Глава 8. Лэмале

Александр Михельман
Имелись среди наших занятий и уроки здоровья. Волшебники они, знаете ли, тоже долж-ны держать себя в форме. Для оных занятий выделена была отдельная гигантская терри-тория, на коей распологались и небольшая гора и несколько озёр, и ровные площадки для конных ристалищ, и много чего ещё. Что входило в обучение? Фехтование всеми видами холодного, деревянного и гибкого оружия в доспехах и без таковых, стрельба из лука, ар-балета, плевательных трубочек, метание копья, диска, сюрекенов, огненных, морозящих и иных шаров, а так же снарядов из различных метательных машин, джигитовка на лоша-дях и ездовых монстрах. А так же бег, несколько видов борьбы, плавание, прыжки, альпи-низм. И в качестве отдыха, игра в мяч. Та самая, когда ракетками лупишь по маленькому кожаному мячику что есть силы и пытаешься не угодить им в противника.


Собственно говоря, игра в мяч, это единственное интересное упражнение, остальное мне вообще ни к чему. Я же не живое существо, но дух! Могу, материализовавшись предстать как мускулистым силачом, так и невинным толстяком. И уж конечно, оружие, как и умение, им владеть, мне не нужно, сталь мне не страшна, а поразить врага проще заклятьем, причём, лучше, если враг сам себя погубит, неправильно загадав желание. Мы, джинны уже тысячу лет ни с кем не воюем и ни во что не вмешиваемся. Политика, экономика, конфликты с иными народами, всё это игры смертных.


Я сразу после поступления в академию подал прошение с просьбой освободить меня от физических занятий, как существо нематериальное. Отказали, увы. Да ещё и заставили тренироваться в материальном облике! Нет, я в достаточно неплохой форме, хотя звёзд не хватаю. Так, средненько. Вроде отбегал, отпрыгал, отскакал, и прочее… устал очень. Хотя не настолько, чтобы отказать себе в удовольствие сыграть в упомянутую игру в мяч. И даже здесь мне не повезло, противниками были мой приятель Ромере, для которого любые физические упражнения были пустяком, его мячик лучше было даже не пытаться отражать, и ракетка вдребезги и руку сломает к демонам; и прыткий дворянчик – магик Доммере, а напарницей моей – альвийка Юрико. Девушка, в отличие от своих сородичей, была довольно медлительна и слаба. Истинный «синий чулок», отличница и зубрила, её знания были так велики, что смогла бы она заткнуть за пояс и иных профессоров, и в магическом поединке могла одолеть кого угодно, но мячик был для неё слишком грозным противником, а с ракеткой она управлялась не лучше, чем я с межзвёздным кораблём при-шельцев с иных планет.


- Ну, что, джинн, - прохрипела Юрико, (в очередной раз не успев к мячу и в жалком прыжке тяжело приземлившись на траву), когда я протянул ей руку, - я тут долго думала над идеальным желанием. Так вот, может, сделаешь меня лучшим игроком в мяч в нашей академии? Ты в данный момент не меньше меня заинтересован в том, чтобы я заиграла, как следует, так что….


- Увы, как я и упоминал, от меня и моих желаний ничего не зависит, - я вздохнул, - ты действительно этого хочешь? Ну, получи.


Я начертал в воздухе руну покорности и в тот же миг, Доммере подкинул мячик, попытался ударить по нему и…. промахнулся! Ни разу не видел, чтобы такое происходило прежде. Ромере вытаращился на напарника, потом сам взял мячик подкинул его и…. его ракетка просто разлетелась на кусочки, а мячик улетел куда-то в сторону тира, раздался удар, послышался вопль.


Альвийка улыбнулась своей холодной улыбкой, взяла свой мячик и попыталась ударить, и уж конечно промахнулась.


- Эй, я по-прежнему плохо играю, - воскликнула Юрико, - а вот остальные….


- Разучились играть, - я вздохнул, - я же предупреждал, что надо быть предельно точным.


- Эй, так я из-за тебя больше не могу играть в мяч? – Доммере сжал кулаки, - я же должен был в следующем месяце представлять нашу академию на Общем чемпионате! Я чуть ли не с рождения тренировался денно и нощно, чтобы попасть в команду, а теперь.


- А теперь у нас команда безруких неучей, - хохотнул волосатик, - если мы появимся на чемпионате, то для того только, чтобы насмешить других игроков и зрителей.


- Думаешь, джинн, я прощу тебе то, что сотворил ты со мной? – дворянчик стянул перчатку со своей правой руки и швырнул в меня, - я требую сатисфакции и вызываю тебя на честный бой, негодяй.


- Ничего более умного не придумал? – я зевнул, - я джинн, а не странствующий рыцарь и уж точно не аристократ. На твою честь мне плевать, а у меня её отродясь не водилось. И вообще, что ты мне можешь сделать, я же дух?


- Ну, поединки бывают разными, не только на мечах, но и магические, - напомнила альвийка, - в магическом поединке вы равны. Что же касаемо моего желания, я его просто напросто отменяю.


- Разумное решение, - кивнул я, - я про отмену желания, конечно, не про поединок.


- Всё равно я заставлю тебя драться, - Доммере произвёл несколько пасов руками и вот в воздухе возник шар огня и полетел в меня.


Я протянул руку, поймал шар, перекинул его в другую руку, подкинул в воздух, поймал указательным пальцем правой руки, левой крутанул и шар завращался на пальце с безумной скоростью.


- Интересно, вот насколько надо быть «умным», чтобы метать огненные шары в огненных же существ, - ухмыльнулся я, и дунул на шар, коий мигом и погас, - не умнее, чем плевать в верблюда.


Дворянчик юмора не понял и снова засучил ручонками. На этот раз в меня полетела ледяная стрела. Я превратил своё тело в дым, стрела пролетела сквозь меня, не причинив вреда, устремилась в сторону тира и вновь кто-то тоненько взвыл.


- Я всегда знал, что у шлемоносных воителей мозги к мышцам не прилагаются, но чтобы всё было так запущено, - я зевнул, - приятель, когда у нас шёл урок джиннологии, ты наверняка в это время играл в мячик? Вполне достойное занятие для парня с золотыми шпорами.


- Ты квакаешь, подобно лягушке, джин, - Доммере заскрипел зубами и быстро произнёс заклинание.


Я даже напрягаться не стал, просто начертал в воздухе отражающую руну, самую прими-тивную. Заклятье дворянчика натолкнулось на неё и…. Доммере обернулся лягушкой и шмякнулся на траву.


- И кто теперь квакает? – поинтересовался я.


- Ты что сотворил, проклятый дух? – альвийка выронила ракетку и бросилась к лягушке.


- Я-то ничего, всего лишь отразил заклятье, - я пожал плечами, - или я должен был позволить заколдовать себя? Впрочем, ты можешь попробовать поцелуем расколдовать этого принца, тем более что вы идеально подходите друг другу, оба зелёные. Только по аккуратнее, как бы лягушонка не стошнило от отвращения.


- Лэмале, приятель, - Йети положил мне ручищу на плечо, - ты прости, конечно, но не кажется ли тебе, что ты перегибаешь палку? Я всё понимаю, Юрико неосмотрительно произнесла желание и спровоцировала конфликт, а Доммере и вовсе напрасно в драку полез, но зачем грубить.


- Ох, наверное, ты прав, приятель, - я вздохнул, - но знал бы ты, как меня всё это достало! Все что-то клянчат, не умея даже чётко сформулировать, чего им хочется.


- Так вот и подсказывал нам всем, как лучше загадывать желания, чтобы не было потом таких вот последствий, - альвийка прижала лягушку к груди, - тогда бы тебя все не ненавидели тебя так сильно.


- А может лучше вам всем оставить джинна в покое? – поинтересовался Ромере, - он, что обязан выполнять ваши желания. Вы вообще не думали, каково это, когда тебе не дают ни минуты покоя, когда днём и ночью приходится выполнять желания, тратя магическую энергию. Энергию, из которой состоит его тело. Вот у нас в группе, двадцать особей в наличие, то есть пятьдесят семь желаний! А сколько существ учится в академии. А сколь-ко проживает в нашем мире? Лэмале должен умереть только для того, чтобы окружающие его халявщики получили то, что хотят?


- Так если джинну так тяжело живётся, так может нам пожелать, чтобы он превратился в обычного человека? – раздался вдруг голос Юкико, - можно, ведь загадать такое желание. (Мы как-то и не заметили, как нас окружили некоторые из наших сокурсников.)


- Можно, - я сложил руки на груди, - но кто-то должен заменить меня и сам превратиться в джинна. Желающие есть?


- Ой, а я бы с удовольствием, - нимфа запрыгала и захлопала в ладошки, - в принципе, я и так бессмертна, но не отказалась бы от могущества духов.


- Это официальное желание? – уточнил я, - ну, как скажешь.


- Ой, как здорово, - Цукико поспешила превратить своё тело в дым, - я теперь джиния, настоящая джиния!


- Вот, получай удовольствие, владей и будь счастлива, - я кивнул, - да, если вдруг передумаешь, всё можно и назад вернуть.


- Да скорее небо упадёт на землю, - отмахнулась джиния, - ребята, девчата, загадывайте кто, чего хочет!


- Ты чего натворил-то, - волосатик вытаращился на меня, - ты вот так запросто отдал своё бессмертие и могущество?


- Да-а-а, - я махнул рукой, - не первый раз. Думаешь, всё это надолго, приятель? Последний мой «сменщик» протянул три дня, а потом на коленях приполз, моля забрать могущество. Цукико решила добиться популярности, одаривая всех и каждого, но…. правила джиннов никто не отменял. Она такая же заложница, как был я. Не пройдёт и часа, как все возненавидят её так же, как меня до того, если не сильнее. От её популярности не останется и следа.


- Значит, поскольку у бедняжки нет ни твоего опыта, ни даже мозгов, - ужаснулся Йети….


- Мой дар был для неё таким же проклятьем джиннов, как для великанши неизбывный голод, для дворянчика утрата способностей к игре, а для ведьмы – длинные волосы, - кивнул я, - ничто в этом мире нельзя получить просто так, за всё приходится платить и чем больше дар, тем страшнее цена. Хочешь получить что-то, потрудись, придумай идеальное желание и обмани джинна.


- И со мной, своим другом, ты расправился бы так же жестоко? – Ромере нахмурился.


- Не я, - я сплюнул, - как же вы все не поймёте? – я всего лишь проводник энергии! Думаешь, мне нравится вредить окружающим или враждовать с целым миром? Я не в силах ничего изменить и подсказывать права не имею. ДУМАЙТЕ, прежде чем открывать рот и всё будет в порядке. О, вот и началось!


До нас донеслись гневные вопли и плаксивый голосочек джинии.


- Все вы, джинны, одинаковые, - рыкнул цверг Пиоралле, - я думал, ты, Цукико, хорошая девчонка, а ты….


Мы с Йети обернулись, и мимо нас протопал красный от гнева карлик. Его нос стал вдвое длиннее, посинел и покрылся бородавками.
Цукико взвилась над толпой и полетела ко мне. Лицо её было бледно, глаза же покраснели, по щекам текли слёзы.


- Во что ты меня превратил, - крикнула она мне, - почему я причиняю друзьям страдания, вместо того, чтобы творить добро?


- В джинию я тебя превратил, - я сложил руки на груди, - в самую обыкновенную джинию. Как говорится, почувствуй каково это, побывать в моей шкуре, почувствуй мою боль!


- Забирай своё адское могущество, - джиния сжала кулачки, - немедленно!


- Но, тогда мне придётся потратить одно МОЁ желание, - напомнил я, - может, я прежде захочу получить от тебя что-то ещё.


- Правда что ли? – Цукико увеличила своё тело в четыре раза, - ты уверен, что можешь, ставить мне условия смертный?


- О, отличная из тебя получилась джиния, - я похлопал в ладоши, - быстро учишься. Воистину, творить зло – твоё призвание. Давай, убей меня и останешься такой навек.


- Советую забрать у неё силу, - Юкико хлопнула кулаком правой руки по ладони левой, хорёк на её плече злобно зашипел и оскалил зубки, - ты смертный, Лэмале, а значит, мы сможем тебя поколотить.


- Ладно, - я кивнул, - будем считать, что вы меня уговорили. Но, надеюсь, сегодняшние события заставят вас задуматься. Если нет, уроки «бесплатных» даров продолжатся.