Смута

Исабэль
Ты сеешь смуту в наше время (по отзыву В. Сухарева) - Симона

Ты сеешь смуту в наше время!


Понравились мне строки автора со Стихов-ру   А.Власова.

 Мне говорят:
-Ты пессимист!
Ты сеешь смуту в наше время!
Но я отвечу :
- Лучше лжи - нести суровой правды бремя.
  Ведь испокон людских веков Поэт считался зеркалом надежды.
  И вот опять поёт мой стих о бедах, горечах, как прежде…
Мне говорят:
- Ушли в небытиё  те времена подвалов смутных,
  и  песни, что пел Юра Хой,  Цой с Шевчуком, напившись мутной.
Но я отвечу вам:
-Не так уж всё прекрасно и красиво:
есть безответная любовь и глубина души непостижимой.
Всё также есть: борьба и кровь, что зуб за зуб, за глаз и бровь.
Всё есть сейчас, как и тогда,
Но всё ж и разница большая…
И не кричите: -Пессимист!
Я мир, как вижу, так в стихах и открываю.
*
Я мир, как вижу, так в стихах и открываю.
Я тоже, как вижу, так и открываю. Да и другие тоже – открывают, как видят.
А ниже – отзыв на мое произведение. Я и решила показать, что может чувствовать автор, когда получает подобный щелчок по носу или еще вернее – камень в спину.
Только я могу понять и прочувствовать  силу этого удара.
Ограниченность – отсутствие кругозора-неживое-напоминает…
Поминки пора справлять.

*
Отзыв В.Сухарева:
Автор: Симона
«Преклоню колени»

Игра в слова… Всё как бы да кабы… Многословное смыслоблудие, обращённое в тупик своего сознания. Здесь и ограниченность литгероя, и отсутствие широкого кругозора, чем обычно страдают адепты религиозных сект. Всё неживоё, но очень хочет себя выдать за таковое. И только форма изложения напоминает о поэзии… Но только напоминает…
Всего хорошего…
***

Есть и другие мнения, авторов этих рецензий не буду приводить, но их творения не менее прекрасны  - на мой взгляд, взгляд сектантки. Но  понятно,  что это мой взгляд – взгляд сектантки. 
Так вы отозвались пренебрежительно о моем творчестве.
А оно всякое, очень разнообразное.
Только вы правы в одном  – это и мое – и не мое, а именно – адепта религиозной секты, переданное мне ночью, как Откровение и  Признание  в Любви.
И критике или обзору подвергся только один мой стих. Видимо – остальные были лучше, поэтому он тормознул на этом, чтобы больнее задеть.
Задел, но это уже такая мелочь. Но вот ощущение от  творчества самого автора стало тускнеть неимоверно, потому что  играть на чувствах религиозных – это,  скажу я вам, очень скользкая тема.
Это, как говаривают в народе :  – Не в тапки срать!  (Простите великодушно. Всего вам хорошего)


Пробежалась  гуськом по остальным хвалебным и не очень – на одном мой взгляд остановился.

Автор: Пусть Як
«Унисон»

Отзыв В.Сухарева:

«Пустяк-то пустяк, но всему есть пределы», - как сказал Нельсон Манделла, выходя из камеры…
Шикарнейшие просторы для юмористических экспов…
Следите за логикой…
Вы друг у друга о чём-то во сне не спросили, так?.. Ну ЛГ какая разница, когда машина сгорела, зачем заклеивать колесо… Так. И от этого принялись стучать зубами в унисон?
Выходит так…
А почему не дуэтом зубов для клавишных с оркестром? По-моему, так лучше… Нет? Ну, что с вами делать, пусть будет в унисон… Согласен.
Только не говорите мне, что вам приснился кошмар, а то у меня на других хохота не хватит…
Попробуйте с си-би-моль мажор «постучать» с третьего такта…
Будьте здоровы.
*

Я взяла этот отзыв  «Унисон» – иронично-снисходительный, и от него, и от своего -  я и пробе-гусь.
Можно постучать и с –си, и с - моль, и с молью посидеть,  и дырками покрыться. А я вот с – Си уже сижу. Такая я вся умная – Си-мона.
Да еще и Мона, почти что та, что Лиза.
Что в Вечности осталась и будет – возможно еще долго.
И ваше имя, В. Сухарев, тоже останется в ней, в вечности, лишь потому, что вы посмели посягнуть на мое имя, на творчество мое.
Оно имеет место, любое, сектантское или еще какое…
И мне звучало это в сердце много лет, как гимн любви, как аккорд великий, и он и до сих пор звучит…
А ваши..си и ля..
Нет во мне желания строгать  -   от – си  или от –ми..
Я всё строгаю лишь от «Я».
И не спешите вешать ярлыки, по-моему, вы очень увлеклись анализом чужих стихов. Быть может, тоже  уж пора на свои переходить и их трясти.
Щас я слегка их протрясу, и как вам эта тряска будет?
Хорошо ли, плохо ли..
Скоро сказка сказывается, да нескоро..
Делу – время, потехе – час.
Часок я вам и посвящу. С меня,  как с гуся…
(И за окном потоп. Всё льет и льет. Как урожай закладывать на зиму, так и дожди..)
А пока – на  закуску – другие отзывы на это же произведение:
***

Желаю Вам, Светлынь, наш Светоч, Света,
Дальнейшего рассвета и расцвета,
Пусть вдохновенно и ноктюрно-звёздно,
И днеюрно-солнечно
Звучит Ваш гимн Любви,
Пусть будет Ваша песня никогда не спета!
Что это Вы, Симмона, надумались вдруг от лица мужеского пола писать? Флобер в "Госпоже Бовари" перевоплощался в женщину, а Вы наоборот.
Поражаюсь Вашей артистичной перевоплощаемости. Н.Б.
=

Симмона,глубоко и прекрасно!
Но вот здесь, на коленях пред Вечностью,
я сложил все слова и ответил себе:
вот что вечно – Любовь!
Я готов ко всему,
не боюсь я тревог и забот,
И от страхов уйду
и покой обрету
на коленях,
Не бойтесь стать ниже ростом, преклонив колени.- Во всем МУДРОСТЬ и ГЛУБИНА МЫСЛЕЙ!
ВОСХИЩЕНА!!!
=

ассветает мир Симфонией Счастья!
Волшебно, Светлана!
С радостью...
=

Симмона! Вдохновенная любовная лирика! Особенный аромат этому букету сердечных излияний придает свободная форма изложения. Так неприхотливо, но изящно льется музыка слов и вяжется ажурное повествование. Мне понравилось и по смыслу, и по форме изложения Ваше стихотворение. С уважением!
=

"Пред тобой преклоню колени...
в ожидании чуда и счастья..."
И ...Он явится...и в мгновении...
Испытаешь...и чудо...и счастье...
=

Моё счастье в Любви,
что приходит ко мне отовсюду:
от малой травинки, росою умытой,
до солнечных бликов
на стёклах оконных.
Любви
я прошу у Создателя -
Боже!
Любви безграничной,
что в Вечности равных находит -
Свободу и Веру.
Моё счастье в Любви,
и его подарю я
рождённому только что новому дню,
морскому прибою
и солнечным бликам...
и детскому смеху,
и даже врагу.
Колени мои преклоню
пред Тобою:
Любви безграничной Жертву прими...
Она возвратится,
и душу омоет,
как землю весной благодати дожди.
Такой вот экспромт получился. Спасибо Вам.
-
это счастье. когда получаешь такие экспромты.
Но - жертва во Имя Любви.. Не могу согласиться с таким сочетанием.
Любовь - для меня не ассоциируется с жертвенностью. Это вдалбливалось тысячелетиями.
В начале пути - приходится многим жертвовать - так видится, но потом..ты просто идешь, выполняя волю Отца.
И не чувствуешь, что ты жертвуешь. Просто - не можешь иначе.
=

Прекрасное! Мудрое! Бездонное!
Не похоже ни на что в своем совершенстве!
В гармонии простого и сложного...
Перечитываю с наслаждением.
=

Очень необычно и глубоко. Замечательное творение!
**


И еще МНОГО – все в таком же духе.
Спасибо вам, Владимир, за исключительно редкую рецензию. Всего вам самого наилучшего.
ВСЕГО ХОРОШЕГО.
=


Еще один хвалебный отзыв В.Сухарева:
Автор: Валерий
«Вдруг вспомниться»

Тихая, простая, чистая лирика…
Прочитал две работы… Больше нет на странице, а жаль…
Похоже, полку талантов на сайте прибыло…
Эта работа - великолепная, как короткометражный фильм о любви 60-х…
Когда есть, что вспомнить лирикой, это всегда красиво…
Берегите себя… Доброго здоровья!
*


Тут рецензент более человечен – Берегите себя и здоровья вам на долгие лета.
И вы – вы никогда не канете в нее – ту Лету, а Симмона, со своим симоновским религиозным взглядом,  не  только в лету канет, а   так в той луже секты и просидит, штампованной,  как лужи все… пока Христос на землю ни придет, и ни  воскликнет: -
Любимая.
Я тут.
И я люблю тебя, как прежде.
И я с надеждой остаюсь.


А теперь я пробегусь, слегка, по его публикациям, которые он видит, как очень хорошие.

 
 В.Сухарев
ива толстые косы свесила
над скамейкой в каком-то году
ты смеялась со мною весело
не на счастья и не на беду…
целовала, ласкала до одури
и шептала, - "ты мой…ты мой…"
и мои эрогенные лодыри
не нашли от тебя покой…….
*

Что тут скажешь? Правдивая история.
Сижу я на скамейке
К моим ногам спустились плети ивы
И плети кос любимой тоже опустились на мои колена
И вздрогнули все члены
О мои члены
Я  член-истоногий
Ого  еще  ого-го-го
и  лишь вспомню  я  скамейку
И тебя вернее нас под ивой
Так ивою склоняюсь до земли
Как  от разлива сорок  пятого «калибра»
Я калиброван
Я упокован
по полной
Мне аж до 2045 хватит этих мыслей
дум великих о тебе
чтоб заиграла в жилах кровь
То ль от разлива алкоголя
То ль от разлива чувств
Сижу я у Разлива
И смотрю……………..
**


В.Сухарев
мы с тобой не в адеквате
я поэт, ты поэтесса
в мире нет для нас кровати
где читали бы мы Гессе.
я король ты королева…
==
и что  тут за великое творение?
Таких – мульон.
Тащи ружье за мулион,
И я сейчас вам настреляю…
Зачитали мы с милой до дыр -
и Гессе,  и  других месье,  и монпансье,
и мистерОв,
И к нам мистерия вошла,
И так вещала:
- О, вы мои, вы так талантливы:
И ты, поэт,
И поэтесса рядом возлежает.
Как в физике -
Если у одного одна энергия бежит,
А у другого, естественно, другая,
то вместе – тут вам такая искра пробежит,
что революции кровавой будет мало…
*


Наверно – достаточно.
Набегалась гусыня. Устаешь от таких талантливых стихов.
Я за бескровную революцию.
Мир и   всё, что есть в этом мире, и это  всё  и можно отражать.
И умножь красоту, и умножь доброту.
Если наше обсуждение заставит задуматься – стоит ли касаться религиозных чувств  в таком ракурсе – я буду считать, что я сделала свое дело.
Возникнут вопросы – будем отвечать.

 Плохую рецензию написать – тут ума и кругозора   вообще не требуется.
Я тоже этим грешу. Буду более внимательной.
  Ваша Симона

-продолжение http://proza.ru/2013/09/02/467