Ещё не вдарили морозы...

Дом Света
Ещё не вдарили морозы,
А многие - слиняли с ПРОЗЫ.

И крепнет наглая СТИХИРА,
Как центр и пуп всего лит-мира!

Балы на сайтах не даются,
Зато в них баллы продаются!

В стихире баллы подороже,
(Не всякий в рифму хмыкнуть может!)

На прозе баллы подешевше,
(Ну, очень прозу любит шершень!)

Бузить всем можно громогласно,
А вот умно писать - опасно.

Свободы - только на бумаге,
Умеренность дана отваге!

Не всем дают бренчать на лире
Свободно, вольно, на стихире.
 
Бежал я в ПРОЗУ не от жиру,
Разбили об башку мне лиру!

Занозы до сих пор в затылке,
Опасно жить с задором пылким!

Я в прозе, не такой уж прыткий,
Сложнее в ней пилить на скрипке.

Печальнее картины нет,
Чем в ПРОЗУ сосланный поэт!

Болеет, сохнет ПРОЗА, чахнет!
Объединение бабахнет!

Двух сайтов вместе воедино
Логически исповедимо...

Куда ж тогда пойти-податься,
Чтоб самому собой остаться ?

В подводной лодке лечь на днище,
И там лежать, лет эдак тыс-щу!

Вам плохо верится в угрозу,
А я оплакиваю ПРОЗУ!

И вот, когда схороним ПРОЗУ,
Поставлю на могилку розу!

********************************

Классно! Вы скоро догоните и Перегоните Пушкина.
Это называется "словесная дрисня".
Спасибо. Повеселил.

Юрий Бурчак-Находка   17.09.2013 13:54   • 

Ну, это... как вам угодно. Дрисня, так дрисня...такая же, на ваш взгляд, как у Пушкина.
Я просто пытаюсь обратить внимание эстетствующих авторов, которые только эстетствуют,
а в реальный жизни, как бы и не живут, так как не реагируют ни на какие разумные предложения, способные эту жизнь улучшать...  на такой факт:
- Год назад на СТИХИ.РУ и на ПРОЗА.РУ публиковалось примерно равное количество произведений в день - около 5 тысяч там и там.
 
 Посмотрите сколько сейчас: - на прозе меньше 2 тысяч,
а на стихире - больше 10 тысяч. Тенденция очевидна. И скоро это станет очевидным и для хозяев сайтов. Они поймут, что ни к чему держать двойной штат модераторов, и сольют сайты в один. Как информативно оповестить об этом авторов по другому, чем сделал я ?
Но вы Юрий, как и большинство авторов, не способны к действенному объединению вокруг конструктивных идей !

   Основная идея, которую выдвигаю я - создание Авторского Союза!
Подробности и о целесообразности, внизу других моих произведений.