Глава 5. Юкико

Александр Михельман
Джинна я заметила сразу, как мы зашли в аудиторию. Вот вроде такой волнительный момент, моя самая первая пара в академии, ещё миг назад я думала о том, что предстоит мне, что скажут ректоры, как примут меня сокурсники, с кем из них удастся подружиться, а как приметила этого парня, так всё и забыла сразу. Нет-нет, не думайте, я не из тех девиц, кои только тем и заняты, что на парней вешаются. Да и кто решится ко мне, полудемону подойти? Я на них, на парней даже особо и не заглядывалась никогда, да и жених этот сговорённый, проклятый поганец Адрах де Этере, даже после того, как родители наши разорвали помолвку не желал оставить меня в покое, не подпускал ко мне никого, хотя прав никаких на меня не имел. Нет, если бы он любил меня, хоть чуть-чуть, хоть самую малость, так нет же, чёртов собственник. Моя ты и всё тут. В последний раз так достал меня, что позабыла я, о том, что клан его могущественен, а папаша в королевском совете заседает, сдёрнула с лошади и таких пинков прилюдно навешала, до конца дней помнить будет. Вот после того случая меня, от греха подальше, в академию и отправили. Так что, на свидания я толком ни разу и не ходила, стыдно сказать, не целовалась вообще, а тут.


Нет, вы не подумайте чего, но джинна невозможно было не заметить. Высокий, ладный, широкоплечий с рельефной мускулатурой атлета и смуглой кожей. Высокий лоб, нос с горбинкой, небольшой аккуратный рот, полный белых ровных зубов, пронзительные фиолетовые глаза в обрамление пушистых ресниц, изогнутые, как лук брови, чёрные курчавые волосы, уши заострённые. Руки, часть груди и половина лица покрывали татуировки красного цвета, представлявшие собой некие руны. Вся его одежда состояла из кожаной жилетки, выкрашенной в синий цвет, чёрных шаровар и фиолетовых восточных туфель с загнутыми носами. Но знаете, привлекла меня даже не красота его, хотя и она, то же, а скорее что-то такое, манера держаться что ли? Вот все сидят напряжённые, волнуются, а этот развалился на стуле, руки под голову подложил, на стену упёрся, расслабленный такой, сразу видно, что всё происходящее ему глубоко по барабану. Веяло от него какой-то спокойной силой и уверенностью. Сидит, сквозь ресницы свои длинные пялится, голову даю на отсечение, на девчонок – сокурсниц. Наверняка, бабник, как и все самцы. Не знаю, но такое спокойствие как-то заражало, успокаивало, я, наверное, первый раз, с тех пор, как укусила демона, смогла немного расслабиться. А когда его блуждающий взгляд упал на меня, я увидела, как зажёгся огонёк интереса в его глазах. Или, или мне показалось? Столько красавиц в аудитории, одна нимфа чего стоит…. Если он когда-нибудь подойдёт ко мне и взглянет вот так же, проклятье, только бы не броситься ему в объятия с радостным воплем: - «да-да-да»! Ох, что он обо мне подумает?


Занятая своими мыслями, я не сразу и заметила, как появилась над кристаллом проекция и даже начала что-то вещать. Очнулась я лишь тогда, когда назвали моё имя. Я подскочила, остальные девушки уже поднялись и направились к тумбе с кристаллом. Выстроились в ряд. Нам раздали таблички и громко начали представлять. Кори, Цукико, Юрико, Юми, Юкико, Хикари, Намико. Каждая, кого представляли инспекторы, приседала в глубоком книксене. Вот отправили нас по местам и пред трибуной выстроились наши парни. Славные ребята, почти все симпатичные, но джинн, даже здесь он выделялся, как луна среди звёзд. Честно говоря, я как-то даже пропустила мимо ушей имена других сокурсников, с напряжением ждала, пока назовут ЕГО имя. И вот джинн по знаку инспектора выступил вперёд, поклонился небрежно и сразу шагнул назад, инспектор даже не успел до конца выговорить его имя – «Лэмале». «Исполняющий желания» переводится. Какое подходящее имечко для джинна.  Вот бы он выполнил и МОЁ желание, я тихо вздохнула. Только бы дождаться перерыва, а там. Ох, волнение снова захлестнуло мою душу. Знаете, обычно я девушка решительная, а тут как подумала, что придётся обратиться к нему, так сразу в жар бросило! Кто знает, джинны же фактически бессмертны, вдруг он женат, вдруг целый гарем имеет? У огненных духов, вроде него, так принято, я знаю. Нет, я не готова быть ни второй женой, ни тем более десятой!


От таких мыслей кровь забурлила в жилах, моя вторая, демоническая сущность, пробудилась, зашевелилась, полыхая яростью. Ох, эта моя проклятая порченая кровь, так легко бьёт в голову, я вспыхиваю по любому, мельчайшему поводу, вот и сейчас, только представила себе, воображаемых соперниц и тут же…. Попадись бы они мне на глаза, разорвала на кусочки!


Трудно даже передать с каким нетерпением ждала я перерыва, возможности поговорить с НИМ. И, конечно же, всему приходит конец, в том числе и лекции.
Вот я в толпе других студентов, вырвалась из аудитории на свободу и тут, тут выяснилось, что джинном интересовались абсолютно все, хотя, этот самый интерес их, в отличие от моего, был чисто практическим. Окружили мы джинна и, и оказалось, что никто не решается начать разговор первым, несколько секунд прошли в напряжённом молчании. Кто-то должен был начать, кто-то….


Я выступила вперёд и произнесла, неожиданно, даже для самой себя, спокойным голосом:


- Извини приятель, - начала я, - ты, ты ведь джинн, в смысле настоящий?


- Ну, до сего дня вроде был настоящим, - хмыкнул Лэмале, - если только маме моей после родов не подсунули подменыша, конечно.
               

***


Проклятье, как же я была зла на себя! Разве можно было так жестоко ошибиться? Я таяла под взглядом этого красавчика, а он, он оказался редкостным мерзавцем! Нет, это надо же, его просили о таких простых вещах, а он, вместо того, чтобы порадовать товарищей приятными мелочами, жестоко осмеял и обидел их. Зачем? Как существо с такой внешностью и таким волнующим взглядом может оказаться настолько жестоким, подлым и коварным? Дура, какая же я дура, первый мужчина, на коего я обратила, своё внимание, кому уже почти готова была подарить своё сердце, оказался злодеем. И хорошо, что это сейчас выяснилось, а то воспользовался бы мною, да и бросил, возможно, даже с пузом. Нет, если бы я желала загубить свою жизнь, согласилась на брак со сговоренным женихом. Тот, хоть и подонок, но хотя бы не обладает столь могущественной магической силой.


Я почти уже дошла до угла, повернулась, дабы бросить последний взгляд на негодяя и весьма вовремя! Большинство наших сокурсников уже разошлись, подле мерзкого джинна остались только Йети и хищный цветок. (Отличная компания, три кошмарных монстра). Цветок покивал бутоном, Лэмале начертал в воздухе руну покорности, и растение исчезло вдруг, растаяло в воздухе, а ещё через миг…. Так что-то только что произошло. Меня не покидало ощущение, что что-то случилось, но вот что? Джинн и здоровяк Йети остались одни, все мои сокурсники оставили их, разошлись, ругаясь и плюясь. Я бы тоже ушла, но…. стоп, Элора! Как же я забыла о подруге и её беде? Может, попробовать? Или не стоит, ведь негодяй наверняка посмеётся надо мной. Нет, ради драконицы я обязана рискнуть. Я собрала всю свою волю в кулак и решительно направилась к парочке, болтавшей, будто лучшие приятели.


- Так, джинн, - я кашлянула, - скажи, если я попрошу тебя о действительно важном, по-прошу даровать мне то, что возможно, спасёт жизнь хорошему существу, поможешь ли ты мне или вновь осмеёшь, как других?


- Если дело идёт о спасении жизни, это совсем иной расклад, - лицо Лэмале посерьёзнело, глаза сузились, - хотя и здесь от меня мало что зависит. Я лишь проводник, постарайся правильно сформулировать желание, думай над каждым словом, над каждой формулиров-кой и будем надеяться, что всё получится. Я же не стану спешить с исполнением, пока не услышу от тебя вразумительной просьбы.


- Мне нужна живая вода, - пояснила я, - знаешь, та самая, что способна излечить любую болезнь, очистить от скверны и даже оживить мертвеца. Да, помести её в бутыль, чтобы не пролилась и не испарилась. Так достаточно точно?


- Нет, не очень, - Лэмале покачал головой, - ты, кстати, в курсе, что живая вода для демонов смертельный яд? Я не знаю, как она на тебя подействует.


- Это не для меня, а для моей соседки по комнате, - я покачала головой, - она, она дракон, настоящий и, недавно вынуждена была сойтись в битве со злым василиском. Да-да, с тем самым монстром, один взгляд которого превращает живые существа в камень. И Элора, она случайно взглянула в глаза чудищу и, обычное существо умерло бы, но драконьей магической мощи нет предела. Великая защитница земли не только уничтожила кошмарного монстра, она оказалась достаточно сильна, чтобы противостоять проклятью. Увы, у любой силы есть предел, если днём бедняжка ещё может, как-то поддерживать своё тело, то к вечеру устаёт и превращается в камень. За ночь силы её восстанавливаются и Элора вновь оживает, но увы, проклятье не ослабевает, каждое новое утро драконница остаётся камнем на минуту дольше, чем в предыдущее и однажды, однажды настанет момент, когда она не сможет ожить и останется камнем навек. Так ты дашь мне то, о чём я тебя прошу?


- Дам,  - джинн вздохнул, - но, я в последний раз спрашиваю, не желаешь ли изменить формулировку? Нет, ну смотри.


Лэмале начертал в воздухе руну покорности, и в руке у меня появилась тщательно закупоренная бутылочка.


- Только имей в виду, - вступил в разговор Йети, - пока не передашь бутылку несчастному, нуждающемуся в лечении, ни в коем случае не открывай её. Да и пусть тот, кому желаешь ты помочь, поспешит принять это средство, надеюсь, он достаточно быстр?


- Я запомню, спасибо, - я кивнула, - но имей в виду, джинн, если твоё средство навредит Элоре, тебе лучше бежать из этой академии сломя голову, ибо я отомщу, страшно отомщу, поверь мне, я умею мстить и никогда не забываю обиды, даже самой пустяковой.


- Запомню, запомню, - джинн ухмыльнулся, глаза его потемнели, - только и ты запомни слова Ромере. Хорошенько запомни, чтобы не пришлось, потом обижаться. На саму себя.


Я развернулась и направилась прочь.


Впрочем, прошла я не так и много. Что означала эта фраза Йети о том, что бутылку нельзя открывать? Что ждёт Элору после того как она попробует живую воду? Очередная жесто-кая шутка джинна или чего похуже? Если принесу я подруге эту чёртову бутылку, не выставлю ли я себя перед ней полной дурой, если и не того хуже - предательницей? Нет, я должна всё выяснить здесь и сейчас. Меня не так просто прикончить, знаете ли, а значит.
Я начала распаковывать бутылку.


- Ты чего делаешь? – Руи, до того, спокойно дремавший на моём плече, поднял голову, - тебе же ясно сказали, что этого делать нельзя.


- Угу, ты видел, КАК этот негодяй желания исполняет? – я поморщилась, - я не хочу, что-бы Элора пострадала из-за моего легковерия. Вдруг в бутылке ядовитый газ или летучий порошок.


- Не знаю, я не стал вмешиваться в вашу беседу, не хочу, чтобы кто-то, кроме тебя и драконницы знал, что я разумное существо, (мало ли что, вдруг меня похитят или превратят обратно в талисман) - малыш чихнул, - но, по-моему, задание ты сформулировала весьма неточно.


- Вот сейчас и выясним, точно или неточно, - отмахнулась я, вцепилась зубами в пробку и рванула. Ждала я чего угодно, но только не того, что произошло!
Вода полезла из бутылки, как тесто из кадки, не прошло и секунды, как изменила она форму, обернувшись белочкой, чьё тельце целиком состояло из капелек, спрыгнула на пол и помчалась прочь со всех ног.


Руи прямо с моего плеча сиганул вниз, полетел, низко стелясь по полу за убегающей тварюшкой и оба они мгновенно скрылись из виду, оставив меня стоять столбом с пустой бутылкой в руке и пробкой в зубах.


- Вот же мерзавец! – я выплюнула пробку и в сердцах бросила бутылку оземь. Осколки глины полетели в разные стороны.


Тут же в стене подле меня невесть откуда появилась ниша, из коей выползло нечто мерзкое, желеобразное и поползло ко мне, выпустило щупальца и начало собирать ими осколки, втягивая их, внутрь тела и тут же растворяя. Не успела я и до десяти досчитать, как пол был чист и монстр удалился в свою нишу, коя тут же и исчезла. А ещё через несколько минут вернулся хорёк, весь такой расстроенный и несчастный, глазки опущены, носиком шмыгает.


- Не догнал я этого элементаля, - со вздохом пояснил он, - нырнул в щель какую-то и был таков. Вода, одним словом, где угодно просочится.


- Поспешила я бутылку-то разбить, - я скрипнула зубами, - надо было её одному джинну запихать между нижними полушариями тела, по самое «не балуйся».


- Джинн-то тут причём? – Руи фыркнул, - ты попросила бутылку живой воды, её и получила. Неужели не могла обозвать её святым эликсиром очищения? И тебя, между прочим, предупреждали, чтобы не открывала ты сосуд с драгоценным содержимым, уж от драконницы элементаль ни за чтобы не убежал, драконы они знаешь, какие быстрые?!