Людей так много есть во мне и разных судеб. Испове

Братислав Либертус Свидетель
ЛЮДЕЙ ТАК МНОГО ЕСТЬ ВО МНЕ, И РАЗНЫХ СУДЕБ
(исповедь)

                "Людей так много на земле, и разных судеб..."
                (из песни "Паромщик" в исполнении Аллы Пугачёвой)



Я теперь знаю, что со мной. В чём моя загадка.
Касательно этой моей способности переключаться на разные роли.
Оказывается, этому есть медицинский термин: множественная личность. И кстати, это не является признаком шизофрении.
И там описывается, что это, в общем, нормально.

И хотя этот феномен причисляется к разряду психических растройств... - лично я не променяю это растройство ни на какое другое состояние. Ибо именно благодаря ему я и могу писать те вещи, что пишу, и писать так, как пишу...

цитата из вики:
"Диссоциати;вное расстро;йство иденти;чности (также используются диагнозы расстройство множественной личности, раздвоение личности, расщепление личности) — очень редкое психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором личность человека разделяется и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний). При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. После «переключения» активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность."

цитата из вики:
"Множественная личность как здоровое состояние.
Некоторые люди, в том числе и самостоятельно идентифицировавшие себя в качестве имеющих множественную личность, считают, что это состояние может быть не расстройством, но естественной вариацией человеческого сознания, не имеющего ничего общего с диссоциацией. В качестве одного из убеждённых сторонников данной версии выступает Трудди Чейз, автор бестселлера «When Rabbit Howls». Хотя она и признаёт, что в её случае множественные личности появились вследствие насилия, в то же время она утверждает, что её личности отказались пройти интеграцию и живут вместе как коллектив."


Последняя фраза: "...её личности отказались пройти интеграцию и живут вместе как коллектив".
То же самое и со мной. Я - это коллектив. Семья. Внутри меня несколько личностей, и это здорово.

Но чего-то больно стало. Когда читал статью.
Как будто я что-то вспомнил. Какую-то очень сильную боль.
Но я не хочу вспоминать.
Не хочу.
Я хочу жить без памяти прошлого.
Совсем.
Даже сегодня. Завтра проснусь утром - я не захочу вспоминать сегодня.
И что было час назад - я не хочу вспоминать. Я стираю в своей памяти за собой следы.
Потому что больно.
Только вперёд, вперёд, и не оглядываться.
Так, словно по пятам за мной идёт стерновый огонь, и если я остановлюсь, хотя бы на минуту, - он обожжёт мои пятки.
Поэтому я иду вперёд, вперёд, и отрекаюсь от прошлого сразу же, как только можно.
Впереди есть только будущее, которое я строю сам.
А прошлого нет у меня. И там нет никого.
Только я. Во многих лицах. Ипостасях. В каждой роли правдивый, как есть.
Разный.

Но почему-то стало больно, словно кто-то этой статьёй из википедии вскрыл мне невидимые раны. Я не помню о них. Я не помню, почему мне больно. Поэтому - просто дышу... Дышу... Дышу... Глотаю воздух.... Задаю себе вопрос: "Кто я сейчас? А!.."

Улыбаюсь. Ну всё, теперь уже не больно. Всё хорошо. Я занимаюсь Творчеством, и я счастлив.

19.09.2013
Братислав Либертус

Послесловие: http://www.proza.ru/2013/09/19/1061