовать гадать.
       Попытка оказалась успешной. Ко мне приходили студенты из разных групп, которых я даже и не знала, плюс свои, и все просили погадать. Я раскладывала карты и честно говорила о том, что на них видела. Проходило какое-то время, и выяснялось, что почти всё сбылось. Именно это и сделало мои гадания такими привлекательными, что все старались ко мне попасть. Если бы я не угадывала, то никто бы ко мне и не приходил. Дошло уже до того, что за предсказанием судьбы ко мне начали обращаться не только студенты, а даже и учителя. Хорошо помню, как я гадала учителям, и тоже сбывалось.
       Однажды случилось кое-что очень интересное, что полностью изменило моё отношение к гаданиям. Ко мне подошла одна девушка, у которой были серьёзные проблемы, и совсем не ерундовые, как у других. Она попросила меня погадать, но на картах было плохое, очень плохое. Мне тогда не хотелось её расстраивать, и я решила на этот раз проиграть, и оказаться плохой гадалкой, но утешить девушку. Я ей рассказала, что на картах выпал очень хороший вариант решения её проблемы. Какой именно вариант – я выдумала, и сказала ей. Она обрадовалась и пошла в свою комнату. Где-то дней через десять, опять прибежала ко мне, вся сияющая, и говорит: «Энни, твои гадания сбылись! Всё произошло так, как ты и говорила, всё наладилось!» Она была счастлива, а я в шоке. Просто случайного совпадения быть не могло, потому что вариант решения проблемы я придумала очень фантастический.
      После того, что мне открылось через проблему этой девушки, я поняла, что я не угадываю, а я кодирую и программирую чужое будущее, и все те люди, которые обращались ко мне с просьбой погадать – они своей верой только запускали созданную мной программу! Какой ужас! Я решила с этим завязать, и больше никогда в жизни не заниматься гаданиями. Так я и сделала.
       И так. Что нового я узнала? В первый год, после поступления в техникум, я поняла, что Душа бессмертна, что существуют иные миры, и тонкие миры, я узнала, что энергию можно чувствовать и энергией управлять. Я узнала, что гадания – это совсем не гадания, а программирование будущего, и что девушка может влюбиться в девушку, но я не поняла, по какой причине мне приснилась во сне чужая комната в таком виде, в каком она существует в реале. Не поняла, как мой сон узнал, что Тамара не в Ирпене, а дома, и ещё я не поняла – кто мне помогал превращать мечты в реальность. Это мог быть и Кришна, а могла также быть и моя собственная Сила Мысли.
       *******
Бывает, мысли с чувствами идут
В пространство творчества, где место для идей,
И там они реальность создают,
Возможность эта есть у всех людей.
Вот так мы часто видим, что в реал
С других миров возможно код принять,
Не понимая – кто тот код создал,-
Своей судьбой готовы признавать.
Но писари всех судеб – это мы.
Все те фантазии, что с чувствами слились,
В реальность превращают наши сны,
Но только если мы им отдались.
Бывает, мысли с чувствами летят
Туда, где очень радостно живут,
И там они материю творят,
Душе её – как верный путь дают.