Всего одна конфета

Виктор Зейский
     В начале 90-х годов на слуху было имя американского диетолога Пола Брэгга. Обычно я со скепсисом отношусь ко всяким новациям в медицине, так как они всё равно будут доступны обладателям внушительных денежных сумм. Но ознакомившись с его книгой «Чудо голодания», я принял её благожелательно. Во-первых, убедительно, а во-вторых, следование его рекомендациям совсем не накладно в материальном плане.

     Начал я с того, что  один день в неделю сделал днём голодания. Через год ввёл  двухдневное голодание - раз в месяц.

    Настало время заменить двухдневное голодание трёхдневным, но где взять силу воли, для осуществления намеченного?  Вскоре я должен был поехать в гости, к матери. Езды поездом – чуть меньше трёх суток. Вот я и решил эти дни в пути сделать «голодными»: не взял с собой ничего съестного.

 Багаж - килограмм пятьдесят.  Мой возраст перевалил за пятьдесят и жизнь, к этому времени, научила меня быть предусмотрительным. Я этому и последовал: взял с собой одну конфетку «Ласточка».

    В пункт пересадки, станция Белогорск,  мой поезд опоздал на два часа. Следующий поезд ждать до вечера.

   В зале ожидания я оказался пока один. Уселся на скамью, обложился своим багажом, предварительно переложив конфетку из багажа в нагрудный карман, и время пошло. Ждать предстояло десять часов.

   Примерно через час у меня резко выступил холодный пот на лбу, почувствовал слабость. Предположил, что за этим может последовать обморок и стало страшно за багаж. Торопливо вытащил конфетку и употребил по назначению. Уже через полминуты почувствовал, как организм приходит в норму.

     Я благополучно прождал оставшиеся девять часов, потом езды два часа.  В городе от остановки автобуса до моего пункта назначения идти пять кварталов, да к тому же, с грузом (см. выше). Всё прошло,  как говорится, без сучка и без задоринки.

    Это же какой потенциальной энергией обладает одна конфетка?! А ведь сластёны одной конфеткой не обходятся. Естественно возникает вопрос: куда переходит потенциальная энергия остальных конфет? Естественен и ответ: в кинетическую энергию, если интенсивно двигаетесь, либо – в кладовую жирка, если у вас работа, что называется – «не бей лежачего».