Крылья Ангела. Глава 1

Феофан Талич
        Трель будильника взорвала тишину раннего утра. Ангелина с трудом погасила раздражающий сигнал. «Кто ж звонит в такую рань» - раздраженно побормотала она. Спустя мгновение пелена сна окончательно спала, и пришло осознание того, что ненавистный звук издавал совсем не телефон, а будильник, ознаменовав начало нового дня. Ангелина нехотя поднялась на кровати. Рядом, с наивной безмятежностью посапывал супруг – Михаил. Он работал следователем в полиции, поэтому по долгу службы частенько задерживался на работе. Вот и вчера Ангелина не дождалась любимого, уснув задолго до его прихода.
Женщина осторожно, дабы не помешать блаженной неге, смотрела на любимого мужчину. «Как же незаметно бежит время» - подумала Ангелина. Она даже не могла вспомнить точное время, когда они начали встречаться. Дружба в школе плавно перетекла в более серьезные отношения в институте, сделав свадьбу совершенно неизбежной.
«Ну, все, пора вставать. Нужно еще Максима разбудить, а то в школу опоздает» - размышляла вслух женщина.
Ангелина осторожно выбралась из кровати, набросила халат и взяла приготовленную одежду для похода на работу, решив одеться в ванной комнате. Проходя мимо кухни, женщина увидела Максима, ловко колдующего над завтраком. Сын увидел женщину и широко улыбнулся:
- «Доброе утро, Мам. Чайник горячий, яичница на плите. Все я побежал в школу». – Произнес Максим, на бегу обнимая женщину. – «Я забегу к тебе на работу после уроков».
Максим скользнул к двери, быстро обулся, схватил рюкзак с учебниками и выпорхнул за дверь.
- «Максим уже совсем взрослый,  - подумала Ангелина, - теперь уже не я, а он готовит нам с папой завтрак. Спасибо Мише, он всегда служил примером для сына».
Ангелина почистила зубы, умылась и направилась на кухню. Яичница, приготовленная сыном, оказалось на редкость вкусной, конечно главным ингредиентом, делающим вкус обычных жареных яиц несравненным, были заботливые руки сына. Закончив трапезничать, женщина оделась, придала лицу строгий макияж и направилась к остановке. Воздух в маршрутном такси казался тяжелым, буквально пропитанным раздраженностью.  Озлобленные не выспавшиеся люди одаривали друг друга неласковыми взглядами, как будто ожидая малейшей возможности сорвать злость на случайном пассажире. Ангелину всегда угнетала такая атмосфера, даже дышать становилось тяжело, а к горлу подкатывал комок. Зачем злиться на окружающих, если ты не в ладах с самим собой. На этот вопрос она никогда не найдет ответа.
Через двадцать минут маршрутка остановилась на нужной остановке. Ангелина быстро передала плату за проезд и вышла. На свежем воздухе ее стало намного лучше. Придя в себя, женщина направилась к отделению почты, находящимся в десяти метрах от остановки. Она благополучно добралась до работы, и с комфортом устроилась на рабочем месте. Ангелина быстро втянулась в рабочий процесс. Свою работу Викторова очень любила, сколько писем прошло через заботливые руки женщины и не сосчитать, ведь письма со всего города поступают сюда и все их нужно быстро рассортировать, заказные письма отделить от обычных, что-то оставить здесь, а что-то отправить дальше. В век информационных технологий, царящем в наше время, интернет и электронная почта завоевывают все большую территорию, это несколько расстраивало женщину, потому что написанное письмо содержит частицу души, пересылаемой адресату. Отправляя же электронное письмо, люди  обмениваются информацией, а не эмоциями и чувствами. Несмотря на все это письма все еще приходят на сортировочный пункт, что вселяло робкую надежду в людей.
Работа не заладилась с самого утра. Рассеянность присутствовала не только в движениях, отточенных за время работы до автоматизма, но и в мыслях. Ощущение тревоги не покидало женщину. Ангелина набрала мужу, но услышать голос мужа не получилось, бесстрастный голос оператора попросил оставить сообщение или перезвонить позже. Мгновение спустя пришло сообщение со смешной рожицей, говорящее, что Михаил на совещании. Ангелина представила мужа, пишущего под столом смс, в том время как их распекает начальство и засмеялась.  Значит у мужа все в порядке, но чувство тревоги не покидало женщину. Звонить сыну нельзя, идут уроки. Немного успокоившись, Ангелина вернулась к работе. Незаметно пришло время обеда, и из зала обслуживания заглянула девушка:
- Ангелина Степановна, к вам пришел юный красавчик!
- Привет, Мам, - из-за спины девушки показался Максим.
Ангелине очень хотелось обнять сына, но она сдержалась. Своим порывом минутной слабости она могла смутить Максима. Вместо этого она взяла со стола список покупок и вместе с деньгами передала их сыну.
- А можно мне погулять на все деньги, ни в чем себе не отказывая?
- Конечно, сынок, только сначала купи продукты.
- Ну вот, так всегда. Ты прямо царица обломов, - шутя, отозвался Максим.
Максим убрал список в карман, и было уже вышел, но на пороге остановился и обернулся.
- Чуть не забыл! Когда я шел к тебе, со мной приключилась странная история. У самых дверей почты, ну там где висит ящик, я столкнулся с девочкой лет двенадцати, пытающейся опустить письмо. Письмо из ее рук выпало, я решил помочь ей и поднял конверт, который оказался не подписан. Шутя, я высказался, что девушки даже письма подписывать забывают. Девочка явно смутилась, зачем-то извинилась и убежала. Странная какая-то.
Ангелина разволновалась и, попросив сына подождать, выскочила на улицу. Возле ящика никого не оказалось. Разочаровавшись, она вернулась обратно на рабочее место.
- Мам, все в порядке? – спросил взволнованный сын.
Женщина заверила сына, что все в порядке и отправила домой. Делать выемку писем будут только завтра, но она и так знала, что за письмо нашло в ящике временный приют. Там находился конверт без обратного адреса и только два слова в графе «Кому – Для Ангела».
Странные письма начали приходить несколько лет назад. В один из дней на разборе Ангелина нашла первое такое письмо. К концу рабочего дня, так и не решив, что с ним делать, женщина направилась к начальнику отделения и показала корреспонденцию. Наталья Аркадьевна начальник и, по совместительству подруга  Ангелины, не смогла сдержаться. Сквозь смех женщина услышала слова начальницы, что, похоже, письмо все же нашло своего адресата. После этих слов не удержалась и Ангелина. Немного успокоившись, женщины решили оставить письмо, вдруг найдется отправитель. Прошло время, за письмом так никто и не пришел, но Ангелина не смогла отправить письма на утилизацию, что-то ей помешало. Так и стали они скапливаться у нее. Ангелине очень хотелось подчиниться женской любопытности и прочитать письма, но она не поддалась на провокации, нужно уважать право человека на тайну личной жизни.