Мужчины - непостижимый народ

Жанна Марова
    Мужчины – совершенно непостижимый народ. И с этим ничего не поделать… И это говорю я. Человек, который одно время много походил по чужим квартирам…

    «Ах, какая красотуля!» …
И ни одна женщина не войдёт в эту квартиру холостяка, если не по этой работе она здесь ходит.
     «Страховой агент – говорите? Я не много знавал страховых агентов, но все они были совершенно НЕЗАУРЯДНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ! Чайку попьём?»
     И женщина радостно шагнёт. Слушать дальше про свою незаурядную личность. В эту квартиру холостяка…

    Потому что Женщина, как раз – предсказуема, понятна, логична. Обожает загадки, непонятки и непредсказуемые ситуации.
   Да и квартиры тоже постижимы сразу! С порога. Семья тут живёт или одинокий человек.
      А мужчины - не постижимы. Даже если долго с ними жить семьёй.

    Именно в семейные квартиры и было интереснее всего заходить. Да в те времена! Когда ещё не родился интернет, а по телеку шла полная чушь.
   Варившаяся в своём соку семья не могла дождаться в гости какого-нибудь пришлого человека с аурой посторонней жизни, вестями от другого мира, и новостями из соседних квартир. Взаимный интерес возникал сразу. И не только на почве страховки.

    Итак. Он – генерал, она – неработающая домохозяйка. Он – ИНТЕРЕСНЫЙ ВНЕШНЕ генерал, знающий себе цену. Она – УМНАЯ домохозяйка.
   Шёл второй час нашего общения. Хоть генеральская форма и висела на спинке стула, но боевой формы мужчина не терял. Меня усадили на лучшее место в доме, переставив кое-какую мебель и даже согнав – сына и кота. Супруга генерала подавала мне чаи с шоколадами, я уже получила в подарок нераспечатанный косметический набор и выписала две страховки. На "Волгу" и на квартиру. Беседа о политике, детях, соседских квартирах и отсутствии у них волг только набирала обороты, а генерал всё выискивал - чем ещё сразить меня.
- Мы тут дачу приобрели, - заикнулась супруга.
    Мой интерес соколом и упал на эту новую добычу. Глаза устремились только на супругу, руки полезли за полисом для дач, речь понеслась по подмосковным просторам. Меня саму клинило проведением летнего времени на грядках и волновало – почему редиска идёт в цвет.

    Счастливая супруга наконец насладилась отдачей от хлопот по чаям, шоколадкам и мебели. Мы с ней пели в унисон о том, как надо прищипывать огурцы…

- Лена! – прервал её счастье генерал, - к нам пришла такая интересная гостья! А ты – про какие-то грядки!!!
    Чтобы не стать свидетельницей в назревающих разборках по интересам, я быстренько ретировалась. Тем более что дача оказалась уже застрахованной.

     Времена тогда стояли тревожные. На порог пришли девяностые.
     Ровно через год я снова побывала в этой квартире.
Генерал выглядел человеком, проигравшим все сражения в мире. Генеральская форма, уже не блестевшая своими регалиями, превратилась в домашнюю одежду для тепла. Унылая обстановка дома отторгала собственных хозяев. Она никак не хотела принимать в свои объятья нигде не работающего мужчину, но совсем не видела забот вышедшей на работу женщины.
    Наконец, из кухни раздался её голос. Через два часа моего общения с потухшим генералом.
    Умная женщина, выйдя на работу, стала ещё умнее. Она дала ему целых два часа на разговоры! Десять минут из них ушли на обсуждение того, что "Волга" уже старьё, которое не стоит страховать. Вот соседский сын купил себе Девятку! Цвета - Мокрый асфальт. Мебель – никому не нужная рухлядь. Застраховать же его собаку отказалась я. Семимесячный пёс сильно болел. В принципе, все это время, кроме деловых десяти минут, были посвящены рассказам о кишечнике пса. Сколько туда влито клизм и на какую еду – какой цвет кала этот самый кишечник выдаёт.

- К нам пришла такая интересная гостья! А ты её грузишь кишечником собаки! – показалась жена нам на глаза, здороваясь со мной.
     Бывший генерал и после этого НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Он продолжал о больном кишечнике собаки.

    Ладно, давайте от силы характеров перейдём к интимной жизни. Тут, я вам скажу, дело – темнее некуда.
    Эмираты. Экскурсовод рассказывает, как трудно завести коренному жителю – вторую и третью жен. Хоть и положено по закону. Это надо взять разрешение у первой жены, купить дом для второй, показать доходы с доказательствами, что сможешь прокормить со всеми будущими детьми, осветить всю подноготную своей будущей жены… В общем – труба дело.
- Но – как же? – возражаем мы, - а их гаремы? А Светка, которой женатый араб квартирку тут купил?

- А! – пренебрежительно бросает экскурсовод. Тоже, кстати, мужчина мусульманской нации. – Так гарем – не жёны. Это – НАЛОЖНИЦЫ.

   Ни у единой женщины даже мысли не возникнет об интиме с мужчиной, при таком небрежном отношении к нему. Или что НАЛОЖНИК – не муж-чина…

    Или вчера по телевидению было об интересной паре. Александр Блок и Любовь Менделеева. Он боготворил свою Любовь! А спать – не спал. Якобы, чтобы и дальше – боготворить. С кем спал? Со всеми абсолютно, кто не сильно возражал. Так и говорил, у меня две любимые женщины на свете. Первая – Жена, вторая – все остальные женщины.
        Вы в этом можете что-нибудь понять?
      Только не говорите, что все мужчины – козлы.
      Совсем разные – все мужчины!

    Люблю наблюдать за мужьями подчинённых мне по штатному расписанию женщин. Все со мной очень вежливы, внимательны и даже – подобострастны. Особенно – совсем молодые. Тоже хотят чтобы я их взяла на работу…
    И вот впервые у нас появляется муж моей правой руки по этому самому штатному расписанию. Пусть её зовут – Надеждой.

    Итак, муж Надежды входит, не здороваясь, на меня никак не реагирует, короче – в упор не видит.
Так – несколько раз.
Я не стала у Надежды спрашивать про её мужа.
     Но однажды она сама стала инициатором рассказок о нём.
Её муж видит только то, НА ЧТО ОН НАСТРОЕН. И больше – ничего и никого.

- Где творог? – звонит он ей, собравшись позавтракать.
- В холодильнике на второй полке, - отвечает она.
   На переднем плане второй полки лежат сырники в пластиковом контейнере. Творог лежит за контейнером.
      Супруг не найдёт его – НИКОГДА.
   Однажды она закупила огромный самосвал песка и вывалила его прямо перед домом их небольшого участка. Вечером встретила мужа, вошли на участок, прошли в дом. «Ты – ничего не заметил?» - спрашивает она у него.
- Ничего, - отвечает он удивлённо.
    Гора песка занимает почти пол участка!
Они проходят снова и он опять ничего не видит. …

    Скажете – чудной?
Но он всегда был такой! При этом занимал хорошие должности и отлично зарабатывал!
И Надежда считает, что лучше её мужа никого и на свете нет! Хоть она страшно любит путешествовать по миру, а мужа не вытянешь никуда. Он любит всё смотреть – в телевизоре. Там показывают именно то, на что он настроился посмотреть.

    Чем счастлива Надежда?
Тем, что она никогда не поймёт «как - так можно?»

    Короче, дорогие женщины! Если вы хотите быть несчастной, нервной и измученной, то можете и дальше пытаться понять своего мужчину.
    А чтобы быть счастливой, нужно его ПРОСТО ЛЮБИТЬ. Таким, каким и полюбили, не поняв сразу, чем дело кончится.

    Да и лучше получается у женщин ЛЮБИТЬ НЕПОНЯТНОЕ, чем управляться с тем, что понятно вдоль и поперёк.

    И говорю это как одна из женщин. А с пониманием оных, как вы понимаете – ВСЁ ПОНЯТНО.