Глава 6. Юкико

Александр Михельман
К себе в комнату вечером я вернулась в самом скверном расположении духа. Такого по-зорного поражения у меня ещё ни разу в жизни не было! Я вообще не привыкла проигрывать, даже проклятье своё заполучила в битве с врагом. Это надо же, желание своё сформулировать не смогла, элементаля упустила, Элору подвела.


- О, подруга, что это у тебя такой вид, как, будто ты только что пересдавала экзамены и не смогла вспомнить ни одной, даже самой примитивной формулы, дай ка я на тебя посмотрю, - драконница поднялась с кровати, на которой сидела до моего прихода со свитком в руке, свиток бросила на одеяло, приблизилась ко мне, положила руки на плечи и заглянула в глаза.


- Та-а-ак, всё с тобой ясно, - Элора покачала головой, - как и всегда благими намерениями выложена дорога в ад. Ну, почему ты сразу ко мне не пришла? Мы бы с тобой правильно составили желание, а так только потратила своё напрасно, да ещё и сердишься на беднягу джинна. Я его, кстати, если и не оправдываю, то отчасти понимаю. Нас, защитников драконов, как ты знаешь, частенько призывают на помощь, иногда, по совершеннейшим пустякам, с коими бы справился любой друид недоучка. И никто, повторяю – никто не интересуется, чем ты в данный момент занят или какие у тебя планы. Бросай всё и вперёд, вы-полнять свой долг! Однажды меня выцепили в тот момент, когда я откладывала яйца. Выпала я из портала, всё болит, из меня яйцо лезет, вдвое больше тебя по размеру, между прочим, лежу, глаза выпучила, слюна, сопли, слёзы и кровь хлещут, каждая из своего места, ору дурным голосом. Того бедолагу, что меня призвал, едва разрыв сердца не хватил от ужаса, умчался прочь унавоживая траву за собой. Я так и не узнала, чего ему нужно было. Знаешь, подобное со временем начинает жутко бесить! И если я связана долгом, твой джинн, он имеет права на некоторую защиту от жадных попрошаек.


- Сокурсники вовсе не попрошайки, нам просто было интересно и, не надорвался бы этот джинн, если бы сделал нам всем по небольшому подарку, - огрызнулась я, - просто он любит делать гадости и пользуется слабостями окружающих. Ну, ничего, он у меня ещё своё получит!


- А если мы с тобой исправим последствия твоей маленькой оплошности, – драконница подмигнула мне, - может, тогда твоя обида на Лэмале пройдёт?


- А что мы можем, попытаться отыскать в огромной академии крошечного элементаля? – я горько усмехнулась, - нам и за сто лет его не отыскать, а у нас нет столько времени, сама знаешь.


- Ну, отчего же, на самом деле мы можем, отыскать элементаля, хоть будет это и не просто, - Элора улыбнулась, - мы же с тобой кто, мы – маги холода и снега, а из чего, по-твоему, состоит снег? Что мы берём из воздуха, дабы превратить это в лёд? Не влагу ли? А влага, это….


- Вода! - я хлопнула себя по лбу, - вот я дура то.


- Не дура, - драконница покачала головой, - просто ты ещё очень юна и неопытна. Ты, ты ведь поделишься со мной своей магической силой? Боюсь, меня может не хватить и на поддержание своего тела и на поиски.


- Да с радостью, - я закивала, - хоть всю её забирай.


- Всю не надо, - Элора вздохнула, - так, для начала, налей воды в кувшин и поставь его посреди комнаты. Молодец, теперь садись напротив меня, дай мне руки,  и расслабься, закрой глаза. И главное, чтобы не произошло, не разрывай нашу связь, иначе я умру. Запомни, ЧТОБЫ НЕ ПРОИЗОШЛО, не разрывай связи!


Я выдохнула, сняла с плеча Руи, посадила его на кровать, уселась на пол напротив драконницы, подала ей руки, закрыла глаза и попыталась расслабиться.


Элора сжала мои ладони своими и запела что-то монотонно и тихо, на одной ноте, скорее всего, на языке драконов, коий я знала не очень хорошо.


Это пение, оно так успокаивало, мой страх и тревоги ушли, исчезли. Потом пропали внешние звуки, я почувствовала, как крошечные иголочки закололи мои руки, а потом, потом я почувствовала странное онемение в пальцах. Вот я уже не чувствовала ладоней, потом пошло выше, добралось до плеч, пошло вниз, захватывая моё туловище, ноги, по-том шею и вот, вот я больше ничего не чувствовала, я, я не была уверена, что вообще су-ществую… Я, я умерла? Или…. я запаниковала было, но что-то, лёгкое и воздушное, кос-нулось моего разума, и прикосновение то, походило на прикосновение крыльев бабочки, или феи. Паника сразу унялась, а потом, потом мне стало так хорошо, как не было никогда в жизни до того. Мы порхали вместе в бескрайнем ничто, две существующие - несуществующие сущности. Элора – бабочка время от времени издавала какой-то странный беззвучный рык, долгое время – не время, ответом ей была лишь тишина, но вдруг, явственно раздалось какое-то нежное бульканье. Драконница вновь рыкнула и вот я почувствовала присутствие третьей сущности. Она приблизилась к нам и тихо смиренно булькнула, Элора рыкнула, судя по тону, какой-то приказ. Не понравился мне этот её тон, несчастная сущность просто «сжалась», как от удара кнутом, потому я сама обратилась к элементалю, вложив в свой сигнал как можно больше мольбы, из несуществующих уст моих вырвалось что-то вроде стона. Элементаль «вздрогнула», «повернулась» ко мне, её ответное бульканье, обращённое ко мне, было полно сочувствия и чего-то ещё, кажется, это существо извинялось за то, что сбежало и обещало помочь. Потом живая вода обратилась к драконнице, теперь её бульканье было тихим и покорным.


И вот мы, уже втроём отправились в обратный путь. Хотя, учитывая, что существовали мы в некоем бесконечном пространстве, было решительно непонятно, в какую сторону мы движемся, ибо не было никаких сторон. Впрочем, Элора безошибочно вела нас обеих за собой и вот замерли мы, видимо прибыв на место. Ох, как же мне не хотелось возвращаться! В этом странном мире было так хорошо, спокойно. Вечно порхать в бесконечности легкокрылым призраком – бабочкой, что может быть приятней?
Увы, увы, и вновь я почувствовала покалывание невидимых иголочек, но почему-то только в районе головы, точнее верхней её части, вот тьма перед глазами начала сереть, я открыла глаза и «завопила» от ужаса, точнее попыталась, но я всё ещё не чувствовала своей головы ниже уровня глаз. Прямо передо мной сидела драконница и всё её тело, кроме верхней части головы, (ото рта и выше) было каменным! А по плечу моей несчастной соседки взбиралась элементаль, причём, в этот раз она была вдвое крупнее, чем когда вылезла из бутылки. Теперь понятно, для чего мы поставили кувшин на пол, соединившись с водой, налитой в него, водяная белочка стала достаточно крупной, чтобы, пожертвовав частью тела для оживление мой бедной подруги, не исчезнуть полностью.


Водяная белочка поспешно засунула свой хвост в рот драконницы и хвостик, превратив-шись в воду, потёк в раскрытый наполовину каменный рот. Долгое время ничего не происходило, но вот, каменная плоть начала меняться, постепенно, сверху вниз оживая и меняясь. Как чудесно, я смотрела во все глаза и не могла налюбоваться на этот чудесный процесс! Когда же руки Элоры так же перестали быть камнем, я вновь стала ощущать свои пальцы, потом руки, вот я смогла крутить шеей, я с опаской опустила глаза вниз и едва сдержала вопль ужаса, мой тело так же было каменным, как у Элоры и так же быстро оживало. Онемение проходило, драконница всё ещё была каменной до пояса и ниже, а я уже могла владеть своим телом. Вот процесс завершился, драконница застонала и открыла глаза, покачнулась, начала заваливаться назад, я поспешила к ней, подхватила под руки и затащила на кровать. Хорошо, что я, благодаря демонической крови, во много раз сильнее обычного человека, а иначе мне бы это ни за что не удалось. Даже живая, не каменная Элора весила, столько же, сколько десяток горных троллей, а никак не хрупкая дева, коей казалась.


- Ох, спасибо тебе, подруга, - драконница улыбнулась мне слабой улыбкой, - если бы не ты, я бы умерла, я и так-то была на грани. Я, я и забыла, сколь много сил уходило на то, чтобы противостоять проклятью василиска. А твоя магическая сила невероятна, я столь сильных существ, как ты, ещё не встречала, даже среди демонов.


- Лучше, чтобы таких, как я, вообще не было, - я нахмурилась и села на кровать подле подруги, - я – мутант, кошмарное порождение тьмы. Кто знает, не превращусь ли я, когда-нибудь в чудовище, достаточно могущественное и злобное, чтобы залить этот мир потоками крови.


Руи и элементаль забрались ко мне на колени и начали тереться о мои руки, моля погладить их.


- Не превратишься, - Элора вздохнула, - я буду рядом с тобой и помогу, если что.


- Значит, ты не уйдёшь из академии? – переспросила я, - я думала, что ты здесь была затем лишь, чтобы найти лекарство от проклятья василиска.


- И из-за него тоже, - драконница подмигнула мне, - но не только. Понимаешь, среди нас драконов есть особая разновидность особей, способных предсказывать будущее. И вот одна из таких пророчиц предсказала, что в академии должно случиться нечто ужасное, несчастье, кое, если не предотвратить его, может изменить, а возможно и уничтожить весь наш мир. И меня послали к вам сюда, дабы я смогла, если не предотвратить это самое несчастье, то уменьшить его разрушительные последствия.


- И я даже знаю двух существ, которые могут устроить это, - я ухмыльнулась, - это либо я, либо поганец джинн. Я права?


- Никто не знает, - подруга подняла на меня свои необычные глаза, - никто, но вы двое действительно самые подходящие для этого существа.


- Ну, значит, долг мой состоит в том, чтобы обезвредить хотя бы одного потенциального злодея, - я скрипнула зубами, - а если получится, то и нас обоих.
               

***


Я написала и разослала записочки всем моим сокурсникам, кроме Йети и джинна, назна-чила им встречу так сказать. И причину не забыла написать. Местом встречи был гос-тевой домик, в котором обычно селились родители, прибывшие навстречу со своими ча-дами.


В довольно большой комнате гостевого дома, по моей просьбе поставили большой круглый стол, а вокруг него расставили стулья. На столе были расставлены тарелки с разными сладостями и конфетами, подле каждого участника собрания на столе стояли чашечка с небинновым отваром для женщин, а для мужчин – кружки со светлым элем.
К моей радости, собрались все. Ничто так не объединяет, не пробуждает инициативу и жажду деятельности, как месть общему врагу.


- Итак, - я поднялась со своего места, - думаю, все знают, зачем мы здесь собрались и какую проблему собираемся обсудить.


- А что тут обсуждать, предлагаю устроить джинну тёмную и как следует намять физиономию! – цверг Пиоралле хлопнул кулаком по столу так, что чашки подпрыгнули.


- Интересно, как ты собрался драться с существом, чьё тело состоит из дыма? – поинтересовалась альвийка Юрико.


- Как же, а заклятье Ипт ор ахтарра? – не сдавался карлик, - материализуем его и поколотим.


- Увы, хоть я и сама с удовольствием нарушила целостность его организма, мы не можем себе позволить грубые прямые действия, - я печально покачала головой, - за драку в сте-нах академии нас всех исключат. К тому же, вместе с чёртовым джинном везде ходит этот его здоровяк Йети, а всем известно, что в бою эти полуобезьяны стоят десяти крепких мужчин -людей. А этот Ромере вообще специализируется на боевой магии, у нас мало шансов, выйти целыми и здоровыми из схватки. Будет гораздо интереснее, если мы заста-вим уйти джинна по доброй воле. Он любит гадить окружающим, так вот, отплатим ему той же монетой.


- О, это отличная идея, - ведьма Юми сразу оживилась, - вот что-что, а гадить я умею превосходно. И я даже знаю, какое заклятье наложу на Лэмале!


- А я, - отозвался со своего места наш дворянин Доммере, - так получилось, что я знаком с одним находчивым и предприимчивым парнем, родичем Главного ректора (он, то ли сын внебрачный его, то ли племянник), поганцем редкостным и этот мой знакомец, как услышит о джиннах, так его прямо трясёт от жадности, очень уж любит халяву!