Глава 11. Лэмале

Александр Михельман
- Ну, что пойдём, запьём стресс? – спросил Ромере, - всё же день сегодня был уж слишком насыщенным событиями. Я уж решил, что нас с тобой и вправду поколотят!


- Увы, - я вздохнул, - боюсь, что нас и в кабаке встретит кто-нибудь из наших и устроит бучу. Тот же принц – лягушка с товарищами или цверг. Хоть это не я ему нос наставил, но винят-то все опять, же меня. Цукико поплакалась, нюни распустила и все её, умницу - красавицу простили, хоть и напакостила она нашим бедолагам почище моего! Где справедливость спрашивается?


- Нету, не было и не будет, - Йети вздохнул, - по этому поводу хорошо бы накатить по стаканчику, а может, ты нам так наколдуешь бутылочку чего-нибудь крепкого? Только это не желание, сразу предупреждаю.


- А чего трудиться, у меня тут, - я постучал пальцем по кольцу, - целый подвал, хоть залейся. Сейчас принесу.


- А чего раньше-то молчал, - Ромере сразу оживился, - давно бы уже принёс.


- Да дело в том, что алкоголь у нас, джиннов, несколько своеобразный и на обычных смертных действует по-разному, - я смущённо кашлянул, - у некоторых даже бывают случаи привыкания. Мне бы не хотелось, чтобы ты спился, приятель.


- Да ладно, я чего только не пил, и цвержий самогон, и фейскую настойку из нектара и даже топливо для движущихся стальных болванчиков вместе с нашим механизированным товарищем. Славный парень, кстати, но очень мечтает вновь стать живым существом….


- Пусть сформулирует правильно желание, и я с удовольствием, - я пожал плечами, - тем более что в его случае это не сложно. Ты знаешь, от меня, увы, ничего  не зависит.


- А что, обычным способом наколдовать нельзя, без джинньих штучек? – вздохнул воло-сатик.


- А «без джинньих штучек» я колдовать почти не умею, - я пожал плечами, - что я делаю в академии, как ты думаешь?


- Ты не умеешь колдовать? – Йети вылупил на меня глаза, - но что же….


- Только то, что вложено в меня от рождения, - я вздохнул, - передача энергии и рефлекторная реакция на раздражение для защиты собственной жизни. Ну, чтобы было понятней, скажу так, если тебе дать пинка, что ты сделаешь?


- Ногу отгрызу нахалу, - Ромере хмыкнул.


- Вот, могу спорить, что рефлекторно, - кивнул я, - а вот охотиться тебя наверняка учили. Так же и с нами, джиннами. Когда мне высказывают желания, я могу почти всё, когда на меня нападают, я могу многое, а вот когда речь идёт просто о колдовстве, вот тут-то я и пасую.


- А как же твои кольца и замки в них, и всё остальное? – не унимался Йети.


- Так кольцо, это дар моих родителей, - я пожал плечами, - а внутри него, так называемый личный джинний мир, мой, то есть, в котором я вообще всемогущ. Энергия внутри энер-гии с частичной материализацией предметов. Ладно, вижу, ты совсем загрустил, пойду ка я за бутылочкой.


-Вот такие речи мне по душе, - обрадовался Ромере.


Я поспешил втянуться в кольцо, а через несколько мгновений вернулся с двумя глиняными бутылочками.


- Только предупреждаю, пить надо совершенно особым способом, - пояснил я, - видишь сбоку у бутылки кран, как у самогонного аппарата? Засовываешь его кончик в рот, плотно сжимаешь губы, поворачиваешь вентиль и глубоко вдыхаешь, потом вентиль обратно.


Йети послушно проделал всё, что я посоветовал и…..


- О-о-оп-оп-па, - приятель мой потряс головой, волосы его мгновенно встали дыбом, глазки завращались, а потом соединились на переносице, - э-э-это что бы-бы-было?


- Почти чистая энергия, - пояснил я, - лишь частично материализованная. Ты как себя чувствуешь?


- П-п-прекрасно, - рот Йети расплылся в глупой улыбки, - я чувствую в себе такую силу, что смогу одной левой заломать дракона, но в, то, же время тело моё такое лёгкое, что я могу летать, как птичка!!!


- Угу, вот что значит энергия, - я хлопнул приятеля по спине, - один мой старый знакомец, из людей, опробовав данного напитка так «подзарядился», что всего за сутки один отстроил себе новый дом. Правда, вот из-за напитка у него случилось лёгкое помутнение, и домик он отстроил крышей вниз, закопал её в землю, а фундаментом наверх, буквально вверх ногами домик получился.


- Молодец, так же куда прикольнее, - хохотнул Ромере, - я бы вот тоже так поступил, хи-хи-хи. Может, пока желание есть, тоже пойдём что-нибудь учудим? Скажем, отдерём всех самок в академии, и-и, самцов, и-и животных то же, кстати, я ещё с растениями не пробовал. А кто будет сопротивляться, дадим по шее!
Йети решительно направился к двери, естественно, забыл открыть, врезался в неё всем телом, рухнул на пол и захрапел.


- Вот, именно этого я и боялся, - проворчал я, - то, что нам, джиннам, дарит лишь лёгкую эйфорию, смертных превращает в безумцев! Пойду ка и я спать, пожалуй.
               

***


- Ну, ты мне и удружил, приятель, - волосатик сплюнул, - из-за твоего пойла, я уже пятый день спать не могу, еду чуть не насильно в себя пихаю, энергия так и клокочет во мне! Я на уроках здоровья сто пятьдесят кругов пробежал, причём гонялся с лошадьми напере-гонки и пришёл первым! Потом выбил из седла двадцать воинов, включая трёх инструк-торов. Потом метал камни, предназначенные для метательных машин, голыми руками, причём втрое дальше упомянутых машин. Шестнадцать раз забрался на скалу без стра-ховки и приспособлений. Шестьдесят раз переплыл озеро туда и столько же обратно. Вы-учил наизусть все учебники на полгода вперёд, даже сдал экзамены за первую четверть, хоть до них и далековато ещё, довёл мою ведьмочку до изнеможения, как и ещё двадцать самок, включая нашу великаншу Кори и ещё драконницу из параллельного класса. Сбегал домой навестить родственников, (хотя до дому седмица пути, я добежал за два часа) осча-стливил всех своих жён и ещё с десяток других самочек. Примчался обратно, вырубил в скале собственную статую, выпил бочку пива, набил физиономию всем, кто был в тот мо-мент в кабаке, и я всё ещё так свеж, будто только проснулся и встал с кровати! И всё по-сле одного единственного глотка.


- Прости, - я вздохнул, - я же предупреждал, что джинний алкоголь необычно действует. Через пару дней должно отпустить, теоретически. Хотя Йети я ещё ни разу не поил….


- Да убить, тебя мало, - Ромере покачал головой, - ты хоть представляешь, сколько дев я обрюхачу за это время? Пол академии в декрет уйдёт, на какие шиши я их всех содержать буду?
 

- Глотнёшь ещё разок напиточек и наработаешь, - я подмигнул здоровяку, - с таким зарядом энергии, ты сможешь выполнять за день столько же работы, сколько десяток смертных за месяц.


Хорошо хоть, что вошли мы в аудиторию, я уже начинал опасаться, как бы наша беседа не зашла слишком далеко. И хорошо, если бы Йети мне просто физиономию начистил, чай не помру, а если бы он решил, что самки ему надоели, да пожелал наказать меня гм-м-м. Учитывая размеры моего приятеля, боюсь, я бы до конца жизни не смог сидеть на своём мягком месте и проблем с запорами так же не возникло бы.
Ромере ёрзал на своём сидении и явно не мог сосредоточиться на лекции профессора.
Как и всегда без предупреждения, профессор, а точнее, его проекция замерла и, вместо неё появился призрак нашего ректора Остозиуса Брама восемнадцатого. Лицо хмурое, да-же злое, брови насуплены, губы поджаты. Надеюсь, взбесили его не мы с волосатиком….


- Внимание господа студенты и госпожи студентки, - начал ректор, - прошу вас внимательно выслушать мои слова. Объявлена тревога по академии и это отнюдь не учения! Случилось то, что не происходило уже двести лет. Кто-то похищает студентов и инспекторов и вытягивает из них магическую энергию! Уже пострадали восемь существ. В связи с этим ЧП все занятия отменяются, студентам приказано разойтись по комнатам и не покидать их вплоть до следующего распоряжения. Только без паники, умоляю вас. Монстр будет найден и обезврежен, каждый студент, коего после девяти вечера обнаружен вне своей комнаты, будет немедленно арестован и сдан соответствующим службам для проверки.


- Оп-па, топа, этого ещё не хватало, - простонал Йети, - сидеть в комнате, да я с ума сойду!


- Кажется мне крышка, – подумал я, - придётся спрятаться в кольце, а иначе мой сосед от избытка энергии сменит мою ориентацию, и не один раз! И зачем я его только угостил проклятым эликсиром? Впрочем, нет худа без добра, пока не поймают монстра, занятий не будет, а значит…. Стоп, а ведь монстр появился только недавно, не мог же Ромере? Нет, немыслимо, он, конечно, изрядно подзарядился, но чтобы стать вампиром. Хотя пёс его знает, как на него мой алкоголь подействовал. Что не говори, а поглощение энергии штука приятная.


- Так, приятель, я никому не скажу, честно, но, - Ромере подобрался ко мне сзади почти беззвучно и кашлянул, - из чего твой эликсир делается, дружище, часом не из….


- Да ты с ума сошёл! – я упёр руки в боки, - я кто, по-твоему? Есть, джинны - людоеды, джинны, меняющие желания на души, даже джинны извращенцы встречаются, но вампи-ризм, решительно нет, нет и нет, это не наш профиль, так сказать. И инкубов с суккубами среди моих родичей не числится. Зачем мне похищать энергию у студентов, если я и так могу её получать, откуда угодно, из еды, из космоса, из земли. У меня и так репутация, мягко говоря, не очень, молю, не делай из меня чудовище!


- А мы вот думаем, не сделал ли ты монстром кого-нибудь ещё? – и вновь передо мной возникла моя врагиня, вечная заводила Юкико, - кто-то неудачно загадал желание и оп-па, стал чудищем.


- О, да, конечно, как существо, целиком из энергии состоящее, я просто обожаю создавать вампиров, энергией питающихся, - хохотнул я, - милая моя, если бы я сотворил что-то эдакое, то стал бы первой жертвой твари!


- Ну, даже если джинн и не виноват, может он всё же пригодится нам, когда станем вампира ловить, - цверг кашлянул, - скажем, в роли приманки.


- О, наши умники решили нарушить приказ ректора и отправиться на охоту за вампиром? – я сложил руки на груди, - вообразили себя охотниками на монстров? Соответствующие службы для вас уже не достаточно компетентны.


- Ну, вообще-то я был охотником на монстров, - вперёд выступил наш механизированный сокурсник, - до одного несчастного случая и мой долг состоит в том, чтобы изловить чу-довище. А остальные просто согласились мне помочь.


- Некоторых жизнь ничему не учит, - вздохнул я, - тебе мало того, что ты машина? Впрочем, вы ведь всё равно не отцепитесь.


- А ведь у нас есть способ узнать, кто из студентов – чудище, - Юкико кивнула своим мыслям, - я загадала пока только одно желание, так что. Джинн я хочу знать, кто из существ, находящихся в академии, энергетический вампир.


- Я был лучшего мнения о твоих умственных способностях, беляночка, - я вздохнул, - формулировочку не хочешь пересмотреть?
Альбиноска лишь покачала головой.


Я пожал плечами и начертал соответствующую руну. Девушка просто – напросто раство-рилась в воздухе.


- Куда, куда она делась? – зашумели товарищи мои, а цверг так просто подскочил ко мне и схватил за грудки.


- Ты что с ней сотворил? – зарычал карлик.


- Как что? – я хмыкнул, - я же просил вашего лидера изменить формулировку. Леди Юкико пожелала узнать, кто вампир, вот и узнала, очутившись подле него.


- Да тебя убить мало, - Доммере выхватил кинжал из-за пояса, - ты отдал нашу подругу монстру из-за своих фокусов?


- Так, все успокоились, - Йети оттолкнул дворянчика, оторвал от меня цверга, - я понял, в чём ошибка нашей беляночки. Сейчас я сам загадаю желание. Лэмале, слушай сюда, я желаю знать имя, фамилию и род - племя нашего энергетического вампира.


- Ну, это проще простого, - я выдохнул с облегчением, - Ромере, не устою восхищаться твоей мудростью.